Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

[ABS] Замена радиатора.небольшой фотоотчёт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:24

В предыдущий раз я, по наставлению Акса, делал отчет о том как я менял внутренний пыльник ШРУСа. Тогда Акс мне написал: Делай! Тебе спасибо скажут! Сделал, только теперь сам его на форуме найти не могу)) Ну, да ладно... Меня это не останавливает)) Сразу попрошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками.
Кто помнит, искал я давеча, где в Питере нормальный радиатор купить можно, не нашёл) Купил в Луге, привезли из Питера, что не менее весело.
Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так:
Изображение
Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать.
Откручиваем болты от защиты(ключ на 17):
Изображение
запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару:
Изображение
Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия):
Изображение
Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10):
Изображение
Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов):
Изображение
К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10):
Изображение
Изображение
И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30).
Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники:
Изображение
Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора:
Изображение
Изображение
Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки:
Изображение
Изображение
Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места:
Изображение
Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши):
Изображение
Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт)
Изображение
Изображение
Параллельно я поменял заглушку в тройнике(на последнем фото немного она торчит).
Затем фиксируем все хомуты, ещё раз проверяем все болтовые крепления и разъёмы проводки, чтоб всё было на своих местах, убираем из моторного отсека инструмент, прикручиваем защиту(у кого она есть), открываем крышку РБ, производим пуск двигла. Ну, а дальше всё просто, доливаем слитую до этого жижу, ждём пока нагреется, жамкаем патрубки, как термостат открылся подливаем чуть больше максимума и заворачиваем крышку.
Проверяем ещё раз на наличие подтёков, дожидаемся, пока не включится карлсон. Если всё хорошо, то можно мчаться)))
Спасибо за внимание!
П.С. Критика приветствуется.

#2 murdersan

murdersan

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Авто:Passat B3-RP 1988г.темно-синий седан
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:35

Все просто,наглядно и доступно,я думаю многим пригодится,спасибо!

#3 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:37

И тебе спасибо, что оценил!

#4 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 866 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:57

Радиатор-то какой фирмы поставил?

#5 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 050 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:10

Критика приветствуется

Картинки по полмегабайта каждая - жесть, долго страница грузится...

#6 Deogen

Deogen

    Software Emulation

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 625 сообщений
  • Авто:Vr6
  • Город:St. Petersburg
Garage View Garage

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:40

Перезалил фотки в галерею. Спасибо за отчет.

#7 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 19 Февраль 2012 - 22:49

Радиатор-то какой фирмы поставил?

Quinton Hazell 3800 с доставкой.

Картинки по полмегабайта каждая - жесть, долго страница грузится...

Ну, я это, хотел чтоб всё видать было, а свои 48 Мб на форуме исчерпал)

Перезалил фотки в галерею. Спасибо за отчет.

Спасибо огромное!

#8 DEL ORO

DEL ORO

    Пассат не москвич

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 448 сообщений
  • Авто:B3 Variant, ABS 1.8
  • Город:Питер ,м.чернышевская

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:05

Quinton Hazell 3800 с доставкой. НУ ты и богатенький = на старое авто ,за такие деньги.ю..( я брал АССО = 1500=непомню...примерно...

#9 Variant Z

Variant Z

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
  • Авто:В-3 Универсал PG с климатом.
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:06

Молодец. Отличный отчёт.
И про стравливание воздушной пробки не забыл.
Особо порадовал действиями с обломышами.
Возьму на заметку.

#10 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 03 Март 2012 - 02:16

Quinton Hazell 3800 с доставкой. НУ ты и богатенький = на старое авто ,за такие деньги.

Я не богатенький, я просто ленивый) Не хочется менять радиатор каждые пол года)))

Молодец. Отличный отчёт.

И тебе спасибо за внимание;)

Ещё добавлю про пробку в тройнике, вернее про стопор, который её держит. Сейчас они выпускаются только пластмассовые, даже для ДТОЖа, вещь крайне хлипкая в китайском исполнении, поэтому брать только оригинал! Я не зря на это обратил внимание, ибо защёлка от Фэби, которая шла в комплекте с заглушкой, сломалась сразу. А старая оригинальная настолько устала, что пробка выскочила под давлением, благо я резко среагировал и почти ничего не пролилось. Вывод: либо оригинал, либо на разборку за металлической)

#11 fotoalex

fotoalex

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений
  • Авто:VW 2E 91 phoenix Sedan .
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 03 Март 2012 - 05:46

Я не богатенький, я просто ленивый) Не хочется менять радиатор каждые пол года)))

Я такой же.
Верхний патрубок радиатора - кто производитель?


Все сделано грамотно, молодец!

#12 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 03 Март 2012 - 11:04

Верхний патрубок радиатора - кто производитель?

Дык там всё видно же) Оригинал голимый, сделано в Германии, Фольксваген-Ауди и всё такое))))

#13 LiHoY

LiHoY

    Староста =)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Авто:VW Рassat B3 1.8 RP. 91г. Variant был...,а стал Vento 1.8 ABS 92г.
  • Город:Санкт-Петербург, а если точнее Колпино!!!
Garage View Garage

Отправлено 03 Март 2012 - 11:08

А какая причина замены радиатора ?

#14 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 03 Март 2012 - 11:11

LiHoY, причина самая простая: старый тупо потёк) Всё-таки 20 лет - это срок;)

#15 Santila246

Santila246

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Авто:VW Passat 1.6 RF
  • Город:г.Тамбов

Отправлено 04 Июль 2012 - 00:44

Большое спасибо за отчет! Буду по нему свой менять обязательно! Такой вопрос. Через месяц на пасе хочу двинуть на море. Прораб с работы ездил в том году, говорит в горном серпантине пробки бывают, жара, машины закипают часто. Хочу вот перед поездкой радиатор охлаждения двигателя поменять. Вопрос в том, что у меня стоит какой-то маленький, как жигулевский, а я видал большие продаются, в 2 раза больше моего, вот и у вас такой же большой. Че это за радиаторы такие? Подойдут за место моего то?

#16 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 050 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2012 - 01:08

у меня стоит какой-то маленький

Ну у тебя двигатель 1.6, ему большой и не нужен...

#17 Brower

Brower

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 Variant 1.8 ABS

Отправлено 11 Март 2013 - 17:52

А какой размер у радиатора двигателя ABS не подскажите? Без кондиционера и прицепного

Сообщение отредактировал Brower: 11 Март 2013 - 17:53


#18 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 11 Март 2013 - 18:06

А какой размер у радиатора двигателя ABS не подскажите? Без кондиционера и прицепного

Может быть разный. Самый верный способ - взять рулетку и замерить.

#19 Brower

Brower

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 Variant 1.8 ABS

Отправлено 11 Март 2013 - 18:43

Может быть разный. Самый верный способ - взять рулетку и замерить.

Так и поступил, но есть 322 мм и 320, толщина 32 и 34 мм, вот в чем проблема

#20 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 751 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)(был)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 11 Март 2013 - 18:49

Длинна сот между пластиковыми бачками меряется. Там или 430 или, что скорее всего, 525 мм.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей