bRo 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) Всем привет! Подскажите плиз! Тока недавно взял пассата б3 двигатель 1.8 RP ! Сразу загнал на ремонт двигателя поменяли кольца и все прокладки и сальники! Всё вроде работает нормально но как нагревается до норм температуры начинают немного плавать холостые и при наборе оборотов какой то провал потом из под себя рвёт ! Уже поменял всё что можно кроме лямбды! И ещё расход бешенный 20лит на 100км Изменено 2 Декабря 2012 пользователем bRo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Сильное значение имеет как выставлено зажигание,и лямбу посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bRo 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 зажигание уже пробывал и туда и сюда и немного и много не изменилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Ну тогда лямбду проверь, свечи проверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Лямбду отключи - если расход уменьшился - значит скорей всего она... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bRo 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 @toha198327,свечи новые бош а лямбду завтра попробую отключить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuraV 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2012 Стопудово кислородный датчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @bRo,зажигание желательно по стробоскопу выставить,как это описывается в мануалах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Стопудово кислородный датчик обожаю таких уверенных людей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bRo 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 Завтра попробую все варианты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 @bRo,зажигание желательно по стробоскопу выставить,как это описывается в мануалах. не факт!есть и другие варианты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bRo 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) утром отключил лямбду вроде провал пропал посмотрю в течении дня что с расходом но холостой всё равно плавает Сейчас поеду зажигание выставлю! Есть предположение поменять топливный фильтр Изменено 4 Декабря 2012 пользователем bRo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mal 2 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 1. Проверить всю электрику под капотом (убрать окись с клемм), скрутки запаять.. 2. Проверить зажигание. 3. Почистить контакты на моновпрыске (аккуратно) 4. Можно поменять датчик температуры стоит на патрубке 2-х или 4-х контактный (стоит ~500р), к нему подключается клемма.. подходящие провода к ней любят ломаться, проверь. 5. На моновпрыске есть потенциометр (возможно он вышел из строя), как проверить точно не напишу, знаю что мерить надо сопротивление.. 6. После всех процедур (возможно не все я вспомнил, знающие люди дополнят) необходимо обнулить и обучить мозг. Скинь провода с аккума мин на 15. Заведи машину без помощи педалей, ждем пока поработает мин 10, глушим, снова заводим мин на 10. При работе машины во время "обучения" не стоит нечего нажимать, идет самотест системы, могут падать и возрастать обороты- это нормально.. Да и все это при желании можно найти на форуме, и в большем объеме и с лучшем описанием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 6. После всех процедур (возможно не все я вспомнил, знающие люди дополнят) необходимо обнулить и обучить мозг. Скинь провода с аккума мин на 15. Заведи машину без помощи педалей, ждем пока поработает мин 10, глушим, снова заводим мин на 10. При работе машины во время "обучения" не стоит нечего нажимать, идет самотест системы, могут падать и возрастать обороты- это нормально..точнее так- там целый ритуал.Надо нагреть до двух срабатываний вентилятора,Затем снять клему,для верности включить какой нибудь потребитель,Минут через 30 подключить,завести и не трогая газа прогреть до двух срабатованийВентилятора,,потом заглушить,включить зажигание,выключить и вот он переученый эбу. а это должен знать каждый пассатовод-как Отче Наш! ибо после разных условий эксплуатации или снятия акумулятора необходимо проводить эту процедцру! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) стартовая инициализация)) кстати клемма не всегда работает))) лучше шлейф от моска отключать) Изменено 4 Декабря 2012 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 лучше шлейф от моска отключать)говорят лучше,а у меня так всё получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) говорят лучше,а у меня так всё получается. а как определил что сбросилось? Изменено 4 Декабря 2012 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisica 7 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 а как определил что сбросилось? так по поведению авто видно-обороты выравниваются,вообще момент начала работы по обновлённым параметрам ни с чем не перепутаешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 Завтра попробую все вариантыИ ни один не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 И ни один не поможет. какой-то пессимистичный настрой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 Только статистический. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bRo 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 @kombat, но провал пропал же после отключения лямбды Кстати подскажите сзади моника стоит реле с 3 выходами один шланг идет на трамблёр другой в моник а на третем нет шланга так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 1 шланг на вакуумник тамблера,второй на крышку моника,третий на воздухан,вернее на клапан воздухана(управление гор-хол воздух) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bRo 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 @seven-82,на клапан воздухана у меня идёт шланг с крышки моника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 http://www.passat3.ru/shema-podklucheniya-vakuumnyh-trubok/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах