Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Езжу на фольксвагене 1991 года, по технической части машина исправна, мозг не выносит, меняю конечно, что попросит. Предложили бора 1998 с двигателем akl1.6. тоже в хорошем состояние по знакомству. Вопрос: что делать ??? брать или ездить на паси!?

 

PS: за 10 лет моего вождения, у меня были машины:  1. Волга 21029 2. Богдан 2110(новый) 3.Фольксваген Пассат б3 1991г.в седан 4. БМВ 325 2003 года 5. Шеврале авео 2013 г.в.(новая) 6. ауди а6 с5 2000г.в 1,8 автомат 7. ауди а6 с7 2012г.в. 2.0 вариатор 8.ВАЗ 14 2008 г.в.9. Пассат б3 1991г.в седан мой нынешний авто.

 

 

Я к тому, что мне есть с чем сравнить, сомнение только в том, что мой Пася в идеальном состоянии для своих лет и если честно даже жалко его продавать и Боря тоже в хорошем состоянии, но он серебристый и мелкий по размеру, вот что меня тревожит, а у меня с Волги осталась любовь к большим, уверенным седанам. Зато у Бори есть гидроусилитель и магнитола 2 дин, в пассате у меня 1 дин....

Изменено пользователем ТатьянаПроф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматическое сообщение:

 

 

Эта тема перемещена из "Общий форумПокупка Пассата" в "КурилкаТам за окном...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня тоже часто такие мысли посещают.

У меня тоже б3 1991, состояние достойное, такой еще поискать нужно.

И вроде пока не ломается по-крупному, не напрягает.

Но все-таки машине 27 лет! И когда-то она начнет сыпаться.

В общем, стал задумываться над чем-то по-свежее.

Думаю и думаю до сих пор, и нормальной альтернативы найти не могу.

 

Гольф 4, Бора и Джетта 4 тоже были рассмотрены, но если подумать, то все они не намного моложе.

Какой смысл менять шило на мыло.

По комфорту Бора лучше пассата б3? Спорно.

Пробеги почти у всех Мк4 конские, а если найти реально живой с небольшим пробегом, то стоить он будет под 300-350к.

А это ненормальная цена за 14-20-летний авто.

 

Думаю если и менять пассик, то на что-то не старше 10 лет (естественно универсал).

Пока для себя вижу только Фокус 2, Астра Н, может Сид.

Бюджет около 350к.

Но как начинаю читать про болячки этих свежих авто и смотреть ценники на запчасти, то интерес резко пропадает.

Проще вкинуть в Пассат еще тыщ 30-50 и ездить дальше.

 

Может кто-то решил такой же вопрос? 

На что сменить Пассат при бюджете в 350к?

Чтоб авто был такой же большой, комфортный, простой в ремонте и бюджетный по зч.

Изменено пользователем Shender

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чтоб авто был такой же большой, комфортный, простой в ремонте и бюджетный по зч.
А ты правильно определил-то для себя приоритеты? 

Пока для себя вижу только Фокус 2, Астра Н, может Сид.

:bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтоб авто был такой же большой, комфортный, простой в ремонте и бюджетный по зч.

А ты правильно определил-то для себя приоритеты? 

Пока для себя вижу только Фокус 2, Астра Н, может Сид.

:bw:

 

а что тебя смущает? давай поговорим)

исходя из бюджета 350к и не старше 10 лет 

ну октавия тур еще есть, но внешне уж очень топорно смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну братец недавно мучился (и окружающих мучил) похожим вопросом. но у него слово "большой" было далеко не на первом месте, и в итоге взял лансер9, вагон. вроде в хор.сост, 240 тыр. 2006 год. на мой вкус, после Б3 это не просто "не-большая", а откровенно скромная по размеру внутренностей машина.

 

так что призываю не обманывать себя, и либо перейти от явного гольф-класса © в С+, а то и D - либо не писать "большой" в списке хотелок.

 

среди тех что побольше, попадаются вагоны Мондео3, Вектра С, Октавия - уже даже не только тур...

 

другой знакомец недавно взял как раз за 350 хонду стрим. леворульную, рестайлинг... очень клевая на мой вкус машинка, почти что мечта. но редко они в продаже бывают нормальные... 

 

а сам я долго облизывлся на, смешно сказать, ситроен с4 гранд пикассо. и все бы ничего, но дорожный просвет мал, а передний свес еще и чудовищно длинный... 

 

короче, нужно посидеть в разных автомобилях, примериться к ним. спереди, сзади. и понять, что годится а что не очень.

ну и для чего авто. а то может и лада ларгус вполне себе вариант. ну или дача логан-мпв, если "лада" смущает :)

 

...а вообще даже немного странно. общепризнано что все классы авто "растут" - в свежих поколениях становятся больше, комфортнее и т.д. в таком разрезе получается что гольф5 - а они тоже бывают вагоны - должен быть отдаленно схож с пассатомБ3. а нифига. применительно к пассату, мне лично Б5 кажется меньше чем Б3... врать не буду, 6-8 пассатов даже не тестил, не то что не юзал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну братец недавно мучился (и окружающих мучил) похожим вопросом. но у него слово "большой" было далеко не на первом месте, и в итоге взял лансер9, вагон. вроде в хор.сост, 240 тыр. 2006 год. на мой вкус, после Б3 это не просто "не-большая", а откровенно скромная по размеру внутренностей машина.

 

так что призываю не обманывать себя, и либо перейти от явного гольф-класса © в С+, а то и D - либо не писать "большой" в списке хотелок.

 

среди тех что побольше, попадаются вагоны Мондео3, Вектра С, Октавия - уже даже не только тур...

 

другой знакомец недавно взял как раз за 350 хонду стрим. леворульную, рестайлинг... очень клевая на мой вкус машинка, почти что мечта. но редко они в продаже бывают нормальные... 

 

а сам я долго облизывлся на, смешно сказать, ситроен с4 гранд пикассо. и все бы ничего, но дорожный просвет мал, а передний свес еще и чудовищно длинный... 

 

короче, нужно посидеть в разных автомобилях, примериться к ним. спереди, сзади. и понять, что годится а что не очень.

ну и для чего авто. а то может и лада ларгус вполне себе вариант. ну или дача логан-мпв, если "лада" смущает :)

 

...а вообще даже немного странно. общепризнано что все классы авто "растут" - в свежих поколениях становятся больше, комфортнее и т.д. в таком разрезе получается что гольф5 - а они тоже бывают вагоны - должен быть отдаленно схож с пассатомБ3. а нифига. применительно к пассату, мне лично Б5 кажется меньше чем Б3... врать не буду, 6-8 пассатов даже не тестил, не то что не юзал... 

неточно выразился, большой имел ввиду не по салону, а по возможности перевозки груза, то есть кузов нужен универсал.

класс машины не так важен, конечно чем больше, тем лучше, но опять же в описанных мной рамках.

мондео 3 староват как-то имхо, вот 4 нравится, но там и ценник другой...

про вектру с никогда не задумывался, много слышал негативных отзывов о ней.

октавия... по твоей логике она разве больше фокуса и астры? октавия это тот же гольф-класс, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус 2 вагон в компл. титаниум норм. тачка ток дизель не бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по возможности перевозки груза

b3-вагон задает столь высокую планку, что... надо думать о минивенах! :) ну, микровенах хотя бы... стрим, зафира (причем А внутри лучше чем Б. по мнению владельца обоих).

S-Max? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ненормальная цена за 14-20-летний авто.

 

Это нормальная цена за живой экземпляр.

не буду, 6-8 пассатов даже не тестил, не то что не юзал...

 

Б6 близок по объёму к Б3, Б3 немного шире но у Б6 есть бонус к перевозке длиномера виде складывающейся вперёд спинке переднего пассажира. Причём если таскать нанём груз постоянно как в это можно делать в б3 задния подвеска очень быстро отдаст конци... Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. если б ваг делал бы сейчас "Пассат-классик-тур" на основе B3/B4... в европе экология, но хотя бы для отсталых рынков вроде Индии или России...

хотя стоило бы это чудо больше ляма, наверное, и никто б не взял. а вот если б тыщ 600... прикиньте. новый, не-китайский Б3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тебя смущает? давай поговорим)

Давай поговорим. Для начала я переставлю твои -же цитаты местами))

вижу  Фокус 2

Чтоб авто был такой же большой, комфортный, простой в ремонте и бюджетный по зч.

Ну ладно, с большим разобрались без меня))) По комфорту конечно фокус выигрывает у пассата в разы, Но вот в каком месте он, фокус, бюджетный и простой в ремонте по сравнению с В3?  Экотек и сида оставим на сладенькое))))

 

 

 

прикиньте. новый, не-китайский Б3.

  лагрус вписывается в твои хотелки с обьемом кузова и ценником в 600)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам я долго облизывлся на, смешно сказать, ситроен с4 гранд пикассо. и все бы ничего, но дорожный просвет мал, а передний свес еще и чудовищно длинный...

 

Один из наших одноклубников недавно пересел с Б3 на С4 гранд пикассо. Но он несколько дороже чем 350.

Клиренс низковат и повадки благодаря роботу как у троллейбуса. Но авто прикольный. Прямо космолет. Французы такие затейники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весту универсал берите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое странное мышление у народа.
Вроде пишет машина хорошая и все устраивает и даже нравиться. Но вот год.
Надо что-то моложе в районе десяти лет.
Кто вам в голову вбил эту хрень про цифры? Что измениться в твоей жизни если машина будет на десятку моложе?
Мне кажется совершенно ничего кроме цифры,мозгов не прибавит,богатств тоже,даже хер длиннее не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Конечно брать, Боря комфортнее намного.

Полностью согласен. Особенно когда есть климат и прочии плюшки. И аппарат не убитый. В семье 4 гольф 3,5 года, жена очень довольна и о замене даже слышать ничего не хочет. Изменено пользователем Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: за 10 лет моего вождения, у меня были машины:  1. Волга 21029 2. Богдан 2110(новый) 3.Фольксваген Пассат б3 1991г.в седан 4. БМВ 325 2003 года 5. Шеврале авео 2013 г.в.(новая) 6. ауди а6 с5 2000г.в 1,8 автомат 7. ауди а6 с7 2012г.в. 2.0 вариатор 8.ВАЗ 14 2008 г.в.9. Пассат б3 1991г.в седан мой нынешний авто.

 

 

Я к тому, что мне есть с чем сравнить, сомнение только в том, что мой Пася в идеальном состоянии для своих лет и если честно даже жалко его продавать и Боря тоже в хорошем состоянии, но он серебристый и мелкий по размеру, вот что меня тревожит, а у меня с Волги осталась любовь к большим, уверенным седанам. Зато у Бори есть гидроусилитель и магнитола 2 дин, в пассате у меня 1 дин....



Вообщем думаю купить Борю, а там дальше копить на ауди.  :) Всем спасибо, за советы. 



Весту универсал берите

Я лучше на своем пассе буду ездить до конца дней своих, чем сяду за руль Российского автопрома. 



Бюджет на данный момент 400(считая с продажей Пасика) ...но блин брать  ауди 2005-2007 не понятно у кого или долго искать, на время, тоже не хочется...

Другие варианты даже не рассматриваю, решила ездить на немцах. Вот сижу и думаю, что делать, Борика перекрашивать однозначно нужно будет, так как серебро бррр, вообще не мой цвет. 



Какое странное мышление у народа.
Вроде пишет машина хорошая и все устраивает и даже нравиться. Но вот год.
Надо что-то моложе в районе десяти лет.
Кто вам в голову вбил эту хрень про цифры? Что измениться в твоей жизни если машина будет на десятку моложе?
Мне кажется совершенно ничего кроме цифры,мозгов не прибавит,богатств тоже,даже хер длиннее не станет.

хер точно длиннее не станет)))))))))))))

Изменено пользователем ТатьянаПроф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


о блин брать  ауди 2005-2007 не понятно у кого

при прочих равных(ауди - фв) последний будет дешевле и при покупке и в обслуге, хотя технически это практически одинаковый авто...

беру пример от Б5+ и А6С5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое странное мышление у народа.

Вроде пишет машина хорошая и все устраивает и даже нравиться. Но вот год.

Надо что-то моложе в районе десяти лет.

Кто вам в голову вбил эту хрень про цифры? Что измениться в твоей жизни если машина будет на десятку моложе?

Мне кажется совершенно ничего кроме цифры,мозгов не прибавит,богатств тоже,даже хер длиннее не станет.

 

ну причем тут хер, богатства и т.п.?) у меня и в мыслях такого не было.

просто я думаю, что ухоженный десятилетний авто с относительно небольшим пробегом (до 100к км) будет гораздо меньше сыпаться, чем ухоженный 27-летний Пассат.

10 лет - примерная планка, плюс-минус пару лет.

 

а во-вторых, все-таки безопасность тоже важна, и с возрастом это начинаешь лучше понимать.

взять любой из перечисленных авто (фокус, астра, вектра, октавия) - краш-тесты хорошие, подушки, сминаемые зоны кузова и т.д.

а что Пассат? он и когда новым был, не составил бы конкуренции по безопасности, а за 27 лет к тому же и метал устал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно искали четвёртого гольфа, так и не нашли живого за адекватную стоимость, я бы не стал менять шило на чуть более свежее мыло, про безопасность, десятилетние машины сделаны из более тонкого металла и подушки за это время уже слежались , я бы не стал на них надеятся, зато побольше современных плюшек и комфорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подушки за это время уже слежались

был пасс Б5+,2002 года, случилось ДТП, подушки отработали как надо, кузов спас меня на 100%, правда авто в тотал, а на мне ни царапины...

на Б3, при подобном ударе(боковой, в дверь водителя), я не уверен что остался бы цел...

так что какой бы прекрасный Б3 не был, современных( да и разумных) требований безопасности он никогда не выполнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у мну братец недавно мучился (и окружающих мучил) похожим вопросом. но у него слово "большой" было далеко не на первом месте, и в итоге взял лансер9, вагон. вроде в хор.сост, 240 тыр. 2006 год. на мой вкус, после Б3 это не просто "не-большая", а откровенно скромная по размеру внутренностей машина.

 

так что призываю не обманывать себя, и либо перейти от явного гольф-класса © в С+, а то и D - либо не писать "большой" в списке хотелок.

 

среди тех что побольше, попадаются вагоны Мондео3, Вектра С, Октавия - уже даже не только тур...

 

другой знакомец недавно взял как раз за 350 хонду стрим. леворульную, рестайлинг... очень клевая на мой вкус машинка, почти что мечта. но редко они в продаже бывают нормальные... 

 

а сам я долго облизывлся на, смешно сказать, ситроен с4 гранд пикассо. и все бы ничего, но дорожный просвет мал, а передний свес еще и чудовищно длинный... 

 

короче, нужно посидеть в разных автомобилях, примериться к ним. спереди, сзади. и понять, что годится а что не очень.

ну и для чего авто. а то может и лада ларгус вполне себе вариант. ну или дача логан-мпв, если "лада" смущает :)

 

...а вообще даже немного странно. общепризнано что все классы авто "растут" - в свежих поколениях становятся больше, комфортнее и т.д. в таком разрезе получается что гольф5 - а они тоже бывают вагоны - должен быть отдаленно схож с пассатомБ3. а нифига. применительно к пассату, мне лично Б5 кажется меньше чем Б3... врать не буду, 6-8 пассатов даже не тестил, не то что не юзал... 

неточно выразился, большой имел ввиду не по салону, а по возможности перевозки груза, то есть кузов нужен универсал.

класс машины не так важен, конечно чем больше, тем лучше, но опять же в описанных мной рамках.

мондео 3 староват как-то имхо, вот 4 нравится, но там и ценник другой...

про вектру с никогда не задумывался, много слышал негативных отзывов о ней.

октавия... по твоей логике она разве больше фокуса и астры? октавия это тот же гольф-класс, нет?

 

Я с B3 пересел на дизельный Zafira B. И настолько понравильсь, что сейчас Zafira Tourer. Замена по вместительности и комфорту - вполне адекватная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я с B3 пересел на дизельный Zafira B. И настолько понравильсь, что сейчас Zafira Tourer. Замена по вместительности и комфорту - вполне адекватная.

 

октавия... по твоей логике она разве больше фокуса и астры? октавия это тот же гольф-класс, нет?

 

 

 

А Зафира и Б3 стоят одинаково разве? Зачем сравнивать не сравнимые вещи. Понятно ,что та же Зафира лучше. 

Есть бабло на машину моложе , то пожалуйста флаг в руки.

Сейчас это район 500-600 тысяч. Если бы у меня на кармане были бы эта не пристроенная сумма, то  поменял бы своего сразу.

Если "ваш" Б3 в полном порядке, то переходить на всякие автошки стоимостью 200-450 смыла нет никакого. Люди совершенно перестали ухаживать за автомобилями и втюхивают одни ведра .  Знакомый с ТрейдИна такие истории рассказывает , диву даешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...