Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Давно хотел написать и вот собрался.
Речь пойдёт о стоимости товаров и услуг на Пассат Б3.
Люди ездящие на Б3 априори небогатые и естественно ищут запчасти и места ремонта подешевле.
 
Новые запчасти на Б3 можно по пальцам пересчитать, поэтому люди начинают искать нужную деталь на разборках. Хорошо если такая найдётся в хорошем состоянии и по приемлемой цене.
А бывает, что продавец негуманно заряжает ценник прося за б/ушную деталь "космические" деньги. Разговоры о том что это "редкий ништяк" как правило игра в одни ворота,
 т.е, это есть только у меня, поэтому ценник я ставлю как моей левой пятке заблагорассудится.
Мне кажется, что лучше продать деталь подешевле, чем не продать вообще.
Так может стоит скинуть 100-200 рублей и получить какую то прибыль чем не получить ничего. Ведь Б3 не вечен и количество пользователей сокращается.
Скоро, возможно, будет ситуация когда количество продавцов деталей будет больше чем количество машин.
И в итоге все эти запасы "ништяков" будут выброшены на помойку.
 
Кстати, когда мне предложили переварить пороги за 20 тысяч рублей (без стоимости материалов, а это ещё 5-6 тысяч), естественно я отказался.
Надо быть идиотом что-бы отдать четверть стоимости авто только за пороги.
 
 Всё написанное ИМХО, но я думаю что не одинок в своих суждениях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он думает, что этим эссе он психологически надавит на сознание форумных барыг и они, вспомив о существоваших ранее статьях за тунеядство и спекулянтство (а иначе их деятельность я никак не назову) встанут на путь исправления, устроятся на работу, а разбор автомобилей на запчасти превратится только в хобби построенное на альтруизме и на благо нашего Клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, когда мне предложили переварить пороги за 20 тысяч рублей (без стоимости материалов, а это ещё 5-6 тысяч), естественно я отказался. Надо быть идиотом что-бы отдать четверть стоимости авто только за пороги.

Ну это не от большого ума просто.
По-сути переварить пороги на б3 и на условно 220 кузове стоит одинаково т.к. работа фактически одинаковая,отсверлил,подогнал,примерил,приварил. Если рыночная стоимость этой работы. Я уверен что кузовщика мало волнует что ты нищий и на б3. 
Точно так же и с запчастями,машин тысячи и людей столько же. Все продаётся если ты считаешь что это дорого-до свидания. Почему кто-то должен делать уступки чисто из-за того что машина старая.
Мне кажется что-бы такие темы не создавать надо просто стараться больше заработать и меньше ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может стоит скинуть 100-200 рублей и получить какую то прибыль чем не получить ничего

Если продавцу эта запчасть досталась за сумму, скинув с цены которой 100-200 рублей при продаже он не только не получить прибыль, но и уйдет в минус - то о чем тут говорить?

Надо быть идиотом что-бы отдать четверть стоимости авто только за пороги.

С трухлявыми порогами твое авто сколько будет стоить? Рублей 50 максимум, по цене утиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dave Gahan абсолютно прав. А топикастеру стоит обдумать мысль что Б3, при некоторых условиях, довольно дорогой автомобиль.

Условия на мой взгляд такие:

- каждодневные большие пробеги;

- желание содержать автомобиль в хорошем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чего то подобного я ожидал.

1) При покупке деталей я лично не торгуюсь, иногда интересуюсь возможностью снижения цены если возьму несколько предметов.

2) У моей машины пороги не были трухлявыми (небольшая щель длиной 10 см, второй целый), их переварили превентивно и за сумму значительно ниже названной. Просто 1 сварщик видно хотел решить свои материальные проблемы за мой счёт.

3) Как я уже написал я не прошу делать какие либо уступки за старую машину, а предлагаю подумать о том что деталь может оказаться невостребованной и в итоге быть выброшенной.

 

@Dave Gahan, я с Вами согласен, то что Вы написали не от большого ума. Кем я работаю и сколько зарабатываю Вам неизвестно, написанное выше не "нытьё" а мысли вслух навеянные продажей детали в соседней теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрос диктует предложения, рынок это два дурака... Пока есть люди готовые это покупать с чегобы цена становится ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


предлагаю подумать о том что деталь может оказаться невостребованной и в итоге быть выброшенной.
Никто не выбрасывает,все продается,это от  не знания рынка и спроса такие мысли.

Кем я работаю и сколько зарабатываю Вам неизвестно

Да чего тут знать. Езжу на б3,пороги по десятки дорого. Мюльёнер не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


небольшая щель длиной 10 см, второй целый), их переварили превентивно и за сумму значительно ниже названной.
т.е. сделали заплатку? В твоем первом варианте думаю ценник  в 20ку был назначен за пороги с усилителями, а не за кусок железки к ржавой накладке порога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Для кузовщика время для переварки порогов что на в3 что на другом авто имеющим внутр.порог, усилитель и наружный порог одинаков!!!! Почему кузонщик потратив одинаковые нормочасы на это должен брать меньше, только потому, что это в3?¿

Давно хотел написать и вот собрался.

Речь пойдёт о стоимости товаров и услуг на Пассат Б3.

Люди ездящие на Б3 априори небогатые и естественно ищут запчасти и места ремонта подешевле.

 

Новые запчасти на Б3 можно по пальцам пересчитать, поэтому люди начинают искать нужную деталь на разборках. Хорошо если такая найдётся в хорошем состоянии и по приемлемой цене.

А бывает, что продавец негуманно заряжает ценник прося за б/ушную деталь "космические" деньги. Разговоры о том что это "редкий ништяк" как правило игра в одни ворота,

 т.е, это есть только у меня, поэтому ценник я ставлю как моей левой пятке заблагорассудится.

Мне кажется, что лучше продать деталь подешевле, чем не продать вообще.

Так может стоит скинуть 100-200 рублей и получить какую то прибыль чем не получить ничего. Ведь Б3 не вечен и количество пользователей сокращается.

Скоро, возможно, будет ситуация когда количество продавцов деталей будет больше чем количество машин.

И в итоге все эти запасы "ништяков" будут выброшены на помойку.

 

Кстати, когда мне предложили переварить пороги за 20 тысяч рублей (без стоимости материалов, а это ещё 5-6 тысяч), естественно я отказался.

Надо быть идиотом что-бы отдать четверть стоимости авто только за пороги.

 

 Всё написанное ИМХО, но я думаю что не одинок в своих суждениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


никаких заплаток. 
ну тогда все замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат Б3 в данном случае это, по сути, такая же машина, как и другие (по нормочасам). Что покраска, что сварка, что перетяжка салона новой кожей будет зависеть от того насколько специалист оценит свои трудозатраты и это его право, и это может стоить того. Очень некорректно говорить что 20т.р. это дорого, равно как и дёшево. Нужно видеть состояние экспоната и объём работ, ну и кузовщика представлять себе.
Один ведь перекрасит Пассат за 30т.р., другой за 70т.р. Один пойдёт и купит Пассат Б3 за 70т.р., другой - за 150т.р. И оба будут скептически относиться к выбору коллеги по несчастью (счастью).

А о каких запчастях на Б3 говорится, что их "по пальцам пересчитать"? Что, всё - началось уже начало конца, а я прозевал? :bw:
Что касается тех разговоров, что "лучше продать дешевле, чем не продать вообще" - так это торговцы сами решат. Действительно - зачем ему, специалисту в своей области, продавать тебе дешевле то, что он чуть позже продаст за нереальные деньги? Есть детали, пылящиеся годами у них, а есть - расходящиеся как горячие пирожки. Ясно понятно, что первые тебе зачастую просто подарят в довесок. :)

"Надо быть идиотом, чтобы отдать четверть стоимости авто только за пороги" - а вот это вот логика нищеброда, представляющего себя рациональным человеком. Ну какая стоимость может быть у двадцатипятилетнего Пассата? Корректно ли с ней что-то сравнивать? Для тебя это либо машина, либо ведро. И тут нет разницы сколько ей лет, если ты добровольно продолжаешь ездить на ней. Есть лишь состояние машины и твоё отношение к себе и к технике.
Мы одинаково перемещаемся в пространстве, что на новой, что на старой машине. Но почему-то те, кто любят хороший свет, кондиционер и кожаный салон редко оснастят им свой Пассат, хотя через какое-то время с лёгкостью переплатят за это сотню тысяч в автосалоне, когда пойдут за новым автомобилем.
А логика какая? Пассат стоит 100т.р., поэтому я не буду ставить кондей за 30, салон за 20, современные фары за 40? Так это же вы сами о себе и близких так заботитесь, так цените свой комфорт и безопасность. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил авто..

На переднюю подвеску ушло 15000

Тормоза по кругу(колодки цилиндры суппорта шланги) 10000..

Вот и четверть стоимости авто и это далеко не все затраты((...

Но я рад наоборот что у меня Пассат...и надеюсь отдача будет!!!

Жена любит ласку,а техника любит смазку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что оценивать стоимость автомобилевладения и делать какие-то громкие выводы нужно за долгий период, в среднем. Иной раз можно за ремонт отдать сразу 50т.р. под оханья скептиков о том, что "это не стоит того", но возможно это останется и единственным вложением в отремонтированные узлы за всё время эксплуатации. А можно "ни копейки не вложить", доубивать за год-два машину и продать чуть дешевле, чем взял - но намного дешевле, чем стоимость приведения автомобиля в порядок. "Ура, проездил на Пассате два года, ни копейки не вложил. Пассат - отличная машина." :)

Вот тут очень важно при покупке машины сразу оценить её техническое состояние, ухоженность. Потому как сэкономив полтинник при покупке однажды, потом ещё не один вложишь там, где этого не потребовалось бы в более ухоженном и дорогом экземпляре изначально.

Скажете, что нет сейчас таких уже Пассатов? Да есть - их никто просто не продаёт, потому как толку нету. Они ведь на рынке будут стоять в том же ряду, что и мёртвые экземпляры за 70-80т.р. И любая попытка продать его за 150-200т.р. будет высмеяна окружающими и проигнорирована теми, кто "ясно видит", что продавец "видимо не адекватен".

Ну и, самое печальное, что много Пассатов в отличном состоянии дешевле разобрать и пустить по миру - ради поддержания жизни тех самых жоповозок, вёдер и других остатков былой роскоши в обличии Третьего Пассата. :(

ДТП на 50т.р. ремонта -> страховая выплата -> триумф природы над разумом -> новый автомобиль. Ведь "не рационально" же иначе... :pardon:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 20 рублей это хорошая цена за качественную переварку порогов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему работа с машинами возраста б3 должна стоить дороже, чем на свежие авто. У многих все гнилое и работать менее удобно. По факту цена ниже, а кто-то еще возмущается. Некоторые автосервисы просто не берут в работу авто старше 10-15 лет например, я их прекрасно понимаю, хоть и не поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТП на 50т.р. ремонта -> страховая выплата -> триумф природы над разумом -> новый автомобиль. Ведь "не рационально" же иначе... :pardon:

 

За последние 3 месяца лично наблюдал 2 таких случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему работа с машинами возраста б3 должна стоить дороже, чем на свежие авто. У многих все гнилое

По-хорошему это должно оговариваться с клиентом: типа для замены такой-то детали придется откручивать здесь и здесь, если не открутиться - придется высверливать, приваривать, выпиливать и т.д. Клиента можно заранее предупредить о возможных засадах и сколько в таких случаях ему придется доплатить. Это будет честно, и потом ни у клиента не будет претензий, что мастер его обманул с ценой, ни у мастера, что пришлось делать забесплатно лишнюю работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, это как с бытовой техникой!.......ремонт дороже изделия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую это иллюзия, что дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last,хорошо бы))))да и конкуренты подстёгивают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что-бы такие темы не создавать надо просто стараться больше заработать и меньше ныть. 

Я один читаю скрытый подтекст этой фразы "не торгуйся, хавай то что дают и по той цене которую назначают, иначе ты нищеброд и нытик"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...