SHAT 4 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) То что гуляют обороты - привык, то всё окей, то в сырость гадость чуть не глохнет и вибрирует, то в солнечный день после влаги обороты по 1500-2000 на холостом, иногда вообще все идеально. Вопрос вот в чем, до зимы в смешаном режиме расход был 9-10 литров, затем 13 октября, в пятницу (черт бы её побрал) попал в аварию, боковой удар, под замену заднюю правую дверь и после этого началось. Заправил в осохший бак 25 литров, поехал 40 км по трассе не более 100 км\ч, потом по городу в спокойном ржиме где-то 100 км и датчик на нуле, проезжаю ещё 20 км по трассе и глохну. На 25 литров 160 км проехал, думаю ладно глюкануло, прогревы долгие (зима всетаки -25). Заправляю сново 25 литров и опять та же фигня, 180 км проехал в смешанном режиме (летом на те же 25 литров 250-300 проезжал). Мне друг механик твердил: "Машинка старая, 88 год всетаки, зимой расход больше". НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ! Сейчас вроде -1 - +1 температура и расход тот же.. на 25 литров 190 км проезжаю уже 5 раз. Плюс ко всему этому с оттепелью появилась беда, раз через раз при заводе на остывшую заливает свечи, иногда справляюсь стартером, иногда выкручивать просушивать приходиться. Как то раз прочистив свечи после такой фигни проехал 10 км с прогревом в 5 минут. Через час вышел, завожу и опять залило, выкручивая поновой а они, блестевшие 10 км назад, сново все в нагаре бензиновом, причем слева-направо в возрастающем порядке по нагару и влажность в бензине. Свечи и 5 тыс не отходили, масло новое залил, провода ВВ новые, трамблер тоже не так давно менялся, фильтры менялись тоже пол месяца назад. +++ когда даешь на холостотм газу, осообееноо на холодную практически, из трубы может и выстрельнуть и гарь хлопьями в воздух пойти и черный дым =(( у кого какой расход летом, зимой, трасса, город, смешанный режим, на холостом в час и тп? Живу в городе Пушкин, 15 км от СПб, подскажите где можно не с запредельными ценами пройти топливную диагностику или что мне менять, чтобы расход в норму, а то по 14-15 литров кормить не класс 1.8 90 л.с. Изменено 23 Марта 2010 пользователем SHAT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 Подушка моновпрыска, зажигания, ДТОЖ проверь... если всё ок то ДПДЗ, ДК. Больше там ломаться не чему 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) ещё вопрос не по теме но все же: где можно насос гура приобрести опдешевле?? Подушка моновпрыска, зажигания, ДТОЖ проверь... если всё ок то ДПДЗ, ДК. Больше там ломаться не чемуа теперь мне новичку объясни пожалйуста =)))) ДТОЖ что такое и ДК? подушка впорядке и зажигание тоже Изменено 23 Марта 2010 пользователем SHAT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 У меня расход по городу 11 литров зимой, печка дует, свет включен, музыка играет. Летом примерно 9-10. По трассе 6,5-7,5 литров. Большой расход - проверяй Синий датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд (датчик кислорода), и ДПДЗ. Если форсунка в порядке, то только эти датчики могут выйти из строя. Все они проверяются обычным мультиметром (ДПДЗ, возможно, еще осциллографом смотреть придется, но не факт), и диагностика не так уж необходима. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 спасибо проверю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 а теперь мне новичку объясни пожалйуста =)))) ДТОЖ что такое и ДК? Клац Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 У меня моновпрыск лил бенз беспощадно когда что то с регулятором давления топлива случилось (нашли этот косяк в гольфлабе), заменил, расход чуть ли не вдвое упал сказали, что там скапливается влага, и зимой эта влага замерзает, ну и чего то там с ним плохое происходит))) А ваще ещё есть такая вот полезная ссылочка, где всё замечательно написано http://automir.biz/articles/?art=226 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2010 SHAT, Очень похоже на Лямбда зонд он же датчик кислорода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2010 Сразу после покупки авто ездил в деревню.Проехал 280 км. Сожрала примерно 35 литров. Поменял лямбда-зонд и устранил небольшой подсос воздуха,съездил туда же. Хватило 18 литров. Результат очевиден,насколько датчик кислорода влияет на расход. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2010 Результат очевиден,насколько датчик кислорода влияет на расход. Тут ты не совсем прав! Если-б ты его тупо отключил то затратил-бы на поездку порядка 20 литров, а при нерабочем но подключённом он вносит свою коррекцию и твой двигун начинает поливать почти 22 литра на 100км. При отключённом льёт по среднему. Так что по факту лямбда не так уж и сильно экономит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2010 Да не упирайтесь вы в этот расход, хотя кормить 90 сил 18-20 литрами на сотню, согласен безумно. Помимо расхода там еще ведь и смесь которую лямбда регулирует и пытается оптимизировать. И отклонение смеси в ту или другую сторону негативно сказывается на кольцах клапанах свечах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 большое спасибо, буду смотреть =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonei 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 какого бы года машина не была ,самое главное -давление в цилиндрах, отсутствие подсоса воздуха после фарсунки ,исправность лямбды.Эти неисправности не влияют на видимое и ощутимое поведение мотора.Все остальные неисправности возможно определить по поведению мотора.Проверил на своём .После покупки капремонт головы-стук над 3-цилиндре на холодную расход 13 по городу думал терпимо.Оказалось ремень ГРМ не по меткам поставили "специалисты" вернул на место самостоятельно ,ещё попутно поменял прокладку под моником .Проверил тестором, датчики все в норме.Сейчас на недели проверю расход .Не верю когда ссылаются на старость машины ,дело не в ней а в хозяине ,а тот кто это говорит ,просто ленивый человек.Всё можно починить, не инопланетяне Пассата придумали ,а люди -педанты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2010 А 2х литровый 16 клапанный 136 сильный б3 сколько расходует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damned2000 13 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2010 Я как-то уже так привык по 12-14 литров скармливать по-городу, что считаю это уже нормой =) По трассе 8 ест Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2010 Много. Я когда все датчики год назад поменял и голову моновпрыска расход был 10 макс по городу. Сейчас в максимально спокойном режиме 13 расходует, а если в пол пару раз нажать то заливает и 16 и больше выйдет на сотню. Не дела Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2010 город - 11л трасса(110-120км/ч) - 7-7,5л Считаю нормой, т.к. книга приводит примерно такие же примерно цифры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2010 А 2х литровый 16 клапанный 136 сильный б3 сколько расходует? я в 12 укладывался. пи.си. медленно не езжу по определению Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 На моем RР-по трассе 90-110км.ч.-7-7.5л.Если 110-140,то 8,5литра.По городу в среднем 12л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 На моем RР-по трассе 90-110км.ч.-7-7.5л.Если 110-140,то 8,5литра.По городу в среднем 12л. я на своем рп по городу умудряюсь в 8-9 литров на стоку укладываться, а если иногда давать джазу по городу то 10 литров на сотню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 Не спорю.8-10л.- это если стараться.А если не думать о топливе то 12. Р.s. У меня МFА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murmeli 3 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Рекорд на трассе 5,6 л, по городу 9-10 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Рекорд на трассе 5,6 л, по городу 9-10 л. Сказочник! В мануале указано около 7л на трассе... Чудес не бывает, бывают неграмотные подсчёты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 на 22-х литрах проезжаю по городу 180км - лень считать ЗЫ при этом висит ошибка 2343 (Смесь слишком бедная) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 5,6 л Выкинь свой калькулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах