Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Кто нибудь менял в ближайшее время приемную трубу на RP (под скобы). Интересует что там по производителям можно брать,слишком дорогие не рассматриваю.Труба сечет,стоит плетенка,думаю уже чашка совсем износилась и смысла наверно нет менять только кольцо.Сейчас смотрю на Fenno (не брал никогда) ,фирма вроде финская,но в Экзист пишут Италия и та под вопросом. Polmostroi раньше неплохой был,но вот ценник у  трубы 400 рублей,что то отпугивает.Хотя 6 лет назад ставил пламягаситель этой фирмы и работает до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но вот ценник у  трубы 400 рублей,что то отпугивает.
 Побойся бога. А сколько она должна стоить? :bw:  Купи при замене цельное кольцо, не  ставь плетенку на новую приемку.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёня я три года назад ASSO брал больше рубля,согнуто один в один со старым выпускным и скобы возьми оригинальные если есть, а то попадаются производители у которых они не пружинные, при установки так и остаются разогнутые. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Да именно так и хотел,кольцо металлическое и трубу новые.Под старую трубу только  только плетенку можно было бы.А насчет стоимости,так у нас сейчас цены кто во что горазд,сам знаешь.Бывает одну и ту же запчасть можно купить в 2 раза дешевле. Просто этот Polmostroi про который я писал на Экзисте,производитель Белоруссия,хотя может это сделано для таможни.На другом сайте этот же Polmostroi производство Италия.Но вот в интернете нигде не нашел,чтобы там были производства.


@геннадий,Да помню я про эти скобы,сталкивался уже с фольгой )) 

 

Заодно спрошу еще про трубки вакуумные. Кто- нибудь знает где можно купить трубки одна белая пластиковая 660мм  4х1 ( на короб)и другая воздуховод 8х1 (0201302) 550 мм на клапан.Что то по 5 метров продают. Маленький бы тоже поменял на новый(монька).

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставь выпускной от АВС  с гайками и забуть скобы=кольца =КАК СТРАШНЫЙ СОН...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только найти хороший без трещины и по адекватной цене.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллегро .пл  = там много ,а доставинг через минских корешей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,Для интереса проверил пишет следующие" По Вашему запросу ничего не найдено" . Запрос был так" Выпускной коллектор ABS."Модель машины естественно выбрал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бери у меня весь ПАСС . за 30 = там и двигло хорошееАБС  и коробка и подрамник . и доки не мутные= он еще и сам едет..



@DEL ORO,Для интереса проверил пишет следующие" По Вашему запросу ничего не найдено" . Запрос был так" Выпускной коллектор ABS."Модель машины естественно выбрал. 

Да не так надо искать...Надо искать кузовные детали на В3 . Потом им звонить..Там на 70 процентов говорят по русски...



Если хорошо искать -то все глушаки вместе и коллектор 100-150 злотых максимум...



Другая приблуда есть  SS.LT  там переключалка на русский есть.. Из риги каждый день автобус в Питер идет  = с ним и передадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, Не бери от  ABS а . Там свои заморочки со шпильками и гофрой. RPшное соединение самое вполне себе нормальное. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не есть факт = мисье ДЮК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша а чем плетенка плоха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Да и не собирался я брать, мне интереса ради было проверить )) Куда же я от родимых скобок )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Леша а чем плетенка плоха?
Да ничем она не плоха. Ну есть такое , скажем так правило. На новую трубу, новое цельное кольцо. Плетенка , это ремонт , скажем так . Ну как то в грубо вот так. Но, каждый принимает решение самостоятельно в ремонте своего автомобиля. Я ничего не навязываю)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скобы - они и в чистом поле скобы. Повозиться придется, но разберешь и соберешь всегда.

А заломанные шпильки на АБС-ном коллекторе в поле высверлить очень сложно может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А заломанные шпильки на АБС-ном коллекторе в поле высверлить очень сложно может быть.

За всё время владения пассатом ни разу не раскручивал трубу с коллектором в поле. Да и не в поле нормально всё откручивалось. Гайки медные просто брать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нормально всё откручивалось.
 Замечательно. Тебе можно сказать повезло. Но на этом форуме найдутся люди которые могут опровергнуть твое заявление.))    

Гайки медные просто брать нужно

.Наверное все же латунные или железные омедненные. Да и не в гайках дело. Вернее не совсем в гайках. Резьба шпильки которая торчит , корродирует и "обгорает" в следствии высоких температур((((. Гайке просто некуда выкручиваться, вернее не по чему  Резьба забита(((( Есть маленькая хитрость. Поставьте высокую гайку-закройте полностью резьбу шпильки и тогда в будущем , проблем с откручиванием не будет. НО, что бы поменять гайку, нужно сначала выкрутить старую))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, если вдруг придется вдалеке от дома прокладку ГБЦ менять - то придется открутить :) Да и не в поле высверливать их малоприятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


НО, что бы поменять гайку, нужно сначала выкрутить старую))))))

Да, латунные гайки я имел в виду. Я когда первый раз откручивал, тоже не очень пошло, вернее не пошло совсем, то есть я почувствовал, что нафиг ща эту шпильку сверну напополам. И да, дело было не в поле, в деревне, но на руках у меня были и новые гайки, и шпильки, всё короче было. Такой у меня бзик ремонтный, я всегда покупаю все запасные части, которые в процессе ремонта могут сломаться, а могут все, по разным причинам. Я подумал и решил всё это дело замочить в керосине, на ночь, ведь обслуживают авто всегда заблаговременно, по крайней мере с выхлопом это несложно предугадать, и выбирают для этого выходные дни. Их у меня было 2, я налил на тряпку много керосина, обмотал трубу в месте соединения, и пошёл жарить шашлык и пить водку. С утра я надел головку на гайку, обстучал, как мог шоркнул металлической щёткой резьбу, вернее то что от неё осталось, и она спокойно открутилась, все 4 раза, авто у меня стояло на пеньках, но тем не менее мне удалось вывернуть и заменить шпильки без особых усилий. А на будущее я мазанул шпильки чем-то похожим на графитку, от дедушки банка осталась с 70-х, когда он на тракторе работал, и через 2 года, когда двигатель менял, мне ничего не пришлось даже замачивать, спокойно открутилось всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда эти гайки заказывал по оригиналу приходили именно медные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Nessus,блин, может не зря я первый раз сказал про медь... У меня где-то еще остались в гараже, потом гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставь выпускной от АВС  с гайками и забуть скобы=кольца =КАК СТРАШНЫЙ СОН...

Вот и меня когда достали скобы с мочалкой,на Джетте с RF,я поставил новый коллектор от ААМ,вместе с приёмной трубой,примерно года 4 назад это было.Да коллектор был дорогой,но мой родной уже крошился и просился на помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот и меня когда достали скобы
скобы зная слово заветное устанавливаются за пять минут при наличии ямы. При отсутствии оной за десять. )))) Обломанная шпилька высверливается намноооого дольше. Никого ни на что не уговариваю. Просто мысли в слух. ))))) Скобы нужно готовить правильно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))) Скобы нужно готовить правильно))

 

наверное вставить клинья металлические или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставить клинья металлические

 

Даже деревянные подойдут, а ещё лучше хомут от газели, ставятся на ура)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×