Перейти к контенту

jandish

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О jandish

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    B3,Variant,89,дв.RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  1. jandish

    Про печку Пассат б3

    тоже печка была недорогая .Решил поставить доп. помпу в шланг выходящий с ГБЦ и идущий на печку.Результатом очень доволен,наконец-то пришло тепло и нет пробок.Если на хх отключаю электропомпу,то минуты через три из печки дует холод.
  2. Эээээ,сразу меняй,шуметь ж будет!
  3. там втулки ,но можно поставить и подшипники. Я сперва одну втулку поменял,а через год и другую.Второй подшипник(отличается от первого), лучше подошел. ------------------------------------------------------------------------------------ который брал раньше ( внутренний диаметр 8 мм,наружный 16 мм) не нашел.Купил подшипник под №628 тоже закрытого типа ( вн. 8 мм, наруж. 24 мм)- цена 40 руб. Его совсем просто ставить в скобу-оправу. ------------------------------------------------------------------------------------ вот смотри,начинается здесь- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130588&hl=%CC%EE%F2%EE%F0%F7%E8%EA%20%EF%E5%F7%EA%E8&st=20
  4. jandish

    Как получить нормальный свет?

    да ,использую.Но редко,в темных местах как режим турбо.Плюс в том что ничего не резал при установке и лампочки ни разу не менял.
  5. jandish

    Как получить нормальный свет?

    Попробуй просто через предохранитель подключить плюс от АКБ к верхнему концу предохранителя под номером 1. Для этого нужно взять медный провод сечением 2.5 мм ,какой нибудь переключатель и предохранитель на 10 А(ставить на плюсовую клемму АКБ). И подать через все это обходной плюс с АКБ на первый предохранитель при включенном ближнем свете.Увидишь разницу сразу. У меня такая простенькая конструкция на моем В3 уже три года пашет.
  6. аморт скорее всего кончился.У моей машины так же было ,левая сторона по сравнению с правой на 2 см больше просела,хотя правый аморт тоже был не в порядке ,но он более живой был. Поменял амортизаторы и все выровнялось.
  7. Я просевшую пружину немного приподнял куском шланга по витку сверху и снизу. И над родной B3-чашкой просто шайбу поставил в виде гайки .Опора тоже осталась что была( от В3). Вот уже как 700 км поездок результат отличный . Высота арки над землей 63 см с резиной 185/65,а была 60,5 см.
  8. jandish

    Хочу занизить перёд

    а может поменяться с тем у кого просевшие пружины В3?
  9. ...................................................................................................... \\\Далее, подносим маленький магнитик к «секретному» месту, где спрятан геркон и, вуаля, мотор заводится\\\ ....................................................................................................... и правым магнитным ботинком обходиться,а геркон на сцеплении сделать.)))
  10. jandish

    Как поднять передок?

    возьми себе их сам!!!
  11. jandish

    Как поднять передок?

    на моем В3 высота крыла переднего справа была 624 мм ,слева 604 мм. При смене амортизаторов(вкладышей)заодно поднял передок на 20 мм так- одел на нижний и верхний виток пружин куски резинового шланга и добавил над чашкой гайку. Плюс на один опорник одел кусок ремня генератора от классики и закрепил его пластиковым хомутом(на фото где стойка в сборе видно). Про шланг и ремень генератора вычитал на форумах разных. Пыльник и полиуретановый отбойник взял от десятки (75 руб и 120 руб соответственно). Добавка ремня гены дало 3мм дополнительного подьема.(на столько одна чашка под капотом ниже другой где нет ремня,т.е эта опора меньше продавлена). Сегодня замерил высоту на том же месте в гараже после первой поездки- высота крыла справа 644 мм,слева 627.Думал выровняется,ан нет - значит пружина с водительской стороны больше просела.Пружины старые. Еще хочу проверить амортизаторы на стенде в сервисе Каяба.У нас они говорят проверяют бесплатно с 8 утра до 8.30. Сегодня только это у меня не получилось(стенд был занят машиной на долго).Завтра попытаюсь еще раз. P.S.Проверили сегодня машинку на стенде.Ну и трясло ,сперва спереди ,потом тоже самое сзади.Все в норме. Результат на фото.
  12. Я бы на твоем месте попытался подыскать подшипник ,который хорошо садился бы на старую чашку (т.е. от В3) и подходил бы к новой В4 опоре.Думаю это трудно,потому как он должен затягиваться гайкой , а длина штока резьбовая совсем ничего.По сути этот подшипник должен быть почти такой же как у старой опоры,но наружная часть под новую. А старая просевшая опора не годная!!!Потому как ее нижняя металическая часть почти упирается в кузов,раз резина ее уже выдавилась кверху и амортизирующие ее способности стало быть уже отсутствуют.И если ты вставишь новый подшипник в него ,то ему придется не сладко,быстро износится.
  13. А я вот как раз меняю эти вставки на своем В3 RP,89-го. От Оки эти патроны один в один.))
×
×
  • Создать...