Перейти к контенту
Santila246

Установка генератора СтартВольт от Нивы 21214

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас друзья! Как следует из названия темы, расскажу вам, как мы с другом ставили на Пассат генератор от Нивы 21214, производства СтартВольт. Вощем замена генератора зрела у меня давно, ещё с лета. Как только я купил Пассат ещё весной, генератор был там в убогом состоянии, подшипники гремели как хрен знает что, токосъемные кольца превратились в прах и т.д. и т.п. Времени что-то придумывать особо не было и я купил в магазе, у нас в Тамбове, новый, мощность 65А, за 4550р. Поездив с ним какое-то время я понял что слабоват он, особенно зимой, когда печка стала работать и обогрев заднего стекла, + музыка, ближний свет. Вощем полез я в интернет, в поисках альтернативы генераторной. Нашел статейку, как один человек на Пассат от Нивы ставил генератор, только Прамо 80А мощностью. Почитал, понравилось, пошел в магазин. Пришел, смотрю лежит на ветрине гена для Нивы 21214, СтартВольт, только мощностью на 120А. Точно такой же стоял у меня на шестерке, только на 80А. Хорошо себя зарекомендовал, поэтому я обратил на него внимание сразу. Покрутил я его в руках, прикинул хрен к носу, а ведь должен подойти! Короче купил. Цена вопроса 3341р. Потом 2 недели он у меня лежал дома, не было времени поставить. Как появилась свободная минутка, поехал к своему другу Алексею в гараж, с кем подогреватель ставили, там у него всё и смонтировали. Без переделок конечно не обошлось, но цель оправдывает средства я вам хочу сказать.

 

Процесс установки сфоткать и снять видео не удалось, фоткал уже после установки на автомобиле.

Переделок минимум, там почти всё подошло как родное. У генератора нужно поменять шкив на родной, он подходит идельно на нового гену, и отцентровать его в одной плоскости со шкивом коленвала. Пришлось ещё переделать натяжную планку. Это оказалось тоже просто. Леха нашел у себя в гараже небольшую металлическую пластину толщиной 8мм, обрезали по размеру, просверлили отверстия по месту, приварили планку чуть поверх родной и вуаля, всё встало как надо. Проводка подключается без переделок. Один лишь нюанс, на возбуждение на старом генераторе у меня прикручивалось колечко, а для нового колечко нужно заменить клеммой типа "Мама" вот и всё.

 

Из фоток я думаю вы всё поймёте сами.

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

По ощущениям...

Вся электрика теперь работает очень хорошо, я очень доволен. 2 недели езжу, сбоев никаких.

На холостых напруга 14.6, с габаритами 14.5, с ближним 14.3.

В пару к генератору купил новый аккум на 95Ач, я думаю будет нормально.

 

Как замена штатному, я думаю очень подходящая вещь. Если кому вот так поменять припрет, чем лазить по разборкам и покупать новые в магазинах в тридорога, куда проще купить отечественный, часок поковыряться в гараже, поставить и ездить радоваться.

 

Вот такие дела друзья.

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Santila246

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну стандартный вопрос:

[ЗАЧЕМ]?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У генератора нужно поменять шкив на родной и отцентровать его в одной плоскости со шкивом коленвала. Пришлось ещё переделать натяжную планку.

 

расскажи как центровал?, а если в плоскости кв и помпы и натяжное снизу,как быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, дешевле родной до винтика перебрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил к своему генератору подшипники, щётки, времени часа 4 ( не разбирался сцуко), ценник не больше 700р за всё. Кольца ещё столько же отходят...

Изменено пользователем DespiRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не плохая альтернатива. Я например, не гонюсь за оригиналом. В моей машине есть детали от Ауди, Волги, таза. Мне просто надо ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не плохая альтернатива. Я например, не гонюсь за оригиналом. В моей машине есть детали от Ауди, Волги, таза. Мне просто надо ездить...

 

:eo: ща тебя тут какашками закидают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну стандартный вопрос: [ЗАЧЕМ]?

ну например для получения 120Ач а не 90 как в стандарте (кстати максимум)

 

чем не аргумент "за"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получения 120Ач а не 90 как в стандарте (

И это Стёп тоже но у него есть одно отличие-принципиально другой алгоритм работы РР.Я себе поставил на 90А,просто так,попробовать.Сварил кронштейн,и внедрил на штатное место в 9А.Думал что надо будет выпаивать баллстник из приборки,но ничего,работает.Напруга 14.3-14.5 даже на ХХ со всеми потребителями и орущей музыкой...Хотя можно и с Бошем K1/N1 ездить,ничего не произойдёт...Просто это нормальная альтернатива генераторам 30ти летней давности,не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой алгоритм работы РР

Миш, РР это кто?

я вот тоже думаю про гену на 120. варианты либо ваг от транспортера за многие тыщи рублей, либо отечественный аналог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,уже ответили,реле-регулятор,правильно.Мне кажется что тебе от подойдёт болт-он.у меня есть ещё один от 12ки,только надо почистить и собрать,так что бери примеряй.Если с вылетом будут проблемы не беда,шкивов есть немнонго))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ЗАЧЕМ]?

 

...чем лазить по разборкам и покупать новые в магазинах в тридорога...

пАтАмуШтА ТамбоФФ, а не Питер. Здесь их каких хошь хоть опой ешь, а там наверное пару штук на весь город.

Правильно считаю, ТС написал темку, кому-то поможет.

Лично мое мнение тоже такое же: "[ЗАЧЕМ]?". Когда был Пассат, я гену перебрал заменив подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например для получения 120Ач а не 90 как в стандарте (кстати максимум)

 

чем не аргумент "за"?

 

Ошибаешься, гена на 120 ампер ВАГовский существовал и на Пассатах. Смотри по ЕТКА.

Да и здесь пару тройку раз продавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strelok202, хорошо, подловил. ставился 120 на Пассат, и что? его даже в экзисте под заказ цены нет. как его предложишь покупать?

здесь продавали генераторы те самые? 20 летней давности? почем?

а тут новый. с гарантией.

Изменено пользователем salvador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня жетта с тазовским геной.просто шкив был переставлен и усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не плохая альтернатива, если конечно, по какой-то причине нужно именно 120 ампер.

 

Слышал о случае, когда на новой гранте обломило вал генератора, в том месте где шкив прикручен.

На НОВОЙ гранте, ОБЛОМИЛО ВАЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На НОВОЙ гранте, ОБЛОМИЛО ВАЛ.

 

херня,я сейчас решил свою гранту вытянуть и покрасить да продать,так вот все что касаемо крепежа ломается,а машине чуть больше года,меня это просто вводит в ступор,на пассате я всегда использую старый оригинальный крепеж и пока проблем не возникало и думаю не возникнет,а здесь блин даже трогать страшно.вся машина как из тонкого фарфора. Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь продавали генераторы те самые? 20 летней давности? почем?

 

 

Два раза точно продавали. По цене примерно 2-3 т.р. А 20-летняя давность думаю совсем не проблема для генератора.

 

Думаю, можно вкорячить и от Русской машины, но нужно брать BOSCH, наверное.

Изменено пользователем strelok202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю внедрить другой генадий тока от Ауди ВР6 там он какраз на 120................думаю переделок минимум будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор конечно молодец но зачем такие извращения когда можно было взять бош на 120 перебрать и не надо ничего центровать и так далее

болт он

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда можно было взять бош на 120 перебрать

Автор темы из тех мест, где волк товарищ человеку, и бош на 120 там днем с огнем не найдешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор темы из тех мест, где волк товарищ человеку, и бош на 120 там днем с огнем не найдешь...

 

Вы правы как никогда! У нас в Тамбове о таком гене даже не слышал никто! Тут на 90А найти проблема, какой уж там 120... Эт в Москве, да у вас в Питере там этих запчастей вагонами можно вывозить.

Месяц после установки, новый гена работает отлично! Заряжает дай бог каждому, одни плюсы от замены, я очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы взял не от нивы, а от десятки-приоры-калины ( они тоже на 120 ампер бывают), то и натяжитель переделывать не пришлось бы, только шкив переставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...