ZhOrA 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 какой аккумулятор поставить пасат б3 моно 1,8 1993 года генератор 90w/ зарание спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Если не планируешь слушать музыку через мега-акустику с отключенным мотором - то пофиг какой, главное что бы производитель был понятный (Типа Bosch или Varta), предоставляющий на территории твоего обитания сервис и гарантию, а так же возможность проверить свое изделие на предмет подделки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Ставь тюменский 62 а/ч три года использую, зимой в мороз -30 на синтетике крутит как летом не разу не подводил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2017 Тюменские аккумуляторы очень хвалят, в тестах "ЗР" первые места занимают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2017 Варта Д15 63 ампер/ч, у меня предыдущий 6 лет отходил, сейчас взял такой же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 Варта Д15 63 ампер/ч, у меня предыдущий 6 лет отходил, сейчас взял такой же. у меня Варта Д15 63 ампер/ч работал 8 лет сейчас пользуюсь Bosch 63 ампер/ч. Не нравится.. Плохо работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timon47 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 (изменено) Был новый брал (позапрошлой весной)Exide 62ач,в первые заморозки весь моск вымотал..в юлмарте взял непомню фирму-90а.ч.,за 4тыс.руб.езжу не нарадуюсь! Изменено 25 Декабря 2017 пользователем timon47 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2017 У меня Варта е38 двух лет не проходил.Правда разок он разрядился не по детски. В морозы машинка неделю-другую простояла,и аккум сел. После малым током заряжал,но кирдык все равно пришёл досрочно. Попытаюсь ещё сдать по гарантии..,но дорогие аккумы больше покупать не стану. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 Мой Варта Д15 63 ампер/ч замерзал несколько раз. Тренировка: заряд/разряд обычным (6,3 А) током приводили его в норму. При установке аккумулятора на 90 А/час. ,боюсь, что сгорит генератор, или не будет хватать зарядного тока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 боюсь, что сгорит генераторНе сгорит, генератору пофиг, какой установлен аккумулятор. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) Если для холодной погоды бери тюменский от 62 а/ч. Изменено 26 Декабря 2017 пользователем Aset2030 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 Не сгорит, генератору пофиг, какой установлен аккумулятор. Каждый аккумулятор берёт от генератора для подзарядки необходимый ему ток. Величина зарядного тока зависит от емкости аккумулятора. Обычно 0,1 емкости, т.е. при емкости 90 А/час. зарядный ток 9 А При большом зарядном токе генератор может быть перегружен. Он питает бортовую сеть и подзаряжает аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 генератор может быть перегруженУ генератора есть регулятор, который не даст ему сгореть, так что ставьте спокойно аккумулятор на 90АЧ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 Если для холодной погоды бери тюменский от 62 а/ч. Будешь смеяться, но 1. Тюменский у нас не так просто найти 2. А если они и есть , то стоят как Варта или Бош з.ы. Самый главный совет, брать аккум с нормальной датой выпуска. Остальное все от лукавого-лотерейного (ну кроме совсем юлмартовских-дешевок) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 генератор может быть перегруженУ генератора есть регулятор, который не даст ему сгореть, так что ставьте спокойно аккумулятор на 90АЧ. Говоря о генераторе, я и имел ввиду не электромотор, а плату регулятора напряжения установленную на нём. Каждый решает для себя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 а плату регулятора напряженияИ что с платой регулятора напряжения? Почему она должна выйти из строя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 стоит Exide лет 5 уже. проблем никаких. Заряжал раза 2 за весь срок. При -25 и ниже снимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PassRain4Life 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 сам недавно покупал, решил взять TOPLA, 60 ач про тюменские отзывов много плохих, не стал брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 а плату регулятора напряженияИ что с платой регулятора напряжения? Почему она должна выйти из строя? Немцы, в отличии от российских разработчиков, не делают большого запаса по мощности электронных схем. Пару лет назад мы с тобой общались по поводу перегорания 21 предохранителя. На нем висят:центральный замок, салонный свет, приборка, часы. Наибольшую нагрузку создает центральный замок в момент срабатывания. Если возникает проблема с пневматикой замка, то предохранитель перегорает. Это происходит из-за малого запаса по мощности схемы питания перечисленных устройств. Тоже может быть и с перегрузом генератора. Я не знаю и не искал предельной мощности генератора. Поэтому считаю, что лучше не перегружать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2017 Поэтому считаю, что лучше не перегружать.Но ведь его можно перегрузить как обычным аккумулятором, так и более емким, достаточно обычный разрядить посильнее - и он тоже будет большой ток заряда брать. Но это все не правильно, ибо что бы дать больший ток заряда - надо поднять напряжение (других вариантов нет), а регулятор генератора не даст поднять напругу на борту более 14В. То есть аккумулятор будет заряжаться меньшим током, просто до кондиции он будет доходить дольше по времени, нежели чем если бы ток заряда был больше. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2017 что бы дать больший ток заряда - надо поднять напряжение (других вариантов нет) почитай в интернете о генераторах тока, генераторах напряжения и в чем их разница Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2017 в чем их разницаНи в чем, генератор тока не может не вырабатывать напряжение, это нонсенс. Что бы в цепи появился ток - необходимо напряжение, от этого никуда не деться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2017 За последние 14 лет покупаю только Varta D15 Silver Dynamik 63 Aч/610А , работают 7-8 лет без проблем.Даже если разрядил,то после зарядки как новый запускается, сейчас такой же стоит,разряжал в ноль несколько раз и ничего живее всех живых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2017 почитай в интернете о генераторах тока, генераторах напряжения и в чем их разница это лучше ты почитай! И в связи с этим вопрос к тебе-какой генератор стоит в автомобиле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2017 Ни в чем, генератор тока не может не вырабатывать напряжение, это нонсенс. Что бы в цепи появился ток - необходимо напряжение, от этого никуда не деться. Возьми для примера обычное зарядное устройство. Это генератор тока. Можешь его назвать стабилизатор тока. Ты выставляешь ток заряда. Сначала в цепи напряжение равно напряжению разряженного аккумулятора, потом оно будет повышаться. Обычно до 14,6 В. При этом ток остается равным выставленному тобой току заряда. Генератор напряжения (правильнее стабилизатор напряжения.) При изменении нагрузки в цепи будет меняться величина тока, а напряжение останется постоянным. Вот всё, что я хотел тебе сказать. За последние 14 лет покупаю только Varta D15 Silver Dynamik 63 Aч/610А , работают 7-8 лет без проблем.Даже если разрядил,то после зарядки как новый запускается, сейчас такой же стоит,разряжал в ноль несколько раз и ничего живее всех живых. Двумя руками ЗА!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах