Перейти к контенту
EVILLLLLL

лямбда зонд

Рекомендуемые сообщения

Отключил на прогретом автомобиле лямбла зонд, завёл, как машина работала так и работает. Можно из этого сделать вывод что зонд умер или нельзя? Машина кушает 15 - 16 литров. Passat b3 RP 1988 год. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP я так понял 1,8? Для 1,8 15 литров дохрена, лямбда по ходу мертвая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как EVILLLLLL прогревает и как часто он сталкивается с таким явлением как пробки на дорогах, если по 30 минут греет, то 15 нормально :peace: Если она померла, то помимо расхода (может быть под 40 литров, а то и больше) будет валить черный дым и свечи будут засраны! И вообще, так выводы не делаются, надо как минимум опросить ЭБУ, что оно скажет!! Потрать 30 рублей, собери шайтанустройство и скажи какое 4-х значное число оно тебе наморгает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собери шайтанустройство

 

Емнип, для 88 года шайтан-устройство собирать бессмысленно - такой старый мозг не опрашивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрать 30 рублей, собери шайтанустройство и скажи какое 4-х значное число оно тебе наморгает :)

 

А можно вот с этого места по подробнее:как и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фашисты вроде с середины 88 внесли какое-то изменение. BigHarry, поправь если ошибаюсь! У меня RP 89 года замечательно опрашивается в 6-ти контактном разъеме под капотом.

 

Вангог, уже много по этому поводу написано знающими людьми в разделе диагностика, найди тему Медленные коды.. но там вродь про RP, по крайней мере я искал только для RP, т.к. других двигателей не имею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил посмотрел тему "медленные коды"проблема в том что ни одна схема не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо смотрел!!! смотри чуть ниже чем первое сообщение, я паял по схеме которую выложил Kill, но повторюсь, для моего RP все гуд, а как твой ААМ опрашивать я не знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как EVILLLLLL прогревает и как часто он сталкивается с таким явлением как пробки на дорогах, если по 30 минут греет, то 15 нормально :peace: Если она померла, то помимо расхода (может быть под 40 литров, а то и больше) будет валить черный дым и свечи будут засраны! И вообще, так выводы не делаются, надо как минимум опросить ЭБУ, что оно скажет!! Потрать 30 рублей, собери шайтанустройство и скажи какое 4-х значное число оно тебе наморгает :)

 

 

Грею 5 минут, Свечи засраны (чёрные), ЭБУ опрашивал, по кругу гоняет один и тот же код 2343 (бедная смесь, но почему тогда свечи чёрные?)(уже задал в разделе диагностики вопрос почему гоняет по кругу ошибку)

 

RP я так понял 1,8? Для 1,8 15 литров дохрена, лямбда по ходу мертвая.

 

Да 1.8

 

Фашисты вроде с середины 88 внесли какое-то изменение. BigHarry, поправь если ошибаюсь! У меня RP 89 года замечательно опрашивается в 6-ти контактном разъеме под капотом.

 

Вангог, уже много по этому поводу написано знающими людьми в разделе диагностика, найди тему Медленные коды.. но там вродь про RP, по крайней мере я искал только для RP, т.к. других двигателей не имею!

 

 

Да у меня тоже опрашивается в 6-ти контактном разъеме под капотом, но почему то гоняет ошибку 2343 по кругу. И ещё, можно судить что зонд мёртв если при его отключении нет ни какой разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выкрутил свечи, вокруг свеча чёрная, центральный электрод почти белый. Как бороться с ошибкой 2343? сегодня же пробовал на рабочей машине отключать ЗОНД, при его отключении обороты на хх падают где то с 1000 на 850 (тахометра нет).

Дым при прогреве белый, при нажатии газ в пол педали дым идёт более темный, при резком нажатии и отпуске на газ в глушителе иногда стреляет, а так машина едет хорошо, но расход 15-16 литров не устраивает. Помогите, в сервис пока не хочу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой старый мозг не опрашивается...

 

У меня RP 89 года и джекичан в приборке есть. Если начинаются проблемы, то он загорается. При необходимости его можно легко опросить проводком под чехлом кулисы. :pardon:

 

EVILLLLLL, попробуй поездить с отключеной лямбдой. Думаю она дает неправильный сигнал о бедной смеси и мозг льет больше топлива. А лучше поменять этот датчик вообще. И еще стоит проверить зажигание если наблюдаются хлопки. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь вакуумный шланг от вакуумника к выпускному коллектору на наличие брешей. Была такая же проблема, но на диагностике очень грамотный дядька обнаружил дыру в этом шланге. После замены машина начала просто петь. :buhlo1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ли трещин до ЛЗ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при резком нажатии и отпуске на газ в глушителе иногда стреляет

 

Была такая хрень. Точно не помню, то ли когда соединил отключенную (как потом оказалось не рабочую) ляму. Толи от когда-то купленного некачественного ДТОЖа

 

попробуй поездить с отключеной лямбдой

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь вакуумный шланг от вакуумника к выпускному коллектору на наличие брешей. Была такая же проблема, но на диагностике очень грамотный дядька обнаружил дыру в этом шланге. После замены машина начала просто петь. :buhlo1:

 

Подскажите чем заменить этот шланг? У нас в магазинах таких нет. Может от русских подходят? Видимых трещин нет, но лучше заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от вакуумника к выпускному коллектору

 

наверно к впускному коллектору. Но на хлопки и на расход сильно не повлияет. А холостой не ровный и колбасня на ХХ эт может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно к впускному коллектору. Но на хлопки и на расход сильно не повлияет

 

Фишка в том, что через дырку подсасывает забортный воздух богатый кислородом и лямбда это чувствуя, сообщает мозгам, что кислорода много и надо лить топливо. Отсюда большой расход, сажа (недосгоревшее топливо) и неровная работа двигла.

 

Подскажите чем заменить этот шланг?

 

Этот шланг состоит из металлической и резиновой частей, резиновая вроде от ТАЗа подходит Изменено пользователем Копалыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копалыч, может я не прав, но вакумник к впускному коллектору соединен, а не к выпускному. Тормозной точно, а ты какой(вакумник) имел виду?

Еще по теме трещина в выпускном коллекторе может быть, но у меня особо она на расход не повлияла, хотя в теории.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копалыч, может я не прав, но вакумник к впускному коллектору соединен, а не к выпускному

 

Прошу прощения, ошибся, с кем не бывает, конечно к впускному.

У меня после устрнения дырки в этой трубке СО упал с 2 до 0,5 на ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг от тазика 2106 ,и попробуй без лямбды ,скинь разъем и отключи массу авто минут на пять .

Без лямбды рассход порядка 12-13 литров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг от тазика 2106 ,и попробуй без лямбды ,скинь разъем и отключи массу авто минут на пять .

Без лямбды рассход порядка 12-13 литров .

 

Шланг от тазика 2106, его и поставить от впускного к вакумнику (его одного)? Или там ещё что то должно быть (Шас от впускного коллектора идет плотный резиновый шланг, в него вставлена какая-то пластмассовая штуковина с двумя "сосками" заткнутыми пластиковыми колпачками и от штуковины к вакумнику идет твёрдый пластиковый шланг) Можно всё это заменить одним шлангом от ваз2106?

 

И ещё вопрос. Когда завожу машину на холодную то из трубы валит черный дым, на снегу остается сажа, что это может быть? Ведь (как я знаю)лямбда зонд подключается в работу только после 60 градусов, а дым валит на совсем холодной машине или неисправный зонд и на это может влиять? Когда машина прогреется дым становится белым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрный дым при прогреве может валить из трубы по многим причинам,но в данном случае похоже что у лямбды накрылся подогреватель. Когда он накрывается лямбда на холодную работать не сможет. Какой льёш бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя прогрев идет, почему дым должен быть читым?

и никогда не смотрите свечи если машина работате на хх - они будут черными, вот если проехаться хорошо, выкрутить, то можно уже рассуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве должен быть небольшой запах бензика , а дым чистый.Поправте если я не прав.. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...