Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Переборка кнопки багажникаФотоотчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 28 Май 2009 - 15:26

Доброго времени суток всем. Вчера перебирал кнопку багажника. Решил сделать небольшой фотоотчет - надеюсь кому-нибудь пригодится.
Изнутри кнопка крепится двумя гайками. Вот только чтобы ее открутить и вытащить мне пришлось отогнуть тягу идущую на активатор. Вытаскиваться тяга просто так не захотела да я особо и не настаивал. Тяга отгибается очень легко, т.к. в одном месте она имеет утоньшение.

Изображение

Вот что она из себя представляет (вид сзади). Обратите внимание на резиновую прокладку под замком. Не знаю почему, но они имеют свойство безобразно растягиваться в размерах и лучше ее заменить чем-нибудь:

Изображение

Вынимаем тягу, идущую на активатор замка. Для этого плоской отверткой раздвигаем щель в белом пластиковом кронштейне.
На фото тяга уже немного вынута если присмотреться видна проточка на ней, которой она фиксируется (и из-за которой так легко гнется):

Изображение

Вытаскиваем полностью тягу и отщелкиваем пластиковый кронштейн. В этом кронштейне, кстати, имеется фиксатор положений, состоящий из пружинки и металлического шарика (бывают вариации - позже увидите). Будьте осторожны и не потеряйте его:

Изображение

Аккуратно отгибаем ухо и вынимаем металлический кронштейн, к которому должна крепиться тяга на сам замок багажника. На фото, кстати, это крепление отломано (позже будет видно более конкретно):

Изображение

Изображение


Отгибаем защелки и располовиниваем кнопку:

Изображение

Изображение


Вынимаем уплотнительную резинку для последующей чистки:

Изображение

Сжимаем пружину и вытаскиваем шплинт (или как его правильно?) который держит саму личинку замка кнопки. Шплинт лучше вытаскивать не острым, а тупым предметом подходящего диаметра, т.к. он внутри полый.

Изображение

Изображение


И вот что получаем:

Изображение

Легким постукиванием выбиваем саму личинку:

Изображение

Личинка в ужасном состоянии (как и предыдущие две, которые я разбирал):

Изображение

Теперь будем пытаться из всего этого добра собрать что-нибудь достойное на замену:

Изображение

Разбираем личинку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Предварительно все-же пытайтесь замочить в чем-нибудь, чтобы вымыть из нее как можно больше грязи. Может и ультразвуковая ванна будет не лишней. И очень аккуратно вытаскивайте пружинки. На фото видно что может из них получиться. Хорошо если есть чем заменить. А если нет?
Промыл, почистил о мелкую наждачку подвижные части, смазал консистентной смазкой и собрал в обратном порядке под свой ключ:

Изображение

Вставляем личинку обратно в кнопку:

Изображение

Ключ имеет три фиксированных положения за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, расположенные с обратной стороны кнопки:

Изображение

Изображение


Далее собираем обратно в последовательности слева-направо:

Изображение

Вставляем обратно шплинт:

Изображение

Получаем рабочую кнопку и проверяем поворот и фиксацию ключа в трех положениях:

Изображение

Если все хорошо можно обратно надевать корпус:

Изображение

Почти готовая кнопка:

Изображение

Возвращаемся к тому, что мы снимали с самого начала. Белый пластиковый кронштейн, как мы уже знаем, имеет фиксатор. Так вот в зависимости от производителя (или модификации) замка он может быть различным. Два разных фиксатора:

Изображение

Изображение


Наконец добрались до металлического подвижного кронштейна, который нуждается в замене. На фото хорошо видно - отсутствует шарик фиксации тяги замка:

Изображение

Вставлям фиксатор:

Изображение

И соединяем кронштейны между собой:

Изображение

И наконец-то собираем кнопку до конца:

Изображение

Тягу активатора надо ставить уже по месту после того как прикрутите замок. Не забудьте про новую прокладку под замок. Может, конечно, у вас и старая ничего еще. У меня все три были безразмерные и я вырезал новую из толстого двухстороннего скотча. Получилось очень даже неплохо (можете мне поверить уж насколько я критичный). Саму личинку замка пока заклеил аккуратно снаружи. Все-равно пользуюсь ЦЗ, а это пусть будет так на всякий случай. Вдруг захочу передние ручки без личинок поставить и ЦЗ накроется - будет хоть как безболезненно выйти из положения. Вот собственно и все. Всем удачи и хорошего настроения. :yo:

Сообщение отредактировал Deogen: 03 Октябрь 2009 - 00:34


#2 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 044 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA 6 с клубными рамками.
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 28 Май 2009 - 19:54

Спасибо за фотоотчет. Как раз скоро свою чинить. :)

Сообщение отредактировал пассатчик с 98г: 28 Май 2009 - 19:56


#3 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 28 Май 2009 - 20:32

Хороший отчет. Спасибо. :hat: Тоже предстоит. У меня, все забито грязью, даже ключ в личинку не входит.
Только до кучи, я хочу ещё сделать трос аварийного открывания хлопушки и вывести его в район правого лючка для смены ламп.

#4 MATARUEV

MATARUEV

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 RP 89г был, теперь KIA спортяга
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 28 Май 2009 - 22:09

Antony, я не понял у тебя не поворачивался ключ в личинке или в другом проблема? Если только в личинке, то не надо снимать целиком кнопку, с внутренней стороны есть стопор, http://keep4u.ru/full/2009/05/28/d05faf8a4748ed3782d539d146aa0c62/jpg снимаем его и личинка вывалиться сама, а дальше просто ее чистим и вставляем обратно. Может у меня другая конструкция?

#5 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 927 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 28 Май 2009 - 22:12

Я избавил себя от подобных проблем, установив кнопку и активатор... (гнить больше нечему)

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 28 Май 2009 - 22:14


#6 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:50

Antony, я не понял у тебя не поворачивался ключ в личинке или в другом проблема? Если только в личинке, то не надо снимать целиком кнопку, с внутренней стороны есть стопор, снимаем его и личинка вывалиться сама, а дальше просто ее чистим и вставляем обратно. Может у меня другая конструкция?

Ключ вообще влезал чуть больше чем на половину.
У меня замок оригинальный еще стоял. Так что конструкция другая без такого стопорного кольца.
Неоригинальный замок вроде можно купить не очень дорого. Но он кажется только для авто без ЦЗ идет.
Посмотрел в EXIST замок фирмы SFEC около 500р стоит.
http://www.elcats.ru...4&unit=BA8001B7

Сообщение отредактировал Antony: 05 Июнь 2009 - 13:52


#7 UDF

UDF

    ветеран форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Авто:Passat b3 1.8 PF

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:10

dj-kapitan, +1 я тоже поставил себе кнопку и активатор, вот теперь думаю как сделать так чтоб с брилка сигналки открывать можно было. У отца на пассате так сделано, а вот как он открывание с брелка себе сделал я чет до сих пор не спросил(((

#8 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:28

через дополнительный канал

#9 MATARUEV

MATARUEV

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 RP 89г был, теперь KIA спортяга
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:06

Ключ вообще влезал чуть больше чем на половину.
У меня замок оригинальный еще стоял. Так что конструкция другая без такого стопорного кольца.
Неоригинальный замок вроде можно купить не очень дорого. Но он кажется только для авто без ЦЗ идет.
Посмотрел в EXIST замок фирмы SFEC около 500р стоит.
http://www.elcats.ru...4&unit=BA8001B7

Получается до меня замок уже меняли?

#10 Even1916

Even1916

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, RP, 1990
  • Город:Минск

Отправлено 05 Июль 2009 - 15:29

Купил ручку дверную новую. Личинку, естественно, свою поставлю, а новую хочу в кнопку пятой двери запихнуть (там сломана). Вопрос. Подойдет?

Сообщение отредактировал Even1916: 05 Июль 2009 - 15:43


#11 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 368 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июль 2009 - 17:12

Личинку, естественно, свою поставлю, а новую хочу в кнопку пятой двери запихнуть

Не подойдет, они разные.

#12 Even1916

Even1916

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, RP, 1990
  • Город:Минск

Отправлено 05 Июль 2009 - 21:35

Жаль. Придётся старую чистить.

#13 -=ПашА=-

-=ПашА=-

    сток-стайл юзер

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Авто:VW Polo Sedan
  • Город:Васька-Купчино
Garage View Garage

Отправлено 13 Июль 2009 - 16:37

Народ.. у меня тяга от цз не цепляет белый кронштейн.. каким макаром она должна цеплять его?..

Сообщение отредактировал -=ПашА=-: 13 Июль 2009 - 16:39


#14 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:53

ПашА
На 3 фотке заметно.

Сообщение отредактировал Deogen: 05 Октябрь 2009 - 16:59
Оверквотинг.


#15 -=ПашА=-

-=ПашА=-

    сток-стайл юзер

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Авто:VW Polo Sedan
  • Город:Васька-Купчино
Garage View Garage

Отправлено 15 Июль 2009 - 12:58

Antony, Можно-ли снять этот белый крепеж не снимая самой кнопки?

#16 XEON

XEON

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW Passat - B3 1992 ABS

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:48

Я тоже чинил на своём универсале эту кнопку , потом через пол года опять чинил . Новую тоже покупал и оригинальную на разборке и китайскую ... но больше года они у меня не живут ... то уроды всякие клей зальют ... то само по себе всё изнашивается ... Сейчас вообще отсоединил её чтобы не залезли ... и хочу поставить туда устройство которое из салона будет открывать богажник ... ЕСТЬ ЛИ У КОГО ТАКОЙ ОПЫТ ?

#17 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 534 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:08

да, есть, поищи по форуму...

#18 will_stanton

will_stanton

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:56

Привет всем!

Нужен совет!


Заел замок на пятой двери... дверь не открывается ......

Чего делать? Как его разобрать?


Снаружи двери?

#19 Smash

Smash

    ...

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 378 сообщений
  • Авто:Cadillac BLS 2.0 Turbo
  • Город:Питер, Колпино
Garage View Garage

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:10

Делал вышеописанное у себя тоже. Когда разбирал прижинки старые повыкидывал, да и сами вставочки тоже. Прочистил нормально канавки под вставки, купил комплект замка для 2108-099 - там личинка такого же рода, оттуда взял и вставочки и пружинки и собрал всё обратно - работало отлично. Советую...

Сообщение отредактировал Smash: 26 Февраль 2010 - 22:12


#20 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:17

Парни, а кто нибудь искал, похожую замену этой пружинки с шариком?
Изображение
А то купил б/у кнопку, а там эта деталь отсутствует. Видимо, кто-то до меня ковырялся. :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей