Muzich 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на Пассат В3 1.6л вместо карбюратора моно-инжектор с 1.8л. Говорят что там разница в клапанах. Имеет ли это значение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Петруха (Кот) переделывал на "Легенде", думаю отпишется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Muzich можно конечно. Нужен будет моник, блок ЭБУ и проводка. Можно пойти дальше, поставить распред от ABS, подбросит лошадок немного, чуть-чуть немного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на Пассат В3 1.6л вместо карбюратора моно-инжектор с 1.8л. Говорят что там разница в клапанах. Имеет ли это значение? Смысл смены?Если ты хочешь кобыл побольше,то нужно поршневую группу дорабатывать. А так между EZ,RF,1F и ABN разница в 3 кобылы.ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Если ты хочешь кобыл побольше, откуда такие выводы. Думаю что все несколько банальней. Сменить заглючивший карб вот и весь смысл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Думаю что все несколько банальней. Сменить заглючивший карб вот и весь смысл. +1 Главное не сменить его на заглючивший моник Говорят что там разница в клапанах. Имеет ли это значение? Большие клапана на ПФ ПБ стоят, но там отливка бошки другая в отверстиями под форсы и заглушенным каналом охлаждайки в коллектор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Нужен донор. С редким мотором RP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 ...можно ли поставить на Пассат В3 1.6л вместо карбюратора моно-инжектор с 1.8л... Просто ты до конца не понимаешь всех преимуществ карбюратора (конечно когда сравнить не с чем...) но моник не лучший вариант, хотя и самый простой. Петруха (Кот) переделывал на "Легенде"... На сколько мне известно "Легенда осени" по прежнему на карбюраторе (во всяком случае на моник точно не поменяется) ...С редким мотором RP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) КОТ переделывал 1.6 на 1.8, только не Легенду Осени, а Джетту. Вроде как бегала неплохо после этого. Есть где-то тема про эту переделку. Изменено 10 Января 2010 пользователем Mamont Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 А оно надо?Я чего-то не пойму смысл переделки.Только если весь комплект достался в подарок и есть на это лишнее время{много времени}. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 А оно надо?Я чего-то не пойму смысл переделки.Только если весь комплект достался в подарок и есть на это лишнее время{много времени}. Вот и я про тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 есть на это лишнее время{много времени}. Да какое время, вы о чем? Сколько там этого времени надо? День с перекурами и болтовней. Вы же не на январь февраль переводите с датчиками положения коленвала и датчиком фаз всяким, с последующей отстройкой оного. Банальный механический карб , меняете на скажем так, такой же карб только электронный. Одна заслонка, одна форсунка и практически все. Просто ты до конца не понимаешь всех преимуществ карбюратора Мне вот интересно стало, и в чем там преимущество на чахлике 1.6, и думкаю полурабочим карбюром который что бы восстановить придеться мало того найти карбюраторщика достойного, так и цацки к карбу прикупить. А карб думаю начал выносить мозг раз ТС задумался о замене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 вот если-бы {тьфу-тьфу}на горизонте маячит капитала можно было-бы запастись валом 1.8 и поршнями {gu,gx,rp...}и парои жиклеров.Это была-бы бюджетная прибавка кобыл.А от распреда практически ничего не зависит. гладко было на бумаге... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 вот если-бы {тьфу-тьфу}на горизонте маячит капитала можно было-бы запастись валом 1.8 и поршнями Да, капиталка это конечно бюджетно и наименее затратно. Можно еще посоветовать прикупить вентильятореГ, подуть в мотор и т.д и т.п. Человек спросил можно или нет, ему тут же рассказали какой он весь из себя нехороший и ездить он не умеет. Вывод, назачем ему машина? :lol: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Вывод, назачем ему машина? :lol: :lol: :lol: Вот и спрашивай у добрых людей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzich 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Вы меня не так поняли, проблема в расходе топлива, родной карбюратор я снял (сказали что он здох) поставил "солекс" тоже самое г..о А нормального карбюраторщика не найти, так вот я и подумал а не поставить ли моно-инжектор, просто до этого у меня карбюраторных машин не выло ( была VW Jetta GTD ), так что ничего не шарю, вот и спросил. Просто я так и не понял, можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Muzich, можно. для этого тебе понадобиться, смотри пост номер 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 речь по прежнему идет о монике или о электронном карбюраторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 SeR, Ты посмотри откуда ТС. Думаю сложно ему будет на бухарестскую ехать. Дорого очень. Хотя может сала привезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Января 2010 Не заметил что из Киева,про Бухарестскую беру слова обратно но только эти.Карбюраторщика нормального на месте придется искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 ...и в чем там преимущество на чахлике 1.6, и думкаю полурабочим карбюром который что бы восстановить придеться мало того найти карбюраторщика достойного, так и цацки к карбу прикупить... При замене карба на моник - ты никак объём не изменишь был чахликом и помрёт им-же... и с гемором ничего не решишь - одно Г поменяешь на другое Г - только бабки грохнешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 Себе переделывал на "легенде" и на Джете, только там пока карб стоит! И делал я 1,8 л из 1,6 !!! Кстати, этот карб ДУШИТ мотор ! И очень сильно, НО расход в 6-7литра, успокаивает пока!Уже скоро будет 16клапанов на впрыске. При переходе на инжектор придется ещё и бак менять, т.к. насос в "карбюраторный" бак не встанет ! А так же проводка, провода... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedovv 1 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2010 То что с карбом надо повозится,но не особо долго,главное чтобы руки оттуда откуда нодо росли,это точно!У меня их было три,один гольфовский,другой фордовский,а третий родной-собрал один нормальный,долго химичил с зажиганием и кулачком ускорительного насоса(шоб клапанане стучали,когда газу поболе даешь),сейчас чешет будь здоров и за всю зиму вообще ни разу не подвела(правда пришлось все подогревы восстановить и т.п.)! Какой расход у моника на 1.6 литрах???Карбюраторный движек кушает 10 литров на сотню в смешанном цикле...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashkaSashok 0 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2016 @Дядя Леша,а что на бухарестской? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2016 @SashkaSashok, друг любезный, ты ДАТУ того поста посмотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах