Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Постукивают гидрокомпенсаторы после замены. RP 1.8Может поменять масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 AlexDAK

AlexDAK

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 14:21

       Доброго времени суток! Застучали вдруг гидрокомпенсаторы на моем движке. На холодную и после пробега по трассе. Стук был довольно сильным. Стоя в 5 метрах от авто слышно было как они молотят. Решил поменять. Работа оказалася не сложной. Заодно поменял мск, прокладку клапанной крышки и сальник распредвала.

       После замены долго не мог выставить зажигание, ибо не знал что нужно выставлять опережение. Авто заводился, но новые гидрики мототили очень громко. Когда разобрался и завел двигатель, гидрики "замолчали". Но после пробега по трассе слышно как они постукивают. Именно постукивают, а не молотят регулярно как это было до замены. И то это слышно если стоять рядом с капотом и знать что слушать. Иногда бывает тихо. Зажигание выставлено правильно 100 процентов. Метки заводские выставил и опережение 6 градусов настроил. Есть стробоскоп. Метка в его луче стоит как вкопанная. После двух поездок перепроверял. Все четко. Двигатель работает отлично. Всегда прогреваю перед поездкой.  Не троит, обороты при сбросе газа не проваливаются. При поездках по кольцу кручу двигатель не дальше 3500 (больше просто нет надобности). 

       Владею авто уже 3-ий год. Намотал 70000. На одометре вообще космические цифры. Всегда лью масло 5-40. В конце второго года владения авто были проблемы с зуммером. В итоге пришлось менять вкладыши и колено. Работу делали в Ролик-сервисе. Огромное им спасибо за это.  Давление масла сейчас при температуре 95-100 градусов и нескольких циклов срабатывания вентилятора колеблется от 0.5 - 0.7 в голове. Это если мерить после пробега по трассе.  А если при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9.

       Когда менял гидрокомпенсаторы и мск увидел состояние головы. Все чисто. Без отложений. Не все гидрики вошли одинаково в посадочные места. Несколько с трудом. Разумеется во все 8 шт заливал мало и давал около часа времени им пропитаться. При установке смазывал посадочные самих гидриков и подшипников распредвала. Все полил маслом перед установкой клапанной крышки. И вот сейчас все-равно постукивают (слегка и нерегулярно) на горячую после пробега. 

       В связи с эти вопрос. Может сменить масло на 10-40?


Сообщение отредактировал AlexDAK: 30 Октябрь 2016 - 15:36


#2 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 021 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 15:05

Давление низковато конечно. замена масла на 10w40 ничего хорошего не даст. Возможно стоит поменять насос если вкладыши теоретически в порядке.

#3 AlexDAK

AlexDAK

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 15:35

Давление низковато конечно. замена масла на 10w40 ничего хорошего не даст. Возможно стоит поменять насос если вкладыши теоретически в порядке.

Я думаю если зуммер не беспокоит, то и мне не стоит волноваться. Тем более что вся система аварийного давления масла на моем моторе показала себя с наилучшей стороны перед заменой вкладышей. 



#4 andryxer

andryxer

    просто andryxer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Авто:В5,5 AWM МКПП,2002,был...шеви круз 2015,седан,1,8МТ
  • Город:на Неве

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:20


Может сменить масло на 10-40

залей тогда уж 5-50 :wall:



#5 AlexDAK

AlexDAK

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:24

 

залей тогда уж 5-50 :wall:
Может сменить масло на 10-40

 

Чувствую сарказм в данном посте. А у меня сегодня очень плохое настроение. Поэтому посоветую автору залить в себя что-нибудь покрепче и не отвлекать меня. 



#6 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 974 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Sedan, VR6
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:33

Вкладыши промвала не меняли?



#7 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 021 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:50



залей тогда уж 5-50 :wall:
Может сменить масло на 10-40

Чувствую сарказм в данном посте. А у меня сегодня очень плохое настроение. Поэтому посоветую автору залить в себя что-нибудь покрепче и не отвлекать меня.
Тебе дело пишут. Масло 5w50 имеет более высокую высокотемпературную вязкозть, что и нужно при низком давлении.
Если считаешь, что у тебя с давлением все хорошо и никого не хочешь слушать, тогда зачем спрашивать?

#8 andryxer

andryxer

    просто andryxer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Авто:В5,5 AWM МКПП,2002,был...шеви круз 2015,седан,1,8МТ
  • Город:на Неве

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:50


Чувствую сарказм в данном посте

отнюдь...

некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата...



#9 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 021 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 16:53

Чувствую сарказм в данном посте

отнюдь...
некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата...
В турбовй кстати не советовал бы лить такое масло, охлаждение турбины маслом может ухудшиться.

#10 AlexDAK

AlexDAK

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 17:14

Вкладыши промвала не меняли?


Меняли.

Чувствую сарказм в данном посте

отнюдь...
некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата...

Извини. Мне показалось что очередной флуд начинается. Не думал что этот совет давался на полном серьезе.

#11 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 974 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Sedan, VR6
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 17:15


Меняли.

Ну тогда я тоже плюсану за насос.


Сообщение отредактировал Nessus: 30 Октябрь 2016 - 17:16


#12 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 653 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 17:34

А я поставлю на подразбитые колодцы . По первому посту)). На таком давлении гидрики новые должны быть тихими 



#13 AlexDAK

AlexDAK

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 17:52

А я поставлю на подразбитые колодцы . По первому посту)). На таком давлении гидрики новые должны быть тихими 

Думаю так оно и есть. Они выглядели изношенными. На некоторых есть довольно заметные задиры. Я так понимаю это уже не поправить. 



#14 andryxer

andryxer

    просто andryxer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 168 сообщений
  • Авто:В5,5 AWM МКПП,2002,был...шеви круз 2015,седан,1,8МТ
  • Город:на Неве

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 17:54


В турбовй кстати не советовал бы лить такое масло, охлаждение турбины маслом может ухудшиться.

 в турбовый лил только 0-40 от мобил1

сорри за офф...


Сообщение отредактировал andryxer: 30 Октябрь 2016 - 17:55


#15 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 653 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 17:55

А при прослушивании через клапанную крышку (помнишь как мы делали) простукивает там-же, в районе 5-6 компенсатора?



#16 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 443 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 18:13

при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9.

В книжке нописано, что давление масла на разогретом двигле на оборотах = 2000 должно быть 2 бара. Тут, как я понял, значения давления получены на холостых, или нет?

#17 AlexDAK

AlexDAK

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 18:23

А при прослушивании через клапанную крышку (помнишь как мы делали) простукивает там-же, в районе 5-6 компенсатора?

Послушаю при следующей поездке. Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец. Я вчера снова разобрал голову что-бы посмотреть в каком состоянии новые гидрики после пробега 300 км. Они уже не выглядят новыми. Поцарапаны прилично. Но до старых еще конечно далеко. 



 

при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9.

В книжке нописано, что давление масла на разогретом двигле на оборотах = 2000 должно быть 2 бара. Тут, как я понял, значения давления получены на холостых, или нет?

 

Разумеется а холостых. При 2000 выше 2 бар.



#18 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 653 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 18:26

Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец

Ну ничего страшного. Чуть чуть неправильно поставил (перекос) и он с трудом. При должной сноровке, он будет нормально вставать. Чуть терпения))))



#19 AlexDAK

AlexDAK

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 18:29

 

Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец

Ну ничего страшного. Чуть чуть неправильно поставил (перекос) и он с трудом. При должной сноровке, он будет нормально вставать. Чуть терпения))))

 

Может погуще масло залить. Вот выше советовали 5-50. Я имею  ввиду масло которое при высокой температуре будет стабильнее удерживать свою вязкость.


Сообщение отредактировал AlexDAK: 30 Октябрь 2016 - 18:32


#20 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 653 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 18:36

Может погуще масло залить

Ты сначала прослушай. Масло не диФцит, оно всегда купиться успеется. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей