Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите советом, куда копать.

Имеем RP двигатель, безвакуумный трамблёр, 12 очков компрессии. Мотор после ремонта (кольца, вкладыши, направляйки клапанов, клапана новые и притёрты, масло не жрёт больше). (Проблема была и до ремонта двс)

 

Во первых непонятки с зажиганием. Метки ГРМ выставлены (на маховике по нулю, на РВ по плоскости с ГБЦ, промвал по риске на трамблёре).

Вроде всё выставлено, стробоскопом проверенно, всё вроде хорошо, машина едет, ничего не стрекочет.

Но стоит на ночь оставить машину, опять зажигание сбивается, начинают стрекотать клапана, словно стеклотара бьётся. Трамблёр покрутишь, всё приходит в норму, но опять до простоя авто.

Уж вроде когда всё выставлено и ничего не стрекочет на скорости, делал стартовую инициализацию. На утро один хрен "бутылки бьются".

 

 

А вторая проблема, которую никак не осилю, это подтраивание на ХХ, как будто иногда в каком то из цилиндров искра не приходит. Если очень плавно нажать на газ, то в ногу чувствуются типа хлопков. (ну конечно не стреляет из трубы, но в тишине слышно)

ВВ провода менял, свечи тоже, крышку трамблёра и бегунок. Ничего не менялось.

Подскажите что проверить можно ещё? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Siergio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Siergio сказал:

Трамблёр покрутишь, всё приходит в норму, но опять до простоя авто

Если каждое утро подкручивать трамблер - то в итоге он должен упереться разъемом в блок и далее ему ходу уже не будет. 

Может ваш стрекот как-то связан с давлением масла,  типа когда оно прогревается - то давление падает и стрекот прекращается, а вы это связываете с кручением трамблера, возможен такой вариант?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление почти как по заводскому, проверял механически гидравлическим манометром, и сверху и снизу. Звук точно от клапанов идёт.

Такое ощущение что мозги УОЗ корректируют неверно, либо вообще перестают корректировать временами. Как это проверить?

Изменено пользователем Siergio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Mono Motronic перед установкой УОЗ необходимо перевести ЭБУ в режим базовых настроек.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Siergio сказал:

ощущение что мозги УОЗ корректируют неверно

Если это только после ДОЛГОЙ стоянки - то возможно что проблема в ДТОЖ, в него может влага вовнутрь проникнуть. 

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня попробую перед регулировка мозги скинуть. Датчики я менял, не помогает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовые настройки - это не сброс мозгов, это через vag com делается, через комп.

Стрекот то в какой момент слышно?..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи и крышку трамблёра. На холостых иногда подёргивается мотор один фиг.

Стрекот слышно когда газ нажимаешь, при обычной езде, при разгоне. Если очень потихоньку газ нажимать, никаких звуков нет.

А так стрекотать должно по идее пару секунд при 40 км в час на 4 передаче, газ в пол.

 

А вообще, если скинуть клемму, выставить трамблёр по риске, ну чего то там, градусов 6 наверное, одеть клемму, и поехать, то стрекота не наблюдается. Пока машина не постоит ночку.

 

Симптомы как на русском тазу с неработающим датчиком детонации. Жаль на РП он не ставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня вечером ещё раз проверил метки, выставил трамблёр по риске, при этом маховик так же по риске стоял. Ремень выставлен по метке "0" на маховике. Подкорректировал по хорошему мультиметру ДПДЗ на 0.186 вольта (было сбито, 0.21В). Скинул клемму. Через 10 минут завёл, прокатился, чуть-чуть повернул трамблёр на "попозже", т.к. была детонация под нагрузкой. Сейчас при резком нажатии на газ, детонация пару секунд.

Поездил около 40 минут, никаких лишних стрекотаний не наблюдал. 

Завтра проверим, после ночного простоя. Машина целый день используется по работе, времени послушать полно.

