Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех обитателей форума! В продолжение закрытой темы

http://passatb3piter.ru/forum/topic/54564-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80/

Вкратце. Заклинило 1,8 RP при запуске после 2-х месячного простоя. Заклинило намертво. После откидывания стартера, всех ремней, за болт коленвала с полметровым рычагом не проворачивался коленвал ни на миллиметр, ни в одну, ни в другую сторону. Скинул голову, полез отвинчивать шкивы на коленвале. Обстучал болтики, забил тщательно шестигранник, и маленькой трещёточкой без особого усилия повернул шкив. Сначала не понял, думал показалось. Накинул головку на болт коленвала  - и о чудо! Без проблем крутится во все стороны, без усилий и каких либо подклиниваний... Что это было? Проблема как-то связана с головой была? Или просто каким-то чудом "отклинило" провернутый вкладыш и замена мотора неизбежна? Поршня визуально целые, клапана на голове тоже, только всё в нагаре... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задиры на шейках распред вала есть? он прокручивался после снятия ремня грм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задиры на шейках распред вала есть? он прокручивался после снятия ремня грм?

Распредвал крутился нормально, когда ещё голова стояла на месте. Первое, что я сделал, это скинул ремень ГРМ и покрутил распредвал, промвал... Всё крутилось нормально, а колено стояло мёртво. Когда снял голову - закрутился и коленвал. Визуально распредвал цел, вращается без проблем... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать дальше и смотреть вкладыши. Потом все обмерить и принимать решение о шлифовке. Раз такое дело, то откапиталить пока все снято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу лёгкий отчёт, так как уже перебрал свой мотор и наездил 2 тысячи км. В общем, разобрал мотор, осмотрел и обмерил всё... На цилиндрах ещё сохранился заводской хон. И промер нутромером показал ещё значительный запас по выработке, и минимальную, ещё вполне допустимую эллипсность. Микрометром замерил поршня, у тех тоже ещё был запас по несколько соток. Сразу извиняюсь что без конкретных цифр, все бумажки с пометками засаленные-замасленные валяются в гараже или уже канули в лету. Зазор в замках колец был везде от 0,5 до 1 мм. Коренные вкладыши вообще без вопросов, а вот шатунные слегка пошарпаны, на одной паре были бороздки напротив масляных каналов, видать пропилило каким-то засорителем. Шейки везде хорошие, без задиров, без выработки. Всё нулевого ремонтного размера. Было решено цилидро-поршневой группе поменять кольца и вкладыши без каких-либо расточек-проточек. По головке были сильно закоксованы клапана, убиты в хлам маслосъёмные колпачки и слегка разбиты направляющие втулки клапанов. Рспредвал в отличном состоянии. Компенасаторы уже меняные были, не оригинал, и относительно недавно, так как состояние было идеальное. После разборки головки было решено её для профилактики шлифануть. Свозил на контору, там сняли 0,11мм. День ушёл на очистку клапанов от нагара, так как напригорало прям коржами на стержне клапана. Заменил направляющие втулки. Правда попались не совсем качественные, приходилось ещё разворачивать, ибо не все клапана свободно вошли... Притёр клапана. Пользовался дрелью. В неё вставлял сверло диаметра клапана. Затем одевал коротенький крепкий резиновый шланг на сверло и на  хвостовик стержня клапана. Скреплял хомутами и промазывая абразивной пастой пилил сёдла. Везде до идеальной матовой кромочки притёр. 7 клапанов притёрлись очень хорошо и относительно быстро, минут по 5 ушло, а вот один точил минут 40, пока добился хорошей равномерной фаски. Поставил маслосъёмные колпачки. Собрал всё назад. Двигатель долго не хотел запускаться, не открывалась форсунка. Разобрал моник, вынял форсунку, посмотрел на неё, ничего не понял что там могло сломаться и почему она не открывается. По проверке мультиметром сопротивлений и подводки тока всё в норме. Собрал на место - и машина завелась с первой попытки. Поцокали компенсаторы минут 5, потом поочерёдно успокоились. И шепчущее шуршание идеально работающего мотора. Вот это был кайф) А ведь перебирал мотор впервые. И имел только общее техническое образование без специальных навыков, желание и терпение читать горы литературы. сделал всё один фактически подручными средствами, которые имеются почти в каждом гараже. Из специальных приспособ только рассухариватель (взял у товарища) и оправка для выпрессовки направляющих втулок, которую выточил знакомый токарь. Через 2 тысячи пробега масло не опустилось ни на миллиметр, и до сих пор прозрачно-жёлтенькое. Ездит бодренько. До сих пор я так и не понял, что там заклинило... И никто не понял, кому не показывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про притиру клапанов без слез не прочесть. О том, что седла разрезать надо не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что седла разрезать надо не слышал?

Это у тебя Т9 автозамену сделал :bw: ? Седла прирезают), шарошат.)))

Притёр клапана.. Везде до идеальной матовой кромочки притёр. 7 клапанов притёрлись очень хорошо и относительно быстро, минут по 5 ушло, а вот один точил минут 40

Это ты тер их пока у них вся кромка матовой не станет :bw: Если так, то не делай так больше, это не правильно .

Заменил направляющие втулки. Правда попались не совсем качественные, приходилось ещё разворачивать,

Они качественные (наверное) просто их нужно было разворачивать. Они под развертку. Молотком заколачивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересна такая вещь:

почему через 2000 км пробега,масло осталось прозрачным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересна такая вещь:

почему через 2000 км пробега,масло осталось прозрачным?

Масло может гумно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло осталось прозрачным?

А какое оно должно быть, на щупе ? Цвет конечно должно поменять немного, потемнеть. Потом, может он блок и голову, какой химией внутри отмывал, или острым паром бахнул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


почему через 2000 км пробега,масло осталось прозрачным?
Фильтр качественный!  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какое оно должно быть, на щупе ? Цвет конечно должно поменять немного, потемнеть. Потом, может он блок и голову, какой химией внутри отмывал, или острым паром бахнул)

масло осталось прозрачным

 

должно потемнеть через сотню километров.

а уж через 2 т.км-должно быть тёмным.

Соглашусь с предыдущим оратором----масло говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи! Откуда же вы такие умные? В нормально помытом моторе без старого масла ничего не почернеет за 2000. Масло говно им, теоретики великие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё и мотор был промыт до этого, то откуда этой черноте взяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи! Откуда же вы такие умные? В нормально помытом моторе без старого масла ничего не почернеет за 2000. Масло говно им, теоретики великие.

вот я вижу ,здесь,ещё одного умника,который НОРМАЛЬНО моет мотор....практик ,блин

 

А если ещё и мотор был промыт до этого, то откуда этой черноте взяться?

Ну ,Дим.....от тебя я такого не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд, Не спорь. Залил он низкощелочного масла (мы же не знаем какое, а только предполагаем) Оно не отмывает внутрянку и не темнеет. Залил бы высокощелочное, потемнело бы через 200 км. Ну правда нужно знать состояние мотора внутри. Если он не отмывал его , то действительно масло гуано залитое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи! Откуда же вы такие умные? В нормально помытом моторе без старого масла ничего не почернеет за 2000. Масло говно им, теоретики великие.

Оно за 2000 км должно остаться такого же цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на vr6 темнеть начинало после 5ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


начинало после 5ти.
Не, ну это перебор конечно. Окислительные процессы масла никто не отменял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд, Не спорь. 

хорошо,

 

здесь ,на форуме,специалистов по термоустойчивости  и химичискому изменению параметров масла,в процессе работы---прям нет отбоя!!!

и ведь --

каждый суслик --агроном.

и каждый продавец пирожков---министр экономики!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд, Ты забыл про кухарку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял масло. Прошел уже примерно 1700 км. Оно не потеряло еще свой цвет. Если и потемнело, то чут-чуть совсем. А к замене (примерно 7000) станет довольно темным. Вот так...

Перед заменой менял прокладку клапанной крышки. Голова чистая.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

начинало после 5ти.

 

Не, ну это перебор конечно. Окислительные процессы масла никто не отменял.
Ну это же масло на предыдущий машине темнело куда раньше. На B6ом оригинальное масло потемнело тоже где ближе 5т на семи я его сменил. Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены темнеет примерно километров через 300 пробега. Только дизель у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...