Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Делаем из китайских наружных ручек нормальныеFAQ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#1 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 365 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:29

Для начала начнём с краткого анализа "а почему всё-таки ломается наружняя ручка". Я уже поменя обе ручки переднии.
Водительская ручка
Износ и большой люфт влево-вправо


Изображение

Износ.

Изображение

Банально лопнуло.

Изображение

Пассажирская. Ноу комментс.


Изображение

Вывод. Какой-то идиот догодался делать ответственные части, которые подвержены механическому износу и находятся под механическим же напряжением, из силумина. Я вообще готов повесить изобретателя этого нелепого сплава. Кроме как лёгкости я не вижу ни одного преемущества этого сплава. :shoot:


Теперь собственно берём обычную китайскую ручку VAICO (550р штука). И что мы видим.
Правильно огромный люфт рычажка.


Изображение


Изображение

Вот в этом месте. Эти доморощенные китайцы ещё умудрились туда запихать пластиковые шайбо-втулки (дальше будет фотка), которые достаточно быстро развалятся.


Изображение

Это дело поправимо.
Вытаскиваем втулочку


Изображение

Вытаскиваем нелепые шайбо-втулки


Изображение

А вот эти шайбо-втулки. Только нездоровая фантазия могла такое учудить в ответсвенном месте.


Изображение

Какие замечательные кривущие дырочки.


Изображение

Т.к. вытащенная выше втулка будет в таком отверстии болтаться как пенопласт в проруби, то её выкидываем и берём отличный заменитель - Винт М4 и шайбу.


Изображение

Шайбу вставляем именно в дальний паз! Т.к. встави в него, мы ставим рачаг более-менее ровно (перпендикулярно ручке). Если ставить в другую щель - то мы наклоним рачаг к центру ручки, в этом случае могут возникнуть проблемы с нажатием этого рычажка на лапку замка.


Изображение

Завинчиваем винтик. Может мне повезло, а может так и должно быть, но отверстие в рычажке - чуток меньше резьбы винта и мы всего напросто этим винтом делаем резьбу в отверстии в рычажке.


Изображение

Конструкция с минимальным люфтом.


Изображение

Теперь прогуляемся к машине.
А старая ручка сказала "Пшёл бы ты лесом". Но мы то так просто не сдаёмся! :)


Изображение

Дальше снимаем ручку. Это уже описывалось, но как в школе говорили - "Повторенье - мать ученья"
Откручиваем винтик.


Изображение

Берёмся за ручку


Изображение

Сдвигаем влево


Изображение

На себя


Изображение

Вытаскиваем. Если стоит ЦЗ - то снимаем обшивку двери и отключаем фишку. И вытаскивать только с поднятым стеклом. У меня с опущеным стеклом не вытаскивалась.


Изображение

Совсем вытаскиваем.


Изображение

Одеваем на новую ручку уплотнитель и проливаем смазкой все трущиеся части. Я пролил WD-40


Изображение

Снимаем со старой ручки личинку замка.
Узкой отвёркой на шлиц или шилом снимаем стопорную шайбу. Не потеряйте её!


Изображение

Типо вот так


Изображение

Аккуратно снимаем рогатую фигню с пружинкой. ОСТОРОЖНО!!! Снимать аккуратно, что бы пружинка не соскочила.


Изображение

Вставляем ключ в личинку и...


Изображение

Вытаскиваем личинку


Изображение

Обратным движением вставляем личинку в новую ручку. Вставляем личинку - одеваем рогатую фигню - стопорим шайбой.
И в обратно же порядке ставим ручку на родину. НЕ ЗАБЫТЬ!!! Подключить фишку ЦЗ!
В таком положении замок уже открывается.


Изображение

Немного про инструмент.
Нужно не много.
Отвёртка крестовая - откручивание замка и обшивок дверей.
Узкая отвертка на шлиц - для снятие стопорной шайбы.
Ну и универсальный инструмент "Матерь какая-то"

Ещё совет. Такая отвёртка из серии маст хэв! 250р стоит. Очень удобная.


Изображение

Изображение

Изображение


Вот в общем и усё. Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Deogen: 20 Октябрь 2009 - 00:06


#2 Акс

Акс

    Grammar Nazi

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Авто:Subaru Outback BE/BH 2.5 4WD, Opel Frontera Sport A/B 2.0 4WD, Dodge Grand Caravan IV 3.8 4WD
  • Город:Питер, Сосновая Поляна

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:34

силумин. Я вообще готов повесить изобретателя этого нелепого сплава. Кроме как лёгкости я не вижу ни одного преемущества этого сплава. :shoot:


ОФФ: у силумина есть одно хорошее (в нужном месте) свойство - непрочность. У меня на велосипеде задний переключатель подвешен на такой длинной скобе, "петухе" из силумина. Кобла цепляешь лапой переклюка за поребрик, петух ломается. Не переклюк за 4500р, а петух за 60р. :)

#3 романыч

романыч

    Любитель вкусно покушать и мало поработать!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 948 сообщений
  • Авто:В3, дв. 9а, АКПП заменен на ручку-продан. Тойота Коровка-продана! Сейчас Теана(полный привод)
  • Город:СПБ
Garage View Garage

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:35

:ay:

#4 igorikk

igorikk

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.6 PIERBURG, чтоб его...
  • Город:Гражданка сити

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:38

Обалденная тема! Сам ручку китайскую поменял, надо будет её так перебрать, а то в моя только с нажатием на дверь открывается.

#5 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 365 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:39

ОФФ: у силумина есть одно хорошее (в нужном месте) свойство - непрочность. У меня на велосипеде задний переключатель подвешен на такой длинной скобе, "петухе" из силумина. Кобла цепляешь лапой переклюка за поребрик, петух ломается. Не переклюк за 4500р, а петух за 60р. :)

В нашем случае - это существенный минус. :)

#6 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:56

Игорю (darkmatter) ставили на корраду стальные рычажки, он их по-моему из Германии заказывал, там контора ремкомплекты производит. Ибо на корраду ручки дверные стоят несравнимо с нашими.

#7 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 365 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 25 Апрель 2009 - 01:03

Видел тему, ток Игоряныч за них бабла отвалил нипадецки.
И он насколько я понял по фотке
Изображение
то это только эти самые рычажки. Блудень то весь в том, что они то редко ломаются. Чаще ломается что-то другое.

Поправьте название темы, ошибся с "наружниХ"

Сообщение отредактировал Lesha: 25 Апрель 2009 - 01:01


#8 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 864 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 25 Апрель 2009 - 12:27

Я свои наружние ручки дверей снимал, промывал бензином, покрывал аэрозольным воском Dinitrol (чтобы не окислялись), а подвижные части смазывал литолом. Все ручки оригинал (VW) и ни одной не сломал за 3 года. :yo:
Кстати и за замками дверей следить надо - они ведь тоже не последнюю роль играют в долгожительности ручек.

#9 Even1916

Even1916

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, RP, 1990
  • Город:Минск

Отправлено 11 Февраль 2010 - 02:02

Как вариант, можно сделать так. Кто что думает об этом?

#10 Акс

Акс

    Grammar Nazi

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Авто:Subaru Outback BE/BH 2.5 4WD, Opel Frontera Sport A/B 2.0 4WD, Dodge Grand Caravan IV 3.8 4WD
  • Город:Питер, Сосновая Поляна

Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:57

Хм, я застопорился на самом первом шаге

Вытаскиваем втулочку

Как?!

#11 amatol

amatol

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 GL, RP - продан. VW Passat B4 СL, Td - продан. Hyundai HD 72 TDI...СДАН НАФ...Ваз взят наф! :/ И тут же продан. ГАЗЕЛЬ рулит! :)
  • Город:Питер

Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:00

Автору респект за мануал. Но опустил одно НО...когда вытаскиваете сердечник, очень важно не потерять пружинку с шариком и пины...иначе можно будет любым ключом открыть вашу дверь!

#12 NeoN

NeoN

    Неоныч

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 689 сообщений
  • Авто:темное
  • Город:спб
Garage View Garage

Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:18

ещё у китайских ручек есть один большой минус - зачастую они идут с конвеера уже с отломанным 1 проводом внутри микрика. С виду оно целое а вот провод то контачит а то нет. Поэтому кто будет покупать кЕтай пусть возмет тестер и прозвонит провода(там тупо замыкаются контакты при повороте ключа в какую либо сторону).

#13 Зодчий

Зодчий

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 RP 1988 г.в.
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:05

Сегодня мучался с ручками передних дверей. Завтра покупаю новые. А руководство как нельзя кстати. Огромное спасибо автору!

#14 Den.Zub

Den.Zub

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Авто:Пассат Б3, RP, 1991 г.в., серебристо-золотистого цвета, по-сути в очень хорошем состоянии т.к. очень много всего заменил.
  • Город:Иваново

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:03

У меня проблема с задними ручками!!!! Родные сломались, купил Китайские, но они не открывают двери. У кого-нибудь было такое? Что посоветуете?

#15 Taxmen

Taxmen

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 983 сообщений
  • Авто:VW В3 1990г.р.,1.8 PF автомат\ручка, красный сарайчик - был,сейчас Опель Вектра С 1.8, МКПП, 2003г. седан,чёрный металлик
  • Город:С-Пб, Колпино

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:19

Седня менял вод. ручку,та же хрень,не открывала.Вылечил подгибом язычка(вниз) на замке

#16 Den.Zub

Den.Zub

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Авто:Пассат Б3, RP, 1991 г.в., серебристо-золотистого цвета, по-сути в очень хорошем состоянии т.к. очень много всего заменил.
  • Город:Иваново

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:23

а почему именно вниз язычок замка подгибать? Как именно это определить куда надо подгибать? Или это стандарт?

#17 Taxmen

Taxmen

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 983 сообщений
  • Авто:