Перейти к контенту

vsafary

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О vsafary

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 24.05.1967

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Variant, 1F, 1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург
  1. vsafary

    Дроссельная заслонка и обороты ХХ

    Ось, к которой прикреплены тяга тросика, ограничитель и рычаг РХХ и ось, на которой собственно сама заслонка и ДПДЗ - это две разные детали. Они связаны трением и могут сдвигаться относительно друг друга. Что и произошло в моем случае. Не сломалось, а провернулось. Сейчас все адаптации закончились, мотор работает хорошо.
  2. vsafary

    Дроссельная заслонка и обороты ХХ

    Отвечаю сам себе. "Любую вещь можно починить, если крутить ее в руках достаточно долго": Мерфи Крутил я моник в руках, крутил. И обнаружил, что наружная механическая часть ДЗ (та, где тросик, ограничитель и РХХ) и внутренняя (та, где непосредственно заслонка и ДПДЗ) находятся не на одной оси, а на разных - соосных и связанных трением. Я случайно при полностью открытой ДЗ ущу сильнее "потянул за тросик" и - о чудо - наружная часть немного сдвинулась. А при отпускании тросика ДЗ закрылась гораздо существеннее, градусов на 10 - по положению бегунка со щетками в ДПДЗ. Сам датчик, поставленный на глазок, сразу выдал 0,18 В. P.S. много нового узнал про работу моновпрыска, особенно на ХХ.
  3. Доброго времени суток. Очень высокие обороты ХХ (тахометра нет, где-то 3,5 - 4). Излазав весь моторный отсек, пришел к ДПДЗ. В норме при закрытой ДЗ на 1-2 д.б. 0,18 вольта. У меня и с родным и с "китайцем" ниже 2(!) вольт не опускается. Замечено: ДЗ слегка приоткрыта - около 1,5 мм в широкой части. Но ее привод упирается в ограничитель с заводской настройкой. Как она (ДЗ) должна быть? При скидывании разъема с ДПДЗ ХХ падают, но двиг работает неровно. Еще: толкатель немного не доходил до кнопки ДХХ (Я регулировочным винтом добился нажатия - готов вернуть в исходное).
  4. vsafary

    И снова ХХ

    Почему фуфел?Если VAG будет работать.Расположение на тройнике сверху разницы нет как они расположены синий и красный чёрный снизу не помню уже,вроде так.Синий показания на ЭБУ,красный подогрев ёжика в коллекторе впускном,чёрный температура на приборке.Вроде так. Именно так
  5. vsafary

    Красный датчик температуры

    Красный - не датчик, а сигнализатор, типа термореле. Он выключает подогрев воздуха. Температуру срабатывания не помню
  6. vsafary

    Помощь 911.Важно

    vsafary, Василий 905-234-30-34 Живу: м. Купчино, М.Балканская Могу: буксировать, прикурить, советом, инструментом
  7. vsafary

    Дёргается на ходу, глохнет (RP)

    Точно такие же симпомы. (двиг 1F) Причем, в любое время года. И, главное, - только на прогретом. Минут 19-21 еду просто отлично. Если не успел доехать - дальше мучаюсь. Раньше тоже иногдабыло - 1-2 раза в год. А теперь 1-2 раза в день. Менял: топл.насос, топл.фильтр, свечи, трамблер, мыл инжектор. Ничего не помогло. Люди. Подскажите, где можно качественно продиагностироваться, так чтобы вылечиться. А то платить за диагностику без излечения ( СТО Дилижанс) неохота.
  8. Некоторый опыт и условия имеются. После аварии переварен весь передок. Местами уже появились пятна ржавчины. Первый вопрос по материалам. Одних шпаклевок десятки видов, аналогично - преобразователи ржавчины, грунты... Порекомендуйте что-нибудь конкретное. Шибко дорогое - не по карману, но и низкокачественные материалы не интересуют. Спасибо.
  9. Планирую участвовать. С семьей. Т.к. впервой - подскажите, что нужно (кроме себя, passata и палатки)? По списку во втором абзатце понятно, но ничего этого нет.
  10. Я приеду,хотя и дачный сезон. Дайте координаты/адрес/схему проезда.
  11. У меня точно такая же проблема (на 1F). Надо крутить стартером 1.5-2 минуты. Тогда заведется и дальше без проблем. На горячую - заводится легко. Первый приступ был в воскресенье, но не придал значения. сегодня понял симптомы окончательно. Завтра попробую поменять ДТОЖ.
  12. vsafary

    Проблема с оборотами (1F)

    У меня (тоже 1F) была точно такая же беда. Только двигатель не "почти глохнет", а "глохнет". Моторист на СТО смотрел 2 раза - ничего не нашел. Единственное, что посоветовал - когда случится такая беда нажать на газ и резко сбросить. Если это поможет, то главный подозреваемый - датчик ХХ (или как он там правильно называется?) типа кнопки. Как раз в том блочке, про который вы тут писали. Мне помогло.
  13. vsafary

    Съезд PassatB3Piter 30.03.13

    Приеду познакомиться
  14. Про воздушную пробку: слабое место - точка отвода от верхнего патрубка к расширительному бачку. В нормальном режиме все пузырьки ужодят в расширительный бачек, но если отвод забивается то начинает образовываться пробка. Я диагностирую - ослабляю один из хомутов и если вместо антифриза выходит воздух значит оно.
×
×
  • Создать...