Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

различие подвесок В3 и В4амортизаторы и пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:28

прежде всего хочу развенчать миф о том, что стойки всборе В4 выше, чем аналогичные у В3. Это не так

Изображение

общая высота от точки крепления к поворотному кулаку до верхней опоры - идентичное

но различия есть.

Изображение

Прежде всего, это расстояние от нижнего крепления до чашки под пружину. На стойках В4 оно больше, то есть чашка - выше.
Но общая высота та же самая. А обусловлено это тем, что пружина В4 короче, чем пружина В3. К сожалению, у меня не было под рукой обеих новых, а сравнивать с б/у не корректно, хотя и показательно: даже б/у пружина В3 была выше новой В4
Но есть и ещё одно отличие: высота самого корпуса у стойки В4 больше, чем у В3. Чем это хорошо или плохо? Плохо. Тем, что ход штока - меньше.
Самый часто встречаемый "тюнинг" Пассатов - это установка стоек В4 с пружинами В3. Из плюсов: машина приподнимается. Но есть и минус. Штатная стойка после установки на машину проседает под её весом примерно на середину хода. И с этого положения шток имеет примерно равную возможность подниматься и опускаться. При "сборной солянке" шток изначально будет иметь смещение, и ход отбоя заметно уменьшится. Это не скажется моментально и внешне не обязательно будет проявляться стуком, но полное сжатие и разжатие губительно для любого амортизатора, и ресурс такого "тюнинга" будет меньше, чем штатной подвески. Это - теория, использовать эту информацию или нет - дело хозяйское.

#2 d2xx

d2xx

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Авто:Audi A6 C6 AR 4.2fsi 06'
  • Город:Озерки

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:20

а если взять аморт б3 и пружину б4 - получится качественное и бюджетное занижение 15-20мм :)

#3 ValDeМорд@

ValDeМорд@

    Анархист-максималист

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Авто:=Variant B3 2E; 91г.-РАСПРОДАЁТСЯ!! =Pajero II restyle'98г.; 3,5л.; коротыш= & =ГАЗель 33021= & =Yamaha DT125R=
  • Город:ПетроГрад

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:57

Вот давно бы такой пример! Коротко и ясно!! :ay: Главное информативно!!! :ay: :ay: Сколько бы тем бесполезных не заводилось... :peace:

#4 Navrik

Navrik

    I'll be back

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9А -был. Сейчас KIA RIO
  • Город:Петербург. Петроград. Петроградище.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 21:04

Яков это показывал на семинаре. Те кто там был таких вопросов не задавали.

#5 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 21:39

получится качественное и бюджетное занижение 15-20мм :)



качественно - не получится:-)
Среднее положение тогда сместится вниз и со штатными пружинами будут постоянные пробои. Занижение требует увеличение жесткости или пружины или амортизатора

#6 Zervan

Zervan

    Валерий

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 882 сообщений
  • Авто:VW B3 "Дедушкин" седан на литье,с люком и магнитолой =) Теперь на Январе
  • Город:СПб (\/) Пионерская

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 21:45

Почистить,да стикером прилепить...а?

#7 ANV

ANV

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant 1.8 RP 1991г. - был... Subaru Forester II 2,5л атмосферник 165л.с., автомат, американец 2004г.
  • Город:С-Пб, Петергоф

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:06

Быстрая Изба, Спасибо за инфу! :hat:

У меня стоят амморты В4 + пружины В3 + опоры В4. Морда действительно приподнялась на 2,5 см за счет аммортов + еще немного за счет опор (что мне и было нужно), ибо часто езжу по грунтовкам и плохим дорогам. Но действительно, при попадании в крупные ямы на скорости пробоев много. Все это хозяйство (кроме опор, их недавно поменял) выполняет свои функции уже 40 килокилометров.

#8 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:18

Все это хозяйство (кроме опор, их недавно поменял) выполняет свои функции уже 40 килокилометров.

Как и раньше пишу. Пробег на "не правильной" конструкции более 100 000 км. Явных пробоев и изьянов не обнаружено.
Теоретически все понимаю. Практически (с наименьшими финансовыми затратами) другого способа поднять передок не вижу.

#9 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:24

Получается, если поставить стойки и пружины от В4 вместо В3, то машина не поднимется???

Сообщение отредактировал lavash: 15 Декабрь 2010 - 22:25


#10 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:27

Практически (с наименьшими финансовыми затратами) другого способа поднять передок не вижу.


а между тем он есть, и без вреда кинематике работы подвески.
Если на амортизатор В с родной пружиной поставить комплект опор то можно воспользоваться ВАГовскими же проставками для Гольф4, которые штатно ставились на все авто продаваемые в России. Для это Г4 это 11 мм, для Шкод - 20 мм

#11 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:32

Быстрая Изба, Ну тогда Яков можно и этой темы коснутся слегка. Если можно коды проставок.

#12 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:33

завтра

#13 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:33

Получается, если поставить стойки и пружины от В4 вместо В3, то машина не поднимется???

Нет не подниметься. Смотри первое фото.

Сообщение отредактировал пассатчик с 98г: 15 Декабрь 2010 - 22:35


#14 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:37

Нет не поднимется.


А почему у меня поднялся???

#15 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:38

А почему у меня поднялся???

Потому что все новое. Ну пружины в основном.

#16 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:39

потому что опоры - новые :-)


Изображение

это ШТАТНАЯ подвеска В3

#17 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:46

Этим новыфм пружинам и стойкам 70 с лишним тысяч, по раздолбаным дорогам, с загрузкой по самы небалуй.

Сообщение отредактировал lavash: 15 Декабрь 2010 - 22:48


#18 Last

Last

    Батька Клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 874 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, VR6, 93г classicgreen pearleffect
  • Город:Васильевский остров

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 09:42

lavash, в теории - это должно что-то значить, а так... ты же сам должен понимать, что 70ккм для каждого из нас (наших подвесок) пройдут по-разному.
Изменение в клиренсе действительно может быть просто из-за разницы в состоянии заменяемых деталей...

#19 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:28

lavash, в теории - это должно что-то значить, а так... ты же сам должен понимать, что 70ккм для каждого из нас (наших подвесок) пройдут по-разному.
Изменение в клиренсе действительно может быть просто из-за разницы в состоянии заменяемых деталей...


в прошлом году менял мужику стойки передние (до этого уже стояли от В4), он привёз новые и они казались короче, чем те которые у него стояли.Он поехал менять, ему пол часа искали, но всё же нашли длиннее :peace:

Сообщение отредактировал lavash: 17 Декабрь 2010 - 00:29


#20 murdersan

murdersan

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Авто:Passat B3-RP 1988г.темно-синий седан
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:37

Купил сегодня передние стойки,точно такие же как тут на фото,BOGE газ турбо 32-A75-F,и что то стал сомневаться,как будто нижняя чашка,куда ставится пружина,больше чем у меня на старых стойках.Вопрос встанут ли пружины мои старые и не будут ли они болтаться?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей