Перейти к контенту
DEL ORO

Разговор про 5 цилиндров

Рекомендуемые сообщения

Какой идиот придумал такое????Но ОНО есть и иногда работает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный мотор. У меня как раз 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время (давно было) напихал фольги под вкладышы ....колено не реально было найти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В свое время (давно было) напихал фольги под вкладышы
на воду=в те же времена варить учился? зы. Ну реально, что-то ты поддастовать начинаешь со своей фольгой. Ты бы определился, в какой мотор ты ее подкладывал. Ну реально достал . Ты слышал звон, да не знаеш где он. Там еще подпиливать нужно было напильником вкладыш.Песчина попавшая, и то видна. А ты про фольгу) Я пилил колотую крышку (если тебе это о чем-то говорит, про колотость) Клиент махнул рукой, сказав пилите Шура, мне ехать срочно. И что, я должен на каждом углу это рассказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колотая это от другого блока??? Наверно оригинальную потеряли....



А собраный мной на фольге проездил 2 тыр км= потом я не знаю чего стало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольгу не подкладывают.

Папиросную бумагу. От беломор канал.

 

360/5 не делится.

Тем более если это рядный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, А чем тебе 5 не нравится? Отличные моторы !!!!



@Alhimik, а причем тут делится или не делится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не делится? Разве не 72 получится? :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


360/5 не делится. Тем более если это рядный мотор

рядных вроде не было...

а вот VR5 никто не отменял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ауди и вольво были рядные 5, и еще у кого-то были, хорошие моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 не нравится потому ,что их мало и бу деталей еще меньше... И  360 плохо делится на 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерседеса тоже были, с 30х годов прошлого века моторы в такой компоновке существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 5 зто ошибка.... 4 или 6 ну на край 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, точно, ошибка 100%! Небось, Вольвы в китае собирают, сэкономить решили, и один цилиндр не прикрутили. Или, наоборот, один лишний приделали случайно.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, точно, ошибка 100%! Небось, Вольвы в китае собирают, сэкономить решили, и один цилиндр не прикрутили. Или, наоборот, один лишний приделали случайно..

Вольво уже не выпускает 5 горшковые двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 Это вечное попадалово  на деньги.... Например свечи продаютя комплектом 4 штуки, надо 2 комплекта брать  причем потом лишние свечи  имеют тенденцию ПОТЕРЯТЬСЯ.....



Это принцип батареек АА для гаджетов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, Как-то странно ты все приобретаешь или может быть свои стереотипы (упаковка свечей всегда 4шт)пытаешься воплотить в реальность.

Открой любой сайт продаванов и посмотри 

свечи поштучно

поршневые кольца поцилиндрово

все вкладыши или пошеечно, или шатунные комплектом на 4 или 5 цилиндров - в спецификации стоит индекс 8 или 10(полуколец).

А да! Вспоминается что на типа Мерседесе Вито когда-то ставили движки пятерки от Вагена(а может Опеля) по причине малого объема подкапотки и больших размеров месерских движков.

Еще приколола система деления круга(360гр) на количество цилиндров. Представляю - сидит японец на татами и цифры делит. Опа! Разделилось красиво - получите 3 цилиндровый движек на Дайхатсу(Матизы-Тико туда-же). Что-то не так пошло на Автовазе с Окой, видать после бани делили цилиндры - оба поршня вместе вверх/вниз летают. А вот немцы/голландцы извращенцы - замахнулись на 5 цилиндров механического впрыска, но при переходе на электронный вернулись к стандартной четной обвязке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 Это вечное попадалово  на деньги.... Например свечи продаютя комплектом 4 штуки, надо 2 комплекта брать  причем потом лишние свечи  имеют тенденцию ПОТЕРЯТЬСЯ.....

 

Это принцип батареек АА для гаджетов...

по 5 штук они продаются

 

7f1b494s-960.jpg

 

Еще аргументы будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так кслову сказать Audi quattro и его легендарный собрат Audi Sport quattro был оснащён нечем иным как рядной пятёркой.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал.... думал только Вольво....



 5 свечей в одной упаковке ,для меня тоже откровение.......Значит  много я еще не видел в этой запаре....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самый оптимальный и надёжный бензиновый на Т4, ремонтопригодный на коленке AET (а также APL, AVT) чего забыли?

2.5 10v 115л.с. Типа 2Е нашего, только не такой. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×