Перейти к контенту
sa-shok82

большой расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

проблема вот в чем:залил в бак 45 литров,А ПРОЕХАЛ 160 км и стрелка под красной зоной и в баке пусто(проверял рукой)куда бенз девается понять не могу.обороты держит нормально,единственное очень плохо двигатель прогревается,стрелка почти всегда на нуле. :ee::bz3::bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего термостат нужно менять.... утром(после того как машина простояла ночь), запусти двигатель и через 3-5 минут потрогай нижный патрубок на радиатор, если теплый... то меняй термостат....

Да тут 100% термостат.... :(

Изменено пользователем Maslianyi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maslianyi на данный момент меня это меньше всего волнует.денег на бенз ненапастись.и дырок в баке нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на холодный двиг льется больше бензина, так что между расходом бензина и нерабочим термостатом все-таки есть связь, и если в теплую погоду это не так критично, то в морозы я думаю что это уже проблема.

А свечки у тебя черные или нет?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry

 

еще не проверял,холодно вылазить.а вот надо сходить проверить.

 

add_after.gif

а еще при прогреве троит и машину всю колбасит,через 5-7 минут все нормально

Изменено пользователем sa-shok82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. логика такая - термостат всегда открыт, двиг не до прогревается и льёт больше бенза?

Ну ок, а на хожу он по вашему тоже не до прогревается?

Вентилятор же у него на ходу наверняка работает, а значит температура ОЖ достигла нормы.

Так что дело скорее всего в в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок, а на хожу он по вашему тоже не до прогревается?

Вряд-ли у тебя получится быстро ехать на скорости холостых оборотов.

Вентилятор же у него на ходу наверняка работает

У меня нет такой уверенности.

а еще при прогреве троит и машину всю колбасит

Возможно это из-за конденсата влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор работает когда едешь?

Просто на моём ABSе когда термостат умер нихрена расход не увеличился.

Изменено пользователем Jager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моем ABS'е когда умер термостат, расход вырос где-то на 2-3 литра... и машину тоже колбасило.... вроде в пробке стоишь и температура нормальная... выезжаешь на трассу и начинается.....

Как по мне 2 варианта... Термостат или датчик температурный (мозги+приборка)....

А вообще мне пофиг, если топикстартеру, влом проверить свечи и патрубки...

Успехов всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влом проверить свечи и патрубки

Самое простое, что бы не возится и не проводить трепанацию на морозе - тупо отключить лямбду и синий ДТОЖ, пусть мозги по аварийке прыскают - расход всяко будет меньше, чем 28 литров на сотню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыр в баке нет,а свечи чернушные аж очень и переведите мне ДТОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И троение на холодную это тоже один из признаков нерабочего ДТОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это его еще называют синий?или желтый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в запасе у меня.всем спасибо.я на работу поплелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже непонятки начались с месяц назад. До этого расход был на трассе 6,5 л. Поднялся на 3 литра. Когда обычный расход 15 л эти 3 л как то можно объяснить. Но подскок на 50% меня как то напрягает.

Запускается отлично, прогревочные есть, потом ХХ около 800об. Не колбасит. Тянет как и раньше.

С утра из глушака, пока он не просохнет,  пар валит нормально и нет запаха не сгоревшего топлива. Делаю вывод что КАТ рабочий до сих пор. И пропускает газы хорошо.

Грешил на лямбду, проверил. Лямбда серая, значит рабочая (раньше были чёрные) но всё равно поменял на новую. 

ОЖ сейчас (погода около 0) прогревается через 5-6 км до 85-90 и держится там при любой зобортной погоде. Термостат менял полгода назад, брал хороший.

ДТОЖ на приборку кажет нормально, если только :bw:  на мозги врёт. 

Вот тут ещё не копал. Пойду проверю, но результат будет ясен не скоро.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное очень плохо двигатель прогревается,

Вот это оно и есть, - слишком обогащённая смесь, и свечи при этом всегда чёрные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вдруг кому-нибудь да поможет...

Может немного не в тему, но тоже касательно повышенного расхода. У меня (замеряла от "полного бака до полного") был 21 л/100 км. Чего только не поменяла-проверяла - все датчики рабочие, патрубки-провода целые, что можно почистила... Весь Инет перерыла, на одном сайте (возможно и на этом, уже и не припомню) кто-то упомянул о родной крышке на бензобак. На ней есть специальный клапан, который пропускает воздух в бак, не позволяя образовываться вакууму. Ну, думаю, это я еще не проверяла. У меня-то стоит не родная крышка с замком - предыдущий владелец всегда полный бак топлива держал, вот и "повесил" замок. Ребята, не поверите - расход почти идеальный! И все из-за этой финтифлюшки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тогда не только в крышке но и в абсорбере. Они как то очень тесно связаны.

Но это не панацея при повышенном расходе. У меня 10 лет родная крышка, а расход за это время несколько раз менялся. От 6-и до 15л на сотню. То в лямбде причина была, то в ДТОЖ-е , то в термостате.

Ещё может быть из-за неправильного зажигания в следствии износа и плохой работы старой крышки трамблёра и бегунка. А может и ремень  ГРМ подрастянут, вот зажигание и сбивается на оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тогда не только в крышке но и в абсорбере.

а у меня его вообще нету :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит у тебя напрямую сделано. Был забит вот и выкинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...