passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Есть двигатель ABS 1.8 с системой впрыска mono-motronic и есть расход по городу 16 литров на 100 км. Хочу разобрать и прочисить моновпрыск. Как думаете, есть смысл в этом или где то в другом месте надо копать? P.s. один карбюраторщик сказал что нормальный расход для этого двигателя и для мотроника около 11 литров по городу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Хочу разобрать и прочисить моновпрыск.Ну хуже от этого точно не должно быть, если не сломаешь там случайно чего-нить. Прокладку под моником после снятия скорей всего придется заменить, обрати внимание на ее состояние. где то в другом месте надо копать?Лямбда в таких случаях обычно на первом месте под подозрением.расход для этого двигателя и для мотроника около 11 литров по городуНу где-то так, это если летом с пробками... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 @passatb3man, от пробега зависит. Если ты ездишь как я - по 3 км от дома до работы в день, то у тебя расход и будет 15-16 литров, хоть что делай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 от пробега зависит. Если ты ездишь как я - по 3 км от дома до работы в день, то у тебя расход и будет 15-16 литров, хоть что делай.Я в принципе так и езжу, ну побольше конечно чем 3 км, но всё же. А с чем это связано?: Лямбда в таких случаях обычно на первом месте под подозрением.А как можно проверить лямбду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 как можно проверить лямбду?Можно диагностику компом сделать - может мозг сам покажет что лямбда крякнулась, ну а если компом не опросить - то проверить хотя бы проводку лямбды - может там где обломилось. Ну а если есть мобильный или гаражный осциллограф - то вааще шикарно, все будет видно сразу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 @passatb3man, да связано с тем, что двигатель не прогретый, в коробке масло не разогрето. В начале движения всегда расход бешенный. Кстати, вычислили с пассатчиком с 98г., что если прогреваться - то расход выше , чем без прогрева: при движении двигатель быстрее прогревается, входит в рабочий режим, нежели без нагрузки. Не надо просто сразу тапку в пол давить и все - можно без прогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 От бензы ,тоже зависит , у меня на АВС , 92 бенз -13-15 по пробкам , 95 - чуть меньше ( очень трудно точно сказать.... НО на 92 с киришей =двиг лучше работает...... КАК НИ СТРАННО .... Насчет прогрева .... при минус 10 ,прогрев = пока выкурю 1 сигарету , при плюсе ( фары включил , радио. Я ЭХО слушаю , сигарету , зажигу в карманах нашел ....=ВСЕ .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 вычислили с пассатчиком с 98г., что если прогреваться - то расход вышеЭто 100%, сам заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КонстантинК 7 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Расход на коротких расстояниях и в городе всегда большой. По трассе я на днях проехал 670 км на 49 литрах (специально замерял). получается меньше 8 литров, а по городу 15, а то и больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Хм... А я прогреваю по тахометру обычно пока обороты не опустятся до 920, тока потом потихоньку начинаю движение... И таких прогревов в день бывает раз по 5 - 6... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Хочу разобрать и прочисить моновпрыск. Хуже не будет, но расход этим не изменишь. А я прогреваю по тахометру А я не прогреваю вобще. (только в лютый мороз.) За день 20-30 раз могу делать остановки. Если я ещё и прогреваться буду - нихрена не успею сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 У меня тах ,не родной =ЗЛЕКТРОНИКА (это название...) на прогретом 950 + - 15 ,скачет. АВС моно мотроник... свечи бош... номер не помню , но точно такие на тойоту рав-4 2009 года ставили..., Знаю что не мои свечи ,но работают хорошо... Достались в подарок... ПОТОМУ И ПОСТАВИЛ.. 1 електрод ,а не грзабавнные 4... Не электрод ,а земля..... КАСАТЕЛЬНО НИЩЕБРОДОВ ... , одна тетя на мерсюке 240 , залила свечи , при мне их выкрутили , она купила новые ЗА 2800, я старые взял себе, ТОЛЬКО ПРОМЫТЬ ИХ надо ..... ЧЕМПИОН ПОЧТИ НОВЫЙ , видно по центральному электроду...... , попробовал на пасс , = все отлично ,поехал 100 км , потом заменил на Бош от тойоты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 @passatb3man, по тахометру нормально. Я имел ввиду - не до 80* по температуре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 @passatb3man, по тахометру нормально. Я имел ввиду - не до 80* по температуре Так даже если по тахометру прогревать то в любую погоду я её грею не менее 5 минут а то и более... Конечно за исключением когда жара на улице.P.s. тахометр электронный стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 проверь лямбду, когда убедишься что она рабочая - забей. Для верности замерь трассовый расход. Если в норме - то точно забей Судьба у нас такая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Думаю может ну нафиг эту электронику, поставлю себе жигулёвский солекс (карб) и всё...))))) Тока площадку переваривать придётся на колекторе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 @passatb3man, я надеюсь, ты шутил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 @Creeping Shadow, Антон ты не забывай у тебя двиг какого обьема? 2,5? Для РП это бешенный расход при любых условиях. P.S. Пассат тоже не грею, завел пока магнитолку вставил, включил подходящую радиостанцию проходит минутка) Начинаю движение, ибо мне еще по дворам пилить минуты 3. Чем мне не нравится езда на непрогретом моторе, тем, что руль не совсем легок..а так побочных эффектов больше не выявлено. @passatb3man, лямбду для начала смотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 А неисправность лямбды можно определись по налёту на свечах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 определись по налёту на свечах?Ага, и по нагару в глушаке У тебя не такой ацкий перерасход, что бы переливало аж до дыма, так что налет ничего не даст... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 @DEL ORO, К чему весь твой содержательный рассказ в чужой теме? @passatb3man, Лямбда проверяется на прогретом, работающем движке с помощью тестера. Между землёй и сигнальным проводом должно быть пульсирующее напряжение от 0,6 до 1вольта, которое изменяется в зависимости от положения заслонки. А при выключенном двигателе зажигании между этими точками не должно быть ни напряжения ни сопротивления. Если есть осцилограф, то вместо тестера будет наглядно видно как лямбда генерирует импульсы. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3man 0 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 В общем подведу итоги... лямбда рабочий (сегодня на диагностике был), фильтр воздушный и топливный свежие, а воздушный выбивал недавно даже, терморегулятор я заклинил на забор тёплого воздуха, на топливных магистралях подтёков не обнаружено, ДТОЖ работает нормально... Что ещё можно попробовать? Какие ещё могут быть варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Что ещё можно попробовать?Компрессия, зажигание выставить. Свечи, как я понимаю - черные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Давление топлива проверить, метки ГРМ. Разряжение во впускном коллекторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 @Queen, у меня 1,8 ABS. Я про Пассат говорю. У Вольвы понятно, что и 20 - нормально @passatb3man, расход трассовый замерь. Выехал на кольцо и поливай туда-обратно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах