Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вот недавно приобрел себе 9А 92 г.в. Обнаружилась такая проблемка: иногда когда заводишся машинка как будто отсекает стартер, запрещает ему завестись, выключаеш зажигание пробуеш опять завестись - стартер крутит но машина не заводится. Искра есть, топливо доходит до паука, до форсунок не доходит!!! Снимаеш воздушный патрубок с расходометра воздуха, пару секунд покрутиш и машина заводится дает порядка 2000 оборот. Потом глохнет. Одеваю обратно патрубок и машинка уже нормально заводится, держит обороты, тяга отличная....как бы и все отлично. Некоторое время все в порядке, заводится отлично, а потом ни с того ни с сего опять не заведется. В чем может быть трабл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь:

1.подсосы воздуха,

2.лопата не задевает воронку, плавность хода лопаты,

3.ток ЭГРД.

4.ДТОЖ

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю если стоять перед движком то ДТОЖ находится в голове справа возле патрубка???

Тогда пара вопросов почему он белый??? у меня он отключен, когда подключаю машину начинает колбасить на холостых... И откуда показания температуры если датчик отключен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит заменен ДТОЖ, сама ОЖ, воздушный и масляный фильтра (воздушный был в ужасном состоянии), масло. Лопата не цепляется, ход плавный но по моему туговатый немного. Заменил свечи (поставил 3-х контактные Denso). Пока что заводится нормально, но вылезла другая трабла....на холостую движок колбасит, как будто троит (может и вправду троит), в салоне жуткая вибрация, при разгоне до 2-х тыс. яма....после 2-х вроде как начинает набирать но не так как должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный залив свечей бензином при запуске.

При снятой черепашке просто обедняется смесь, поэтому легче заводится.

После "коновалов", ни такое ещё бывает…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбат тебя в пожизненный бан вроде отправили же? Сори за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя в пожизненный бан вроде отправили же?

Я вот тут лекции читаю: http://www.oktja.ru/forum/topic/109762-daewoo-nexia-%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81-d42/page__st__60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбат иди на г2ц там тебя не плохо в курилке теме юмор обсуждают))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так делать то что?

 

Учи матчасть.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863

И не слушай Комбата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходные провел за рулем, более 1700 км за пару дней, выявил расход более 10-ти литров по трасе!!!! O_O Это нормально????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходные провел за рулем, более 1700 км за пару дней, выявил расход более 10-ти литров по трасе!!!! O_O Это нормально????

 

Нормально если ехал 160-180 км.ч у меня примерно 11-12 литров вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с 9а в том что его не умеют ремонтировать да и запчастей, нормальных, насколько я знаю нет.как мне кажется выход это январь 5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergiospb как раз сегодня был разговор на эту тему на СТО. Поехал на консультацию по поводу подвесного насоса - сошлись на том что нужно мотор менять :) НАсос 120$ работа 100$. Говорю: "А январь поставишь", он "Давай лучше мы тебе двигло попроще поставим, дешевле будет" :)

Изменено пользователем mummy117

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходные провел за рулем, более 1700 км за пару дней, выявил расход более 10-ти литров по трасе!!!! O_O Это нормально????

 

а что ты хотел от двухлитрового мотора? 5л на 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оле Freda,напиши в личку,она про 9а всё знает!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав, "знал бы прикуп, жил бы в Сочи"(с)

Если б я всё знала, не моталась бы с настройкой по сервисам... :ee: Не вводи людей в заблуждение ;)

Одна надежда - может, сын все-таки выучится на автомеханика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда - может, сын все-таки выучится на автомеханика :D

 

там где он учиться преподы про мех.впрыск тоже мало знают. :eo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
liscar.ru-для живущих в Москве и области. Вроде у них получается с инжекторами управлятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему у всех "проблемка с 9А" :)

 

Потому что у 9А самый не убиваемый впрыск, ну и запчасти дорогие. Сравните 20 летний 9А и другие впрыски. У 9А практически всё родное, а на других весь впрыск поменян. Просто у того же Января почти любой датчик накрылся только замена, иначе работать не будет. А на КЕ тут покрутил, здесь прибавил, там убавил, и работает, правда не идеально, но ездите. У меня при минус 15 провод на ДТОЖ оборвался, и ничего завелась, правда заводилась и сразу глохла, и каждый последующий запуск работала чуть дольше. После 8 перезапуска ЭБУ вытянул смесь и двигатель перестал глохнуть. 9А практически не убиваемый впрыск, ещё бы если в него не лезли криворукие и безграмотные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9А практически не убиваемый впрыск, ещё бы если в него не лезли криворукие и безграмотные люди.

Это точно. У меня ЭГРД накрывался в течение полутора года - каждый раз при скидывании клеммы обнулял мозги, и с каждым разом все труднее заводился - только на пятый-шестой раз (на этой машине уже почти полтора года отъездил) не завелась совсем. По всем признакам помирал больше года - со временем все чаще сваливался на холостых в аварийный режим до 1000 оборотов, один раз в течении недели не давал отключение топлива на принудительном холостом, но работал и только после очередного обнуления мозгов не смог вытянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

того же Января почти любой датчик накрылся только замена, иначе работать не будет. А на КЕ тут покрутил, здесь прибавил, там убавил

А ещё можно вкладыши из солдатского ремня сделать,ремонт в пути так сказать......Да,в Январе замена,но стоит она копейки и не надо говорить что качество никакое,за пять лет поменял только МЗ и то потому что перешёл на сдвоенные коммутаторы.На электронике ВСЁ отключи-поедет,ну кроме ДПКВ конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...