Перейти к контенту
Ivan-01

Не показывает температуру ОЖ, B3 91г.

Рекомендуемые сообщения

читал обсуждения. обычно сразу оба датчтка на понели гонят.. у меня же топливо показывает без перебоев. а температуру вообще ни каких признаков жизни. замыкал датчик на двигателе. тоже глухо. значит проблема где то в панели. как определить или как отремонтировать.. зарание спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, у меня в своё время, просто провода от датчика перетёрлись в подкапотном пространстве .

Датчик сперва вверху залип , а потом упал и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наука о контактах и проводке==== проверяй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наука о контактах и проводке==== проверяй...

 

читал обсуждения. обычно сразу оба датчтка на понели гонят.. у меня же топливо показывает без перебоев. а температуру вообще ни каких признаков жизни. замыкал датчик на двигателе. тоже глухо. значит проблема где то в панели. как определить или как отремонтировать.. зарание спасибо

у меня та же фигня, дачики все менял, ни чего не вышло :wall:

Изменено пользователем сладик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с тестером дружите включаете зажигание,снимаете фишку с чёрного ДТОЖ,ставите тестер в режим 20вольт постоянного тока один щуп к массе(можно к клемме АКБ там удобнее всего закрепить)а второй тыкаете в фишку на одном из контактов должно быть от 10 до 12вольт(точно не помню)если нет питания то значит что то с приборкой или проводкой от неё до фишки,если есть то переставляем тестер на прозвонку проводов(пищалку) и вставляем щуп в другой контакт он должен звониться на массу,если не звонится то подсоединяем этот контакт(только не перепутайте его с плюсовым проводом)к массе и вот вам счастье.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже с температурой беда,либо не показывает,либо до 70 поднимается максимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже с температурой беда,либо не показывает,либо до 70 поднимается максимум!

 

Тоже такая проблема , то работает то нет..плюнул я пошел купил за 11 зеленых датчик с индикаторной панелькой

такого типа http://bezbazara.com.ua/shop/UID_1074.html и культурно приделал внутри приборки чтоб красиво было ( это уже вопрос кому и как нравится и куда), питание от приборки а датчик под капот и пока накладной сделал на трубу , там где стоит ДТОЖ штатный ..показует где-то на 10 градусов меньше чем внутри трубы, но думаю если надо точность то придумать гильзу какую-нибудь и поставить внутрь, вообщем идея до конца недодумана но смотрится неплохо ( фотки жаль нету) и есть показания оперативно меняющиеся от минусовой при старте до .. Если есть время и желание позаниматься то видел такие приборы на несколько датчиков ,то есть кнопочкой выбираешь показания ОЖ , в салоне воздуха температуры , ну может еще где-нибудь) цена на такое ерундовая ...покрайней мере мне больше понравилось это чем покупать б/у приборку и прочие замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с приборкой так и не разобрался.. при вскрытии .. выявил.. что на стрелки температуры есть обмотка и она довольно коричнегого цвета.. похоже поджаренная.. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы апнуть тему...

 

снимаете фишку с чёрного ДТОЖ,

 

Под капотом на головке стоит 3 датчика - синий, красный сверху и черный снизу. Так все-таки, какой отвечает за показания температуры на приборке? На разных форумах по-разному. Кто отправляет к синему, кто к черному. В книжке написано, что синий. Проверил сопротивление - по графику температур.Какой датчик точно?

Приборку проверил - стабилизатор в норме. Реле на ДТОЖ стоит под номером 42 (на самой релюхе написано) Попалась под руки релюха №43 (по схеме идентичная), попробовал поставить - стрелку шкалит до упора+диод моргает.

Нашел исправную реле №42, поставил - стрелка мертвая.

Да, машина:

vw passat b3 1989г.в. 1.8 mono sedan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой отвечает за показания температуры на приборке?... В книжке написано, что синий.

Выкинь эту книжку, за приборку отвечает черный.

Реле на ДТОЖ стоит

Это не на ДТОЖ, а от ДТОЖ (красного), оно врубает подогрев впускного коллектора (еж), показания приборки от этого реле не зависят. Изменено пользователем BigHarry
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с тестером дружите включаете зажигание,снимаете фишку с чёрного ДТОЖ,ставите тестер в режим 20вольт постоянного тока один щуп к массе(можно к клемме АКБ там удобнее всего закрепить)а второй тыкаете в фишку на одном из контактов должно быть от 10 до 12вольт(точно не помню)если нет питания то значит что то с приборкой или проводкой от неё до фишки,если есть то переставляем тестер на прозвонку проводов(пищалку) и вставляем щуп в другой контакт он должен звониться на массу,если не звонится то подсоединяем этот контакт(только не перепутайте его с плюсовым проводом)к массе и вот вам счастье.

 да у меня чуть больше 10вольт,значит с проводкой и приборкой всё ок?и масса звониться,а вот дальше я не понял твоей мысли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поробуй замкни межу собой контакты на колодке черного датчика,на прибораж должно показывать максимальную температуру,если не так то приборы или проводка,если так то датчик помер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае был обрыв "массы" к датчику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик помер....перепробовал три датчика (китай не один не показывал)поставил старый,всё заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня был переломлен провод у самой фишки.Поменял фишку и датчик.Заработал вентилятор но указатель на приборке так и не дышит.Как его проверить? Да ДТОЖи 4-х контактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вентилятора свой датчик..на радиаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,даже если и так,как проверить указатель температуры на приборке?И в каком порядке провода должны подходить к фишке датчика?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики Добрый вечер! Чтобы не создавать новое напишу здесь.Ситуация такая,что не показывает температуру охлаждайки на приборке.В первую очередь поменял датчик купив Topran , через несколько минут прогрева стрелка странно скакнула на 70 градусов сразу,после чего проехался километров 5 и поставил машину,через час вышел и поехал,но температура больше не поднималась.Если на клемме датчика проводком сделать замыкание,то температура поднимается по максимуму,то есть сама приборка получается работает.Сегодня купил другой датчик SWAG. он вообще ни разу не дернулся даже,хотя и стоит подороже. В чем причина в дырявых датчиках,неужели сразу покупать оригинал.Тогда непонятно ,что же все датчики разных производителей брак? Раньше покупал датчик синий  и с ним все было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, воткни пинцет или скрепку вместо датчика, включи зажигание и посмотри чего кажет приборка. Если зашкалила-датчик в помойку, если не дернулась стрела-или провода или приборка. Ну в самых общих чертах, самое простое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей я так уже проверял и стрелка зашкаливает. Получается,что два датчика и оба в помойку,блин так и в трубу по деньгам вылететь можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и стрелка зашкаливает.
получается что проводка до приборной доски и сама доска работают. 

попробуй потрясти проводку в этот момент. Ну когда фишка замкнута скрепкой. Одному врятли получится, тут напарник нужен. Тряси акуратно-плавно. Может в проводке излом внутренний какой,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей я тебе больше скажу ,брал датчик оригинал с Гольфа 2 старого и ставил для эксперимента себе,так вот на нем стрелка поднималась,правда на включенном вентиляторе охлаждения радиатора показывала не больше 70 градусов,ну тут может сам датчик уже врет,старый ведь.Но суть то в том,что показывал температуру.Датчик чужой был и пришлось вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ставил для эксперимента себе,так вот на нем стрелка поднималась
значит как не прискорбно это осознавать, виноват в этом Пут.... (проклятая тема про кирдык) конечно же Датчик))))

 

показывала не больше 70 градусов,

не факт конечно что в этом виноват датчик. А возьми старый и провари его на плите, с тестером и  градусником. ))))) Потом правда кулибничать придеться на кухне (ну ежели датчик рабочий окажеться) с доской-водой-плитой-термометром и тестером))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра уже , пока жены не будет )) А то сам понимаешь мокрой тряпкой и сковородки летать начнут из за бардака на кухне ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×