vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Вот на, что нам предстоит заменить и инструмент. Масло VAG для механических коробок цена 630р за литр ушло 2 литра Откручиваем шестигранником(размер не помню) заливную пробку Затем откручиваем сливную пробку , тем же шестигранником. Сливаем масло.Вот,что вылилось из коробки(С права). А это заливалось года три назад(с лева),синтетика Я потом, не закручивая сливную пробку, залил гр.150. Пролил, чтобы вытекли остатки плохого масла. Закручиваем сливную пробку. Заливаем масла.Хватило полностью, без остатка. Закручиваем пробку. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 Эффект есть?или он внутри? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 Эффект есть?или он внутри? Час назад поменял масло. Я и не добивался эффекта. Коробка работает хорошо. Просто решил поменять масло, давно не менял. Да и для собственного успокоения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 шестигранником(размер не помню) Ну вот, как-же - это самое главное! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 это самое главное! на 17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 на 17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 Просто решил поменять масло, давно не менял. Да и для собственного успокоения. При случае тоже поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2012 Здрасте всем коробка утром не ворочается в минусовую температуру, т.е. как, если стоит на передаче (как правило на первой) то первая вторая включается, задняя точно нет, ну соответственно и остальные тоже, приходится ждать пока она немного прогреется. Это связано с маслом в самой коробке (поменять его давно уже хочу, а то пробег какой то за 400к) или может все таки сам сам механизм выбора передачи???? подскажите пожалуйста и ещё сколька масла нада заливать, объём имеется ввиду? за ранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) Это связано с маслом в самой коробке Если после прогрева все начинает работать - то больше вроде не с чем. Старое масло уже загуталинилось от времени и выработки, конечно меняй его, разогрей и сливай, нового масла надо 2 литра, лучше брать как на первом фото - оригинал, две баночки... Изменено 19 Января 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 19 Января 2012 Да, при плохом масле очень плохо включаются передачи на холодную. При условии, что все остальное работает как надо, конечно. У меня была залита какая-то минералка от прошлого владельца, в -10 при заведении с выключенным сцеплением на нейтралке машина даже трогалась с места. Вообще масло в коробке менять не надо, если залито то что нужно. Но если мерзнет, значит предыдущие владельцы его уже сменили. Всего нужно примерно 1,8 литра. То есть придется покупать две литровых канистры. Очень хорошее масло кастрол 75W-90 TafX или Syntrans Transaxle (это одно и то же). http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php Цена примерно 400 рублей/литр. Впрочем, оригинальное стоит чуть дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Января 2012 Как то мне кажется топикстартеру не в коробке надоть масло менять а судя по фоткам как то на рейку обратить внимание пристальное. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2012 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2012 Заменил масло, пока сливал слилось чо то чуть больше литра, залил туда как vitaliy41 рассказывал, сначала пол стаканчика плеснул что бы грязь стекла, потом закрутил крышку и залил остальное, но вот утром пошёл заводить машину, а там та же фигня, перва вторая включается, а на третью рычажок даже шевелиться не хочет, так и пришлось стоять греть машину, а мотом ехать на второй, благо "огородами" ехать около километра, до дороги и там немного пока не отогрелась. Что же с ней сделать, я уже грешным делом думаю может WD-хи сверху налить. там может чего нибудь примерзает? совсем не знаю на что думать. Есть если у кого какие то соображения, подскажите пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Января 2012 там может чего нибудь примерзает? Ну если только в ручке - может туда каким-то образом попала вода в какое-то место или может смазали чем-то неподходящим, а после того как от глушака там ниша прогревается - начинает ходить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2012 так и есть, мне сказали что может под рубашку тросика переключения влага попала, который за горизонтальное перемещение отвечает его же можно как то отогреть, осушить и перемазать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Января 2012 осушить и перемазать? Осушить и перемазать - наверно только предварительно сняв его. Загони на эстакаду - может трос там явно поврежден и будет видно место, куда попадает вода... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2012 ясно, спасибо всем за сочувствие как доберусь до гаража, сделаю отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2012 хороший F.A.Q.)) если не трудно можете написать номер VAGовского масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2012 G 060 726 A2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Спасибо За ответ)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 подскажите товарищи пытался открутить пробку заливную и сорвались все грани как ее можно вытащить?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 Зубильцем и молоточком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 а промывать не нужно ? к примеру всю выработку можно вымыть промывкой для двигателя потом залить трансмиссионное ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 АТФ-ку никто не пробовал заливать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 АТФ-ку никто не пробовал заливать?На ней и ехаю, все норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах