Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Интересует толковый кузовщик, который не побоится взяться за моего Пассика))

1E-NmfKV5as.jpg

это самое печальное место, передний пассажир

 

Лонжероны тоже не ахти

ну и 2 порога тоже под замену

 

Да и вообще, сколько обойдется такое развлечение примерно?) с учетом того что я сам разбираю салон и снимаю половое покрытие, надо: обрезать, приварить, и намазать чудо защитой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи по форуму, вроде RPshit Где-то тему создавал и цены расписывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут по моему уже не будет в машине ни геометрии ни физики............ я у себя даже не стал бы вскрывать, чтоб и дальше не знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все начиналось с замены радиатора печки на самом деле))) разобрав торпедо, решил разобрать и полы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я этот хлам чинить не возьмусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле кузов найти, чем чинить))) правда я видел машины на которых в лонджероне дырки оставались при сжатии пальцами,и она ещё ездила, и это был не Пассат а куда свежее авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похуже было состояние. И ничего, делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire, ну я переваренную и даже хорошо покрашенную машину не стал бы приобретать!.....они сгнивают ещё быстрей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alex50, когда красят, а потом продают это не хорошо покрашена, хорошо покрашена это когда для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та что говорить, наши пассики делали конструктора, закладывали в них какие-то пределы прочности и т. п., а теперь маркетологи что закладывают - 100 000 км пробега??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отодрал сегодня все, картина в принципе печальная) но менять кузов и переносить все внутренности мне кажется и дольше и дороже выйдет, да и все равно такие бородатые года в хорошем состоянии уже по идеи не водятся :/

1HEdcSSrFJo.jpg

Общий план вообщем)

 

zw8vBi8eSxk.jpg

Правая сторона

 

50 это какая-то заоблачная цена))

Изменено пользователем AspeN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще нормальный Пассат за тысяч 150 купить и ездить,чем это восстанавливать.


50 это какая-то заоблачная цена))

само-собой заоблачная,надо что-бы мастер бесплатно сделал.
С такими рассуждениями любая цена будет заоблачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нечего восстанавливать =(

Как будто вода стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картина в принципе печальная

Чота мне кажется, что сзади ржа только поверхностная, и ее можно залить каким-нить раст-стопом и этим ограничится. Ну либо карщеткой подрочить, обработать преобразователем и закрасить. А вот спереди, где уже труха и видна земля сквозь днище - там печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле купить полуавтомат и самому заварить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоящий фронт работ такой-
Полностью разбирается салон и снимается все снимаемое(считай тот-же объем работ,как и при замене кузова!).Весь кузов по днищу лучше всего пропескоструить и снять всю коррозию и чешуйки ржавчины.В ручную это сделать очень тяжело и кропотливо.По готовому почищенному кузову уже нужно принимать алгоритм ремонта.
Лучше всего найти "донора" с которого повырезать все элементы,вместо сгнивших.
Объем вложений ОГОГОГО!!!Объем работы- не меньше!Такие кузовные ремонты только для фанатов марки или патриотов именно своего автомобиля
Правильно говорит SeR -дешевле купить ПА и варить самому.При наличии хорошего гаража и не кривых рук-вполне премлемый вариант.Я после того,как потерял на трассе свежеприваренный у супермастеров лонжерон с поргогом (лет 20 назад) теперь варю только сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы лонжероны изучить сначала.Если они целы,то и за пол можно браться.Тут работы на 2-3 дня с перекурами.На полу заплатки хоть в нахлёст клади-все равно ничего не видно потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 это мало для такой работы, я бы больше взял, а всем кому не нравится ценник я покапзываю на дверь, я скажу если кого и найдешь за 50 он тупо заплапток к ржавчине нафигачит и зальет мастикой, и хрен ты поймешь что там так сделанно или по другому, через пару лет только узнаешь когда машина пополам переломится, а полуавтомат купить не дешевле нужно уважать свой труд, если бы у меня его изначально не было и я не умел варить, я бы лучше 100 тыс кому то за такую работу отдал, а сам заработал на другом

 

@SeR, 2-3 дня? у меня от таких цифр смех появляется, вот 2-3 недели нормальный срок, а за 2-3 можно наделать тяп ляп и забыть, а вообще для себя сна нормального не должно быть пока хорошо не сделаешь, и уголком кузов обваривать я считаю не хорошо, если есть сварщики хорошие они поймут, что жесткость должна быть умеренной, у кузова должна оставаться эластичность, а иначи либо сварка от вибрации вся отойдет, либо при малейшей аварии у хозяина органы отойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik, За 100 никто пасс варить не будет.Тут вопрос надо закрыть на 2-3 года.Поэтому 2-3 дня и тыщ 10 за полы вполне адекват.

Вариант второй чел берет плуавтомат и сам бесплатно себе заваривает,в итоге получает возможность пару лет спокойно ездить и опыт по сварке.Аппарат и в аренду можно взять.Ничего там хитрого нет.Было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты так думаешь что не будет? есть фанатики, но они скорее всего такой кузов сразу выкинули бы, а купили получше, и его отремонтироовали уже не за 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...