 

Ещё момент упустил, если опять собьётся, надо проверить как держится шторка на трамблёре, а то мало ли прокручивается вокруг оси... хорошо было бы если  в этом проблема кроется))

Изменено пользователем Siergio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Siergio сказал:

надо проверить как держится шторка на трамблёре

Ты писал, что у тебя безвакуумный трамблер, там этой шторки просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry , как это нет шторки. Шторка сигнал формирует, она везде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jenia2007b сказал:

как это нет шторки

Я знаю только один вид шторки, которая может заклинить или как-то перестать работать - это шторка в вакуумном трамблере. В обычном трамблере шторки жестко закреплены на валу трамблера, и что должно произойти что бы они слетели - не представляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр безвакуумный. Шторка есть. Она в виде круга, с прорезями. Датчик холла как раз эти прорези чувствует и подаёт искру в нужный момент.

Мало ли происходит смещение(видел такое разок, маленький шплинт вылетает и эта шторка начинает прокручиваться),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Siergio сказал:

Мало ли происходит смещение(видел такое разок, маленький шплинт вылетает и эта шторка начинает прокручиваться),

Это фантастика)))) Нет там шплинтов на шторке. ))))) Ну и хотелось бы и нам увидеть то что видел ты))))  Вот вал-шток-ось (как угодно можно обозвать) конкретно с трамблера ABS . Шторка снята для личных нужд. А сидит она вот на этих зубчиках

IMG_20180622_150826.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша действительно фантастика!) недавно тоже изучал трамблёры, но до снятия шторок не дошло.....а вот купил трамблёр и машина не заводилась, оказалось в нём шторка была с двумя окошечками! Такие тоже бывают, как мне сказали на 2Е! За это я с них взял второй трамблёр за хлопоты))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в моём случае нет никаких шплинтов, ничего не прокручивается.

Днём поехал на работу, и как всегда звук бьющихся банок из под капота((

Вчера вечером ездил, катался, было всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ремень на зуб сдвинуть, толку ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Siergio  А причем тут трамблер с коррекцией опережения вакуумом? Ведь фотки именно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняли меня видимо...

Я до сегодняшнего дня понятия не имел как крепится шторка на моём трамблёре. ну не смотрел, внимания не обращал. Поэтому и решил проверить как оно крепится, и как оно там "болтается или не болтается". Вот. 

Фотки для примера того, что существует такой трамблёр, со шпонкой. Поэтому подумал, а вдруг у меня тоже со шпонкой, вот и полез проверять. Убедился что нет никаких шпонок, шторка сидит намертво, не шевелится.

Бегунок  имеет люфт вверх-низ, и люфт на кручение. При чём если "люфтить" на кручение, то бегунок либо пытается подняться, либо опуститься на 3-4 мм.

Такие дела...

"Дохрена-контактный разъём ЭБУ прозванивал, все пины звонятся куда надо. Думал мало ли масса, либо постоянный плюс теряется, поэтому всё сбивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Siergio сказал:

Бегунок  имеет люфт вверх-низ, и люфт на кручение. При чём если "люфтить" на кручение, то бегунок либо пытается подняться, либо опуститься на 3-4 мм.

Это нормально что он так себя ведет. там косозубая шестерня внизу у него стоит. Ну и без маленьких люфтов на кручение никуда.(((( Другое дело осевой люфт. Он конечно то-же должен быть. но минимальным. проверятся часовым индикатором. Забей, он отчетливо узнаваем гуляюшей меткой зажигания при попытке коррекции. Кароче. не в зажигании у тебя дело, не забивай сам себе голову. При совпадении меток , и еще раз при их совпадении, зажигание уходить не может априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, при установке стробоскопом, метка гуляет немного, +- см. Бегунок не болтается. Промвал вроде как тоже не болтается. Короче мистика какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Siergio сказал:

при установке стробоскопом, метка гуляет немного

 

что бы метка не гуляла

 

В 20.06.2018 в 23:27, Электрик сказал:

перед установкой УОЗ необходимо перевести ЭБУ в режим базовых настроек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинув клемму, базовые настройки обеспеченны? Или надо VagCom ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2018 в 09:44, jenia2007b сказал:

Базовые настройки - это не сброс мозгов, это через vag com делается, через комп

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×