Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Решил перед зимой поменять АКБ на новый, и тут же возник вопрос какой именно брать? Может кто что посоветует? :pardon:

Особенно, что касается амперчасов, генератор стоит на 90А

Какой производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери от 62А !

 

Хоть Варту !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60- 70 А/ч

А по производителям- если супер-пупер хошь,бери варту или бош!!!

А так и наши сейчас подтянулись Подольские ничего ,на волге 2 года отстоял так и продал(1 раз водички грамм150 долил и всё)

на Пассе щас "зверь" стоит пока нареканий нет (но и грех пиз..ть!!! на халяву новый достался!!!)

Практически на все наши АКБ - 2 года гарантии!!! А наши гарантию просто так не дают!!!

И по практике -если что за гарантийный срок происходит(соответственно не по твоей вине , и не а/м) ,то меняют на новый без проблем!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а производитель?

Это уж как финансы и "земноводное" :pardon: позволит. Главное,что-б гарантия реальная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... учти один момент... в прошлом году по причине сдохшево акб купил в окее русский. Оказалось у него + и - стоят по другому чем в европейских, пришлось наращивать минусовой кабель. Мелочь, а неприятно. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

русские делают и под "евро" :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 4-х лет стоит наш "Исток" белый с европолярностью - даже в морозы по -30 крутил мотор после ночи стоянки каждый день. Ни разу ничего не доливал и с машины не снимал. Тьфу три раза, как бы не сглазить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 4-х лет стоит наш "Исток" белый с европолярностью - даже в морозы по -30 крутил мотор после ночи стоянки каждый день. Ни разу ничего не доливал и с машины не снимал. Тьфу три раза, как бы не сглазить)

+1

я в выходные час дрочил стартером машину по разным причинам с перекурами - хоть бы намек на разрядку.

Так я на одном этом аккумуляторе умудрился 130 км проехать с включёными ближним светом, усилком и магнитоллой.

70А

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, что касается амперчасов, генератор стоит на 90А

От 70а/ч. Оптимально VARTA 580 406 074, или BOSCH 585 200 080 (0092S50100).

Это номера для заказов. Все характеристики найдешь по этим номерам.

 

Вот здесь еще продают хорошие аккумуляторы.ТУТ Но дорогие зараза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит "Катод". Покупал вместе с машиной. На нём написано, что прошёл тест при -30 градусов. Уже 1,5 года с ним, почти не знал проблем. Только не завёлся один раз в новогодние праздники в этом году когда были не слабые морозы. Помог прикурить мужик на Suzuky Vitara.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня волга с "подольским" в -30 заводилась!!!! от так вот!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь еще продают хорошие аккумуляторы.ТУТ Но дорогие зараза!

Да уж, ценники :crazy: я таких нигде не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил обновить аккум перед зимой. Генератор стандартный, 90. В машину добавляется мощный усилок.

 

Какой емкости и какого производителя посоветуете ставить?

 

Что скажете о Titan 75 а/ч http://www.bigteh.ru/index.php?productID=709 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOSCH 60 Ah

Пусковой ток 560-600 A

Высота 175 мм

Ширина 175 мм

Длина 242 мм

 

Цена 2600р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то тут ссылку давали на статью об аккумах,вроде там Титан чуть ли не в лидерах был.К вопросу +1,надо к зиме подготовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Бош сдох, поставил Аком (дёшево и сердито), две зимы- никаких нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я два года назад купил Катод 750 А/ч. Зверь - когда навернулось реле зарядки неделю откатал, пока заметил. Единственное неудобство, у моего полярность выводов другая чем в импортных, пришлось "-" провод удлиннить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже аккумулятор поменял. И причина, на мой взгляд, не только в том, что машина могла не завестись со стартера, но и в том, что она плохо с "толкача" заводилась, вернее вообще не заводилась. И горки большие были и скорость не маленькая. Это у всех так или только у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня MotorCraft, 5 год ему, а он маслает хоть бы хны , тьфу-тьфу-тьфу, попозже скажу параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор, в первую очередь должен быть "свежим". Фирма изготовитель как правило не столь важна.

Емкость 60 и выше. Пусковой ток не менее 480А (EN). Европейский стандарт. Правый плюс с "фасада" аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккум 55 а/ч очень быстро разряжается, скажите какой должен быть на Пассате чтобы держал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальном заряде - и такой должен держать, у мну как раз такой. Акк нужен только для заводки - стартером помаслать, да сглаживать провалы-импульсы в бортовой сети от генератора, а если вы любитель долго и громко послушать музыку с выключенным мотором, то лучше отдельный акк для этого поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери на 60 я себе новый поставил и горя незнаю и в мороз на улице держит и не разряжаеться не подводит :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×