Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

как проверить работоспособность лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 24 Май 2013 - 16:10

всем привет. проблема у меня с расходом топлива, кажется не много завышен и машина дергается на ходу при переходном режиме от хх к рабочим оборотам(т е. 800-1000 оборотов) ,а еще когда сбрасываешь газ, как только заслонка найдет на концевик хх - машина клюет резко носом, а если надавить на педаль, то снова не понятный рывок. как будто я сцепление резко бросаю. грешу на лямбду. как ее можно проверить? не хотелось бы тупо выкинуть деньги на ветер.

машина Пассат б3, двиг abs 1.8, моно мотроник


Сообщение отредактировал Димон69: 24 Май 2013 - 16:17


#2 Monter

Monter

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б3 универсал ABS
  • Город:Нижний новгород

Отправлено 24 Май 2013 - 16:28

не на то грешишь-лучше РХХ и ДПДЗ проверь.


Сообщение отредактировал elmex: 24 Май 2013 - 16:28


#3 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 24 Май 2013 - 16:35

реле хх и дпдз я перебирал и настраивал так , как было описанно тут в одной из статей.



кстати, отключал лямбду из разъема. диагностика медленными кодами - ошибку по ней не показывала



#4 Monter

Monter

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б3 универсал ABS
  • Город:Нижний новгород

Отправлено 24 Май 2013 - 17:29

на твоем двигателе-нормальная диагностика есть-ваг-комом.



#5 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 24 Май 2013 - 17:35

ага, есть. только ваг кома нет  и в твери никто не берется это сделать. я бы хотел адаптацию дпдз сделать. 3 раза заказывал на ебэе шнурок, 2 раза приходило не то что надо. жду третий шнурок. 



#6 Monter

Monter

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б3 универсал ABS
  • Город:Нижний новгород

Отправлено 24 Май 2013 - 17:44

Понятно.Шнурок мне ребята в Питере привозили вместе с переходником и диском с ваг-комом.Телефон поискать?



#7 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 24 Май 2013 - 17:56

в том то и дело что в питере. я то из твери. переходник и прогу я уже давно  купил и скачал.



#8 Monter

Monter

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б3 универсал ABS
  • Город:Нижний новгород

Отправлено 24 Май 2013 - 17:59

Там фирма-они отправляют по всей России.



#9 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 24 Май 2013 - 18:06

отлично. подгони момерок. или сайт может у них есть? что по деньгам?



#10 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 421 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2013 - 19:01

грешу на лямбду. как ее можно проверить?

Кроме как опросом ЭБУ разве что осциллографом, но редко он у кого есть в наличии...

#11 Monter

Monter

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б3 универсал ABS
  • Город:Нижний новгород

Отправлено 24 Май 2013 - 19:11

Вот держи я у них покупал-http://passatb3piter...-автодиагнозрф/



#12 mihey2004

mihey2004

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:passat 1.8 AAM
  • Город:Калининград

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:47

Беда аналогичная Завышен расход порядка10 по трассе, машина набирает скорость уверенно если надавиш на педаль чуть меньше 1/3 полного хода педали. но вот стоит надавить педаль до середины либо утопить до пола, то машина теряет мощность и медленно разгоняется. Поменял ЛЗ, толку ноль. подсоединял мультиметр, показания прыгают от 0,1 - 0,7. Но самое интересное то что когда снимаешь разьем с ЛЗ, то никаких изменений не происходит. Да и вагком не выдает ошибку по ЛЗ когда разьем разомкнут. мистика..



#13 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:54

. подсоединял мультиметр, показания прыгают от 0,1 - 0,7.

Это на ХХ, а на оборотах 3000 тоже прыгает ?



#14 mihey2004

mihey2004

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Авто:passat 1.8 AAM
  • Город:Калининград

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:15

 

. подсоединял мультиметр, показания прыгают от 0,1 - 0,7.

Это на ХХ, а на оборотах 3000 тоже прыгает ?

 

сейчас проверю. а вообще вакком должен определять разомкнутый разьем ЛЗ??



 

. подсоединял мультиметр, показания прыгают от 0,1 - 0,7.

Это на ХХ, а на оборотах 3000 тоже прыгает ?

 

проверил. на холостых как и говорил. на повышенных оборотах показания примерно такиеже, только они меняются гораздо чащею а когда отпускаешь дросель то показания на секунду замерают. и  на установившемся ХХ опять гуляют в пределах 0,1 - 0,7.



#15 alipinist

alipinist

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Авто:Passat B3 2Е . 1993 . бывшая синхро
  • Город:кишинев

Отправлено 20 Апрель 2014 - 10:12

всем привет. проблема у меня с расходом топлива, кажется не много завышен и машина дергается на ходу при переходном режиме от хх к рабочим оборотам(т е. 800-1000 оборотов) ,а еще когда сбрасываешь газ, как только заслонка найдет на концевик хх - машина клюет резко носом, а если надавить на педаль, то снова не понятный рывок. как будто я сцепление резко бросаю. грешу на лямбду. как ее можно проверить? не хотелось бы тупо выкинуть деньги на ветер.

машина Пассат б3, двиг abs 1.8, моно мотроник

привет . ну как дела исправились у тебя?  у меня та же проблема  только у меня 2 Е , проблема 1 в 1 как у тебя.



#16 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:12

alipinist, добрался до ГБЦ, там было обнаружено что впускной коллектор был прикручен "от руки", оч слабо. я подозреваю что был подсос воздуха и смесь была не правильная. сейчас все на стадии сборки. проблему усугубляет снятая рулевая рейка, которую я буду менять, она то и тормозит начало испытаний))))

#17 Димон69

Димон69

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Авто:Passat b3
  • Город:Тверь

Отправлено 20 Май 2014 - 23:44

не помогло



#18 feodal

feodal

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:b3
  • Город:312

Отправлено 20 Май 2014 - 23:59

не помогло

Помоему такая проблемы вне зависимости от типа мотора, покрайней мере встречается у 50% пассатоводов если не больше)). Судя по описанию у нас с тобой много общего. Мною были заменены все датчики, осмотрены возможные подсосы воздуха и "зарегулирован" дмрв (сместил иглу). С весны полет нормальный, на холодное время года начнет хандрить. Я считаю что причина в уставших механизмах моновпрысков, как никак им уже за 20)))



#19 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 076 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 21 Май 2014 - 01:38


Я считаю что причина в уставших механизмах моновпрысков
В общем-то так, но чудес не бывает. Железяка имеющая точные геометрические размеры не может при нормальных условиях вести себя как пластилин.
Иными словами: любой, даже сильно уставший механизм можно отреставрировать и загнать в рамки первозданного. Ибо это железо. Всё остальное можно заменить на новое.

#20 feodal

feodal

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:b3
  • Город:312

Отправлено 21 Май 2014 - 08:30

 

В общем-то так, но чудес не бывает. Железяка имеющая точные геометрические размеры не может при нормальных условиях вести себя как пластилин.
Иными словами: любой, даже сильно уставший механизм можно отреставрировать и загнать в рамки первозданного. Ибо это железо. Всё остальное можно заменить на новое.

 

 

Согласен полностью =)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей