Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

привет всем )))

многие да кипят кто не подготовился? )))))

вопрос такой :)

реально ли на RP поменять термостат не снимая помпы, я где то читал что чертовски неудобно и надо снимать помпу, а фигли если снимать её тогда и поменять её

хрен её знает бургеры когда это делали )))

кто нибудь делал такое?

его там надо в каком то положении ставить или как воткнёшь туда так и будет стоять?

спасибо всем сочувствующим за ранее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал помпу 2 дня назад, намучался, до сих пор не дособрал) скинул все ремни, всё мешается, вот надо идти ставить всё по местам, всё выставлять. по сабжу, - "ох намучаешься же ты". :buhlo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не снимал помпы для замены термостата. Даже если мешает насос ГУРа - его и надо снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, если меняешь термостат, там и помпа недалеко, меняй её сразу, стоит не так дорого. будешь спокоен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spekh,вот у меня тоже есть такие соображения с помпой вместе всё поменять ))

а чо там мучаться то, всё же на виду одно снял второй поставил ))

до кучи и ролик грм поменяю а то чо то звук какйо то непонятный до сих пор не могу определить то ли помпа, то ли ролик, а может вообще подшипник генератора )))

вопрос то вот ещё в чем )))

термостат ставить как угодно или его повернуть как нибудь надо специальным способом, метки там или ещё чего?

хотя он же просто как заслонка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку на помпе тож не помешает поменять,ту что к двиглу...Ничего сложного...Если только менять термостат-будет мешать насос ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гура нет )))

у меня лайтс версия ))))

Парни ну скажите какой стороной то его туда ставить )))

термостат имеется ввиду ))) без разницы по ходу да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter...620#entry290620

Открутил фланец(два болта),посмотрел в каком положении стоит старый,так же и ставить.Прокладку не забудь поменять

Изменено пользователем gnusnus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до кучи и ролик грм поменяю

Ну тады еще до кучи сальники колена и распреда махни, и прокладку клапанной крышки тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, лично, так и не смог найти сылки на авторитетный источник, где бы объяснялось, как и зачем ориентировать термостат в посадочном месте. Поэтому уже на протяжении 20ти лет ставлю так, как ложатся :-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе 3 года назад менял так (напару с самой помпой), сильно лень было что-либо делать под машиной:

 

1. отключаем массу и снимаем генератор вообще, ремень просто в сторону

2. сдергиваем все шланги с помпы

3. откручиваем прижимной кронштейн, под которым помпа (ремни никакие не трогаем)

4. откручиваем последний болт вроде (уж не помню сколько их там 3 или 4)

5. беремся за правый край помпы и тянем вверх и влево, как бы на излом - она в сборе выходит из зацепления с ремнем.

6. помпа в руках - меняем все, что надо

7. шкиф под ремень и опять "на излом" ставим ее обратно, ну прикручиваем все, что открутили.

 

гур трогать не надо, натяжение его трогать не надо.

 

ЗЫ возможно сей фокус канает только когда есть гур.

ЗЗЫ на все про все 30 минут, безо всяких ям и ползаний под машиной.

Изменено пользователем d2xx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, я думал об этом ))))

кароче теперь ясна всё )))

всем спасибо

завтра буду колдовать ))

а как узнать что помпе пора на покой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как узнать что помпе пора на покой?

Обычно - течь начинается из под сальника, подшибос остается без смазки и начинает шуметь-свистеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Когда менял помпу в сборе, не посмотрел как до этого стоял термостат.

Температура поднялась на 10-15 градусов. иногда на месте моргает лампа перегрева, нижний патрубок в большинстве случаев холодный. один раз наблюдал, что все же сработал вентилятор на минимальной скорости.

В книге пишется, "поставить также, как и стоял".

Кто-нибудь может объяснить, как он должен стоять?

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз менял - ни разу не заморачивался тем, как термостат стоял раньше. Тем более, если ставится новый :-)

По факту это ни на что не влияет

 

p.s. и в ELSA про ориентирование - ни слова

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тем более, если ставится новый :-)
да я че-т старый поставил, т.к. до этого он вел себя хорошо.

 

Какие советы мне дадите? поменять на новый термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы что издеваетесь? как можно термостат не так туда поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовсе нет, не издеваемся. Действительно существует поверье, на основание плавающей в интернете информации, что термостат нужно ставить определённым образом. Я сам лично видел некоторые варианты, имеющие в своей вроде бы симметричной конструкции некий клапан, маленькую дырочку с болтающейся в ней фиговинкой. Видимо в каких-то вариантах моторов нужно правильно сориентировать эту дырочку для убыстрения выхода воздуха при заполнении системы антифризом.

По факту же - фигня всё это:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня измерял спиртовым градусником t0 в расширительном бачке. В бачке 900, а на приборке 1150

при 940 в бачке (на приборке в этот момент 1200) - включается вентилятор и сгоняет температуру до 880 (в бачке)

лампа перегрева не моргала, да и нижний патрубок с радиатором были горячие.

Температура масла по MFA колебалась в районе 72-78 градусов

 

завтра попытаюсь отрегулировать указатель, чтобы глазу приятно было :)

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат стоит "горизонтально" большим фланцем, то положение "микроклапана" безразлично. Если термостат стоит фланцем вертикально (или близко  к вертикали) то отверстие должно находится в верхней часто фланца, это облегчает "стравливание" воздуха из системы. На самом деле, если помпа хорошая, то воздушную пробку "выдует". Но. в некоторых системах помпа и термостат практически объединены и тогда помпа "молотит" в холостую, не в состоянии "ухватить" жидкость, пока воздух не вышел. При ремонте дизелей Тойоты (2L) термостат надо было ориентировать с учётом "дырочки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня измерял спиртовым градусником t0 в расширительном бачке. В бачке 900

 

 

когда у меня двигатель 90 градусов, я не могу РБ открыть по причине того, что антифриз фонтаном норовит от туда выскочить... у меня что то не в порядке? кстати какой диапазон срабатывания у термостата? у меня нижний патрубок становится чуть теплым, когда примерно 85...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


когда у меня двигатель 90 градусов, я не могу РБ открыть по причине того, что антифриз фонтаном норовит от туда выскочить... у меня что то не в порядке?

Видимо не в порядке, но не с машиной... Это нужно додуматься открыть систему под давлением, да ещё с кипятком?!! А ты не задумывался, почему бачок имеет форму шара? А не как на жигулях квадратный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexkwest,открывай бачок перед заводкой и прогревом,тогда давления не будет.

 

термостат в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда у меня двигатель 90 градусов, я не могу РБ открыть по причине того, что антифриз фонтаном норовит от туда выскочить... у меня что то не в порядке?

Видимо не в порядке, но не с машиной... Это нужно додуматься открыть систему под давлением, да ещё с кипятком?!! А ты не задумывался, почему бачок имеет форму шара? А не как на жигулях квадратный?

 

просто он пишет, проверял спиртовым градусником когда двигатель 90 и 100 градусов, вот я и думаю, как так, ведь если его открыть при такой температуре, антифриз выйдет наружу.

 

@alexkwest,открывай бачок перед заводкой и прогревом,тогда давления не будет.

 

термостат в норме

открывал, завел и грел до рабочей температуры, када нагрелся из бачка ОЖ пошла через верх. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


када нагрелся из бачка ОЖ пошла через верх. 

Так и должно быть, антифриз достиг температуры кипения, вот и полез наверх. Когда в системе давление, то антифриз закипает при гораздо высоких температурах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...