pelentron 1 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2014 Доброго дня. Поменял тут прокладку кронштейна масляного фильтра и прокладку масляного радиатора. Соответственно сменил масло и фильтр. Завелась, Немного постучали гидрики, стала прогреваться и вдруг раз и заглохла. Завожу А она никак. Грешить на электрику, пока проверял, она подостыла и завелась. Но секунд через 30-40 снова заглохла. Ещё подергал провода, завёл и начал подумать обороты. Тут появился зумер И лампочка. Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2014 А при замене фильтра масло в него заливал??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Масло в фильтр есесвенно не заливал. Уже читал про это. Машина остыла, сходил завести. Но она заводится и глохнет. Завелась с 4го раза, дал газу. И теперь пищит и пищит. Имеется лёгкая белая пенка на крышке, но на щуп не глянул. Днём на щупе было чистое масло и все. До роликов с оптиков нереально дотащить, А у просто сервисов ни запчастей, ни секретного опыта к старичкам. Единственно, на что могу венить себя. Было масло маннол молибден полусинтетика, а на этот раз забил мобил1 синтетика из финки. Вот только что теперь делать. Попробовать тупо сменить снова на маннол. С фильтром есесвенно. Изменено 1 Февраля 2014 пользователем pelentron Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2014 @pelentron,Масло тут не причем! либо фильтр кака,как вариант не ровно вкорячил прокладку и она закрыла канал! ну и датчик сам что мало вероятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 Масло в фильтр есесвенно не заливал. Уже читал про это. Машина остыла, сходил завести. Но она заводится и глохнет. Завелась с 4го раза, дал газу. И теперь пищит и пищит. Имеется лёгкая белая пенка на крышке, но на щуп не глянул. Днём на щупе было чистое масло и все. До роликов с оптиков нереально дотащить, А у просто сервисов ни запчастей, ни секретного опыта к старичкам. Единственно, на что могу венить себя. Было масло маннол молибден полусинтетика, а на этот раз забил мобил1 синтетика из финки. Вот только что теперь делать. Попробовать тупо сменить снова на маннол. С фильтром есесвенно. попробуй завести и ослабить масленый фильтр, как пойдёт масло-затянуть, мож фильтр масло не забрал, такое на них постоянно бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 попробуй завести и ослабить масленый фильтр, как пойдёт масло-затянуть, мож фильтр масло не забрал, такое на них постоянно бывает Ни разу такого не было, даже после снятия масленого насоса просто залил масло прикрутил фильтр,завёл и всё окей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 А поле того как заглохла он нормально крутилась или туго? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 После того как глохнет. Крутит как обычно, вроде. сегодня завел с севшего аккума, что очень приятно, догрелась до 52 и началась давнешняя проблема. Глохнет или начинает колбасить и глохнет. На оборотах выше 2.5 зумер орет. Зараза. Надо правда датчик проверить. На крышке то больше, то меньше белого налета. Крышка правда пропускает иногда. на щупе просто масло, без пенки. Фильтр новый купил, но ставить пока не стал. Догрел до 70 градусов,это было третий раз как заглохла. Плюнул пока, пошел читать. Непонятная давнешняя проблема с зажиганием или питанием. Не понятно. И показать то некому. ;-((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 не могёт такого быть---после смены масла, лампа светит сполминуты пока не заполнит пустоту!!!! фильтр всегда пропитываю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 @pelentron,Даже интересно,проехать что ли через тебя......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 не могёт такого быть---после смены масла, лампа светит сполминуты пока не заполнит пустоту!!!! фильтр всегда пропитываю!!! Не многовато ли это?Я вот фильтр не пропитываю и горит секунды три может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 Масло то не первый раз меняю. То что вначале лампочки мигают, это нормально. Не понятно, почему после простых операций нарисовалось куча проблем. С пеной масла понятно, надо сменить ещё раз. И наверно вернуться обратно на маннол молибден. Но если датчик высокого давления в норме, надо видимо ковырять маслонасос (1090руб) + работа, во дворе как то косо смотрят, если делать. Но почему она глохнуть стала, совсем не понимаю. Сегодня отрубил все датчики. Самое забавное что с отключенным воздушным расходомером завелась. %-) Чуствую надо глобально опять делать, как с подвеской у роликов. Обидно... ;-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 белый налет на маслозаливной крышке в твоем случае говорит лишь о том что на улице холодно я бы фильтр открутил и глянул как он там, у меня было такое что фильтр попался незабываемый, хоть и манн, масло шло напрямки, а он был на половину сухой, заменил фильтр и все ок стало, тоже лампа с зумером срабатывала на горячую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 Давление масла надо бы замерить, а то по лампочкам не особо понятно. Возможно смена масла с полусиньки на синьку спровоцировала промыв и отход говен и они там где-то подзасpaли маслоход. Глохнет возможно по другим причинам, не связанным с маслом, может лямбда или ДТОЖ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 @pelentron,Даже интересно,проехать что ли через тебя......... Я только за, если по пути и не напряжно. Вдруг у меня совсем глаз замылился от расстройств или чегото не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 Давление масла надо бы замерить, а то по лампочкам не особо понятно. Возможно смена масла с полусиньки на синьку спровоцировала промыв и отход говен и они там где-то подзасpaли маслоход.Глохнет возможно по другим причинам, не связанным с маслом, может лямбда или ДТОЖ... Дтож и лямбда отключил. Бесполезно. ;-( Вот про промывку каки новым маслом я думаю с самого начала, это меня напрягает больше всего. Я думал глохнет из за масла, гидрики выжимает или .акисают Ибо один раз выличилось сменой маслофильтра. А замерить нечем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2014 гидрики выжимает или .акисаютЕсли бы их отжимало - то явно стук было бы слышно, ну что бы клапана залипли в закрытом состоянии - имхо это маловероятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2014 На холодную клапанишки стучат. По мере разогрева масла все стихает. А потом просто раз и заглохла. Может сразу завестись, а может минут через 5. По лишнему воздуху, вроде както брызгал на места соединений - без изменений. По электрике конечно есть притензии, но тогда бы причина была более ясная. Например дергаешь провода - глохнет. Но проблема то возникает хаотично, при разных обстоятельствах. ;-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2014 согласен с BigHarry, начинать надо с замера давления. Или хотя бы вообще с его наличия. Предлагаю такую последовательность: приоткрути масляный фильтр, сними разъём с датчика Холла, крути стартёром и смотри, будет ли давить масло из-под фильтра. Потекло, закручиваешь фильтр, откручиваешь датчик на головке. Снова крути стартёром, из отверстия должно выдавливаться масло. Если есть и там и там, нужно вкручивать манометр (в головку) и смотреть на цифры. На налёт вообще не обращай сейчас внимания и не торопись менять масло Ну и убедись, что провод на датчик высокого давления не переломан и контакт нормальный 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2014 Было такое на ТАЗ, сменили масло, залили масло в фильтр, завели, а лампочка горит, прогазовка не помогает. Мужчина рядом стоял грит, а ты выкрути фильтр и покрути стартером, мы так мол ты чё гришь то, а как попробовали, то при прокрутке масло побежало даже не сразу, толи пробка какая воздушная или ещё что но спустя секунд 2 масло полилось, вкрутили на место фильтр и всё в ажуре. У себя постоянно менял масло не пропитывая фильтр, счас наливаю, но разницы никакой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2014 интересно, а чем руководствуются те кто пропитывает фильтр? ведь существуют моторы где он к верх ногами вертикально закручивается да даже взять манновский фильтр - нарисовано белым по черному - смочить резинку, а не заливать внутрь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2014 интересно, а чем руководствуются те кто пропитывает фильтр? ведь существуют моторы где он к верх ногами вертикально закручивается да даже взять манновский фильтр - нарисовано белым по черному - смочить резинку, а не заливать внутрь Заливать фильтр это остатки рассказов с москвичей и жигулей. Раньше считалось так правильно, дабы якобы, двигатель не голодал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) вот я и добрался до драндулетика, пока светло. вообщем проверил датчики, всё вроде в норме. ДМРВ главное всё кажет как надо. зумер пищал, т.к. на морозе в прошлый раз сломался провод от него. =))) слава богу с маслом всё гуд, ну кроме пенки, но это видимо надо прогреть движок и всё пропадёт. клапан холостого хода не продувается. правда тут тоже есть тонкости, но это на потом. главное, что глохнет когда доходит до 50 градусов(ну или около того), после этого никак не заводится. катушка работает, провода дёргаешь на трамблере и тоже всё сверкает. а как собираешь то мне кажется искра исчезает (но одному не проверить). надо вообщем трамблёр проверить. А вот с заменой его, кажется будет гемор(где то читал, что на PF он какойто хитрый) (хотя, подключал свечу на центральный провод и при попытке завестись она сверкала) Изменено 7 Февраля 2014 пользователем pelentron Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2014 надо вообщем трамблёр проверить. А вот с заменой его, кажется будет гемор(где то читал, что на PF он какойто хитрый) Ничего хитрого там нет. Трамблер от ABS подойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2014 подключал свечу на центральный провод и при попытке завестись она сверкалаЕжели так то трамблер нет смысла дергать - ДХ там рабочий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах