Перейти к контенту
bRo

Расход бешеный (RP)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите плиз! Тока недавно взял пассата б3 двигатель 1.8 RP ! Сразу загнал на ремонт двигателя поменяли кольца и все прокладки и сальники! Всё вроде работает нормально но как нагревается до норм температуры начинают немного плавать холостые и при наборе оборотов какой то провал потом из под себя рвёт ! Уже поменял всё что можно кроме лямбды!

 

Изображение

И ещё расход бешенный 20лит на 100км :ee:

Изменено пользователем bRo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильное значение имеет как выставлено зажигание,и лямбу посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание уже пробывал и туда и сюда и немного и много не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду отключи - если расход уменьшился - значит скорей всего она...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@toha198327,свечи новые бош а лямбду завтра попробую отключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@bRo,зажигание желательно по стробоскопу выставить,как это описывается в мануалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудово кислородный датчик

 

обожаю таких уверенных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую все варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bRo,зажигание желательно по стробоскопу выставить,как это описывается в мануалах.

 

не факт!

есть и другие варианты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром отключил лямбду вроде провал пропал посмотрю в течении дня что с расходом но холостой всё равно плавает

 

Изображение

Сейчас поеду зажигание выставлю! Есть предположение поменять топливный фильтр

Изменено пользователем bRo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверить всю электрику под капотом (убрать окись с клемм), скрутки запаять..

2. Проверить зажигание.

3. Почистить контакты на моновпрыске (аккуратно)

4. Можно поменять датчик температуры стоит на патрубке 2-х или 4-х контактный (стоит ~500р), к нему подключается

клемма.. подходящие провода к ней любят ломаться, проверь.

5. На моновпрыске есть потенциометр (возможно он вышел из строя), как проверить точно не напишу, знаю что мерить надо сопротивление..

6. После всех процедур (возможно не все я вспомнил, знающие люди дополнят) необходимо обнулить и обучить мозг.

Скинь провода с аккума мин на 15. Заведи машину без помощи педалей, ждем пока поработает

мин 10, глушим, снова заводим мин на 10. При работе машины во время "обучения" не стоит нечего нажимать, идет

самотест системы, могут падать и возрастать обороты- это нормально..

Да и все это при желании можно найти на форуме, и в большем объеме и с лучшем описанием :en:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. После всех процедур (возможно не все я вспомнил, знающие люди дополнят) необходимо обнулить и обучить мозг. Скинь провода с аккума мин на 15. Заведи машину без помощи педалей, ждем пока поработает мин 10, глушим, снова заводим мин на 10. При работе машины во время "обучения" не стоит нечего нажимать, идет самотест системы, могут падать и возрастать обороты- это нормально..

точнее так-

там целый ритуал.Надо нагреть до двух срабатываний вентилятора,Затем снять клему,для верности включить какой нибудь потребитель,Минут через 30 подключить,завести и не трогая газа прогреть до двух срабатованийВентилятора,,потом заглушить,включить зажигание,выключить и вот он переученый эбу.

 

а это должен знать каждый пассатовод-как Отче Наш!

ибо после разных условий эксплуатации или снятия акумулятора необходимо проводить эту процедцру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовая инициализация))

кстати клемма не всегда работает)))

лучше шлейф от моска отключать)

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше шлейф от моска отключать)

говорят лучше,а у меня так всё получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят лучше,а у меня так всё получается.

 

а как определил что сбросилось? Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определил что сбросилось?

 

так по поведению авто видно-обороты выравниваются,вообще момент начала работы по обновлённым параметрам ни с чем не перепутаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни один не поможет.

 

какой-то пессимистичный настрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, но провал пропал же после отключения лямбды

 

add_after.gif

Кстати подскажите сзади моника стоит реле с 3 выходами один шланг идет на трамблёр другой в моник а на третем нет шланга так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 шланг на вакуумник тамблера,второй на крышку моника,третий на воздухан,вернее на клапан воздухана(управление гор-хол воздух)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@seven-82,на клапан воздухана у меня идёт шланг с крышки моника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...