hibarrro 42 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 3. Поставить стойки Б4 и заниженные на -60 пружины Б4 То есть если у меня сейчас стоковая подвеска Б3 и заменю её на подвеску от Б4 с пружинами -60, то машина опустится на -60 по отношению к теперешнему положению дел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murdersan 1 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) В этой теме еще не помешала бы фотка обоих амортизаторов с опущенными штоками, дабы наглядно убедиться что ход у Б4 амортизатора меньше. Мне это не совсем понятно. Корпус больше (выше), а ход меньше. Может у Б3 амортизатора шток утапливается меньше и ход таким образом у них одинаковый? Зачем-то же изменили конструкцию на Б4. Не с проста же. Вот заснял перед установкой. Изменено 13 Октября 2011 пользователем murdersan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-JOKER-- 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2011 Хочу поменять пружины, а не знаю какие стойки стоят (b3 - b4). Может кто подскажет какой размер между нижним отверстием и до края чашки, у б3 и б4 стоек. Ну или как то по другому определить?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2012 Подскажите пожалуйста... А амортизаторы Б3 и Б4 одинаковы??? Ну в смысле не по высоте а по диаметру? Просто я с момента покупки авто амортизаторы не менял, а тут один вытек... Мне кто то говорил что у меня стойки от Б4 стоят... Но это не проверенная информация.. я не стал гадать и заказал Б3 амортизаторы... А если всё же у меня стойки от Б4, то в них трёшный амортизатор войдёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2012 Б4 неразборные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Так в начале темы фотка 2 стоек, Б3 и Б4 и там обе разборные вроде как... Изменено 4 Февраля 2012 пользователем passatb3man Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) гайка на корпусе амортизатора ещё не означает, что её можно открутить Изменено 5 Февраля 2012 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2012 Я конечно не знаю можно ли это считать за признак или нет, но на сколько я помню на разборных стойках такая гайка имеет шестигранную пластинку сверху, приваренную, под большой ключ, а на неразборных на этой "гайке" ничего нет... Я вчера буквально смотрел у себя, двумя отвёртками приподнял пыльник, у меня такой пластины сверху гайки нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2012 определить, разборная стойка, или нет, очень просто: разборный корпус полностью цилиндрический, а целиковая имеет плоскую часть, обращенную к коелсу. На первой фотке хорошо видна, на ней наклеена бумажка с нмоером. В такой корпус картридж при всём желании не поместится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRANK80 1 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 @lavash, Ну а всётаки можно ли поднять подвеску? Какие аморты и пружины лучше взять? Плиз номера и примерные цены! Хочу весной перебрать!!! Привет всем! Ребята вроде бы как то можно приподнять машинку над землей подскажите плиз ! Собираюсь менять весной все стойки и пружины! Желательно: марка, номер и примерная цена чтоб знать к чему готовиться !!! Заранее благодарю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромзэс 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 На данный момент подвеска на тройку в марте хочу поставить новые стойки по кругу и усиленные пружины на морду газомасленые а на зад масло но по жестче \Пассат б 4 вр 6\ посоветуйте плиз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 хочу поставить на морду газомасленые а на зад масло но по жестче \Пассат б 4 вр 6\ вот задние амортизаторы все одинаковые, и на В3 и на В4, независимо от мотора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 Б4 неразборные. Так же, как и на B3, кроме машин до 90 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромзэс 0 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 Так же, как и на B3, кроме машин до 90 г. Я бывший Волгарь была 29 Волга и 3110 , как бы их не ругали и баржой и баркасом , я доводил подвески практически до идеала , в меру жесткие но на дороге стояли как влитые \ кому интересно расскажу\ БЛИЖЕ К ТЕЛУ! ЕСЛИ НА ЗАД ПОСТАВИТЬ ГАЗОМАСЛО Пассат ПРИ СВОЕЙ РАЗВЕСОВКЕ БУДЕТ НА КОЧКАХ ВИЛЯТЬ КОРМОЙ КАК КОШКА В МАРТЕ ИЛИ ВОЗИ БОРДЮР В БАГАЖНИКЕ МОЖЕТ КТО СООБРАЖАЕТ ОТПИШИТЕ МАРКУ МАСЛА НО ЧТОБ БЫЛИ ПО ЖЕСТЧЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yksys 1 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2012 подскожите если поставить стойки взбое от в4 на в3 то апоры верхние от в4 ставить нужно илиже подойдут от в3. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 подскожите если поставить стойки взбое от в4 на в3 то апоры верхние от в4 ставить нужно илиже подойдут от в3. От В3 опоры не подойдут. Теперь по теме.Я так понимаю разница в длине корпусов стоек В3 и В4 где то 25 мм, и если поставить на стойку В4 старую 20 летнюю просевшую пружину от В3 ( а она примерно будет как новая пружина от В4), то машина по высоте получится как новая, и амортизатор будет работать штатно,потому, что длинна новой пружины В4, и просевшей В3 примерно одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahrutsky 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 подскожите если поставить стойки взбое от в4 на в3 то апоры верхние от в4 ставить нужно илиже подойдут от в3. может быть вариант - для плохих дорог. Там верхний виток пружины имеет диаметр 110 мм. И в этом случае опора от Б3 элементарно подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mead 0 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2012 Срочно) Отличаются задние пружины(универсал) ? высотой или жесткостью? в3 и в4 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskander1988 3 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2012 Так... по порядку... Камрады, на своем В3 приходится ездить на дачу. Дорога там не айс... Цепляюсь днищем и порогами. Не хватает нескольких сантиметров в высоте, чтобы проходить без "потерь". Так вот - что и на что надо поменять в подвеске, чтобы выиграть эти несколько сантиметров? (стоковая подвеска В3 почти новая, поменяли только зимой-весной сего года) Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2012 если поставить на стойку В4 старую 20 летнюю просевшую пружину от В3 ( а она примерно будет как новая пружина от В4), то машина по высоте получится как новая, и амортизатор будет работать штатно,потому, что длинна новой пружины В4, и просевшей В3 примерно одинаковые. ну, если считать, что галвное в пружине - высота, то твоя логика безупречна но вот лично я считаю, что пружина - это упругий элемент, имеющий свои характеристики (в частности - сопротивление сжатию), и термин "просевшая" говорит о потерей пружиной своих характеристик. Так имеет ли смысл ставить заведомо неисправную деталь, елси существует куча вариантов собрать нормальную подвеску? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2012 Совсем недавно узнал, что у меня на машине стоит как раз такая конфигурация - пружины B3 + стойки B4. Разбирал подвеску, заметил, что корпус стойки не круглый, а с плоской полкой. При этом при резком разжатии подвески - например, при соскоке с асфальта на обочину на скорости или просто при попадании колеса в яму с острым краем - спереди слышен очень сильный и неприятный одиночный удар. Как Вы думаете, это и есть следствие того, о чем предупреждал Быстрая Изба? Кто еще ставил такую конфигурацию себе - сталкивался ли с таким эффектом? P.S. Проехал так уже тысяч 30, ничего не меняется, не ломается, но удовольствия слушать такой грохот мало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) заметил, что корпус стойки не круглый, а с плоской полкой. При этом при резком разжатии подвески - например, при соскоке с асфальта на обочину на скорости или просто при попадании колеса в яму с острым краем - спереди слышен очень сильный и неприятный одиночный удар. у всех неразборных стоек есть такая полка К работе подвески это не имеет никакого отношения Изменено 30 Июля 2012 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2012 А можно ли тогда как-то определить, какие стойки у меня стоят - Б3 или Б4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2012 по номерам на копусе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2012 Ясно, спасибо. А может ли сама стойка стучать при (полном) разжатии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах