Перейти к контенту
passatb3man

Бешеный расход (ABS)...

Рекомендуемые сообщения

Есть двигатель ABS 1.8 с системой впрыска mono-motronic и есть расход по городу 16 литров на 100 км. Хочу разобрать и прочисить моновпрыск. Как думаете, есть смысл в этом или где то в другом месте надо копать?

P.s. один карбюраторщик сказал что нормальный расход для этого двигателя и для мотроника около 11 литров по городу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу разобрать и прочисить моновпрыск.

Ну хуже от этого точно не должно быть, если не сломаешь там случайно чего-нить. Прокладку под моником после снятия скорей всего придется заменить, обрати внимание на ее состояние.

где то в другом месте надо копать?

Лямбда в таких случаях обычно на первом месте под подозрением.

расход для этого двигателя и для мотроника около 11 литров по городу

Ну где-то так, это если летом с пробками...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@passatb3man, от пробега зависит. Если ты ездишь как я - по 3 км от дома до работы в день, то у тебя расход и будет 15-16 литров, хоть что делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от пробега зависит. Если ты ездишь как я - по 3 км от дома до работы в день, то у тебя расход и будет 15-16 литров, хоть что делай.

Я в принципе так и езжу, ну побольше конечно чем 3 км, но всё же. А с чем это связано?:

 

Лямбда в таких случаях обычно на первом месте под подозрением.

А как можно проверить лямбду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно проверить лямбду?

Можно диагностику компом сделать - может мозг сам покажет что лямбда крякнулась, ну а если компом не опросить - то проверить хотя бы проводку лямбды - может там где обломилось. Ну а если есть мобильный или гаражный осциллограф - то вааще шикарно, все будет видно сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@passatb3man, да связано с тем, что двигатель не прогретый, в коробке масло не разогрето. В начале движения всегда расход бешенный. Кстати, вычислили с пассатчиком с 98г., что если прогреваться - то расход выше , чем без прогрева: при движении двигатель быстрее прогревается, входит в рабочий режим, нежели без нагрузки. Не надо просто сразу тапку в пол давить и все - можно без прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бензы ,тоже зависит , у меня на АВС , 92 бенз -13-15 по пробкам , 95 - чуть меньше ( очень трудно точно сказать.... НО на 92 с киришей =двиг лучше работает...... КАК НИ СТРАННО ....

 

Насчет прогрева .... при минус 10 ,прогрев = пока выкурю 1 сигарету , при плюсе ( фары включил , радио. Я ЭХО слушаю , сигарету , зажигу в карманах нашел ....=ВСЕ ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычислили с пассатчиком с 98г., что если прогреваться - то расход выше

Это 100%, сам заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на коротких расстояниях и в городе всегда большой. По трассе я на днях проехал 670 км на 49 литрах (специально замерял). получается меньше 8 литров, а по городу 15, а то и больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А я прогреваю по тахометру обычно пока обороты не опустятся до 920, тока потом потихоньку начинаю движение... И таких прогревов в день бывает раз по 5 - 6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу разобрать и прочисить моновпрыск.

Хуже не будет, но расход этим не изменишь.

А я прогреваю по тахометру

А я не прогреваю вобще. (только в лютый мороз.) За день 20-30 раз могу делать остановки. Если я ещё и прогреваться буду - нихрена не успею сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тах ,не родной =ЗЛЕКТРОНИКА (это название...) на прогретом 950 + - 15 ,скачет. АВС моно мотроник... свечи бош... номер не помню , но точно такие на тойоту рав-4 2009 года ставили..., Знаю что не мои свечи ,но работают хорошо...

 

Достались в подарок... ПОТОМУ И ПОСТАВИЛ.. 1 електрод ,а не грзабавнные 4...

 

Не электрод ,а земля.....

 

КАСАТЕЛЬНО НИЩЕБРОДОВ ... , одна тетя на мерсюке 240 , залила свечи , при мне их выкрутили , она купила новые ЗА 2800, я старые взял себе, ТОЛЬКО ПРОМЫТЬ ИХ надо ..... ЧЕМПИОН ПОЧТИ НОВЫЙ , видно по центральному электроду...... , попробовал на пасс , = все отлично ,поехал 100 км , потом заменил на Бош от тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@passatb3man, по тахометру нормально. Я имел ввиду - не до 80* по температуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@passatb3man, по тахометру нормально. Я имел ввиду - не до 80* по температуре

 

Так даже если по тахометру прогревать то в любую погоду я её грею не менее 5 минут а то и более... Конечно за исключением когда жара на улице.

P.s. тахометр электронный стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь лямбду, когда убедишься что она рабочая - забей. Для верности замерь трассовый расход. Если в норме - то точно забей :) Судьба у нас такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю может ну нафиг эту электронику, поставлю себе жигулёвский солекс (карб) и всё...))))) Тока площадку переваривать придётся на колекторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Creeping Shadow, Антон ты не забывай у тебя двиг какого обьема? 2,5? Для РП это бешенный расход при любых условиях.

P.S. Пассат тоже не грею, завел пока магнитолку вставил, включил подходящую радиостанцию проходит минутка)

Начинаю движение, ибо мне еще по дворам пилить минуты 3.

Чем мне не нравится езда на непрогретом моторе, тем, что руль не совсем легок..а так побочных эффектов больше не выявлено.

@passatb3man, лямбду для начала смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неисправность лямбды можно определись по налёту на свечах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определись по налёту на свечах?

Ага, и по нагару в глушаке :D

У тебя не такой ацкий перерасход, что бы переливало аж до дыма, так что налет ничего не даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, К чему весь твой содержательный рассказ в чужой теме?

 

@passatb3man, Лямбда проверяется на прогретом, работающем движке с помощью тестера. Между землёй и сигнальным проводом должно быть пульсирующее напряжение от 0,6 до 1вольта, которое изменяется в зависимости от положения заслонки. А при выключенном двигателе зажигании между этими точками не должно быть ни напряжения ни сопротивления. Если есть осцилограф, то вместо тестера будет наглядно видно как лямбда генерирует импульсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем подведу итоги...

лямбда рабочий (сегодня на диагностике был), фильтр воздушный и топливный свежие, а воздушный выбивал недавно даже, терморегулятор я заклинил на забор тёплого воздуха, на топливных магистралях подтёков не обнаружено, ДТОЖ работает нормально... Что ещё можно попробовать? Какие ещё могут быть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё можно попробовать?

Компрессия, зажигание выставить. Свечи, как я понимаю - черные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива проверить, метки ГРМ. Разряжение во впускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Queen, у меня 1,8 ABS. Я про Пассат говорю. У Вольвы понятно, что и 20 - нормально :ap:

 

@passatb3man, расход трассовый замерь. Выехал на кольцо и поливай туда-обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...