Перейти к контенту

nikolay

Члены Клуба
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

7 подписчиков

О nikolay

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 31.08.1956

Контакты

  • Сайт
    http://amo-nabat@yandex.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Авто
    passat b3 1991 9A
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-петербург приморский р-он
  • Интересы
    пайка драгметаллов.
  1. Как и чем такие зелёные контакты отчистил?
  2. nikolay

    Холодный запуск, заводится со 2 раза

    Да MB 126 500SEL 1985 г.в.
  3. nikolay

    Холодный запуск, заводится со 2 раза

    Спасибо за ответ! Жаль, что вы далековато от Питера а то есть проблемка в настройке 8 цылиндрового с мех.инжектором, ответте в личку - во сколько руб.это обошлось?
  4. nikolay

    Холодный запуск, заводится со 2 раза

    Для imho первый запуск и работа не более 3 секунд это отработал пусковой эл.инжектор а сигнал о температурном состоянии двигателя ЭБУ от датчиков не получил, поэтому и глохнет, а если несколько раз подрыгать запуском и температура у головы достигнет 34'С то двигатель будет заводится работать без проблем.ЭБУ двигателя без сигналов датчиков настроен выше 34'С.Ищите обрыв от датчиков к Электронному Блоку Управления двигателем, это применимо к 9а.
  5. nikolay

    Abramych, с Днём Рождения!

    Чтобы мечты сбывались!
  6. nikolay

    PF периодически глохнет

    Проблема скорее всего в электронике(датчика) по этим симптомам несколько секунд при запуске двигатель может заводиться только от пускового инжектора, а дальше нет сигнала на дополнительную подачу топливной воздушной смеси , истинных причин в данной неисправности не много, но требует копания и дорогого времени.
  7. nikolay

    Заводится и через 3-10 секунд глохнет (PF)

    у меня движок 9а на холодную и в морозы при повороте ключа заводится сразу и через 3-4 секунды глохнет это работа пускового инжектора, а как только температура впускного коллектора достигает 34 градусов то где стоят реле с предохранителями слышен один щелчок и после этого движок работает отлично, а в теплую погоду этой неприятности не замечаю, единственно заметил при работе движка становится влажным от бензина ЭРГД менял две маленькие круглые резиночки - не помогло, куда дальше смотреть?
  8. Как решена ли данная проблема? если да то поделись пожалуйста!
  9. К сожалению выходные дни с семьёй на даче , а в рабочие дни недели да ещё вечером десятка полтора жаждущих знаний приехало бы на семинар и я в том числе с огромным желанием!
  10. Померил напряжение относительно корпуса оказалось 14.2 вольта, попробую отпаять провод от контакта 3 ЭБУ и измерить без провода на ЭБУ . МОИ ДЕЙСТВИЯ не навредят Эбу двигателя?.
  11. НЕПОНЯТКА- Горят датчики температуры охлаждающей жидкости (белый двухконтактный, двигатель 9а) поменял уже 4 штуки, когда ставлю новый то он работает не более 2 минут и после измерения обнаруживается внутренний обрыв, хотелось бы понять причину перегорания?
  12. nikolay

    Запускается и сразу глохнет (9А)

    Первые 3 секунды работает пусковая форсунка, а АСУД должна получить сигнал от ДТОЖ и дать команду КХХ , если это не происходит то скорее всего обрыв в цепи или стерлись токоведущие дорожки ДПДЗ примерно такой путь в ремонте.
  13. nikolay

    Прокачка сцепления

    Без фоток шаман не поможет!!!
  14. nikolay

    Заводится и глохнет сразу! (ABS)

    Что прозванивалось? какие датчики или провода с контактами, их номера и в каких разьемах? какие параметры получены или должны быть, работал ли клапан хх, в нормальном режиме или в аварийном, при прогретом двигателе во время неисправности были ли дефекты, мне важно это знать. ответте пож. в личку.
  15. у люка маленький рычажок с правой стороны внутри сломан и по этой может быть причине открывается и закрывается с заеданиями и его заклеили скотчем.
×
×
  • Создать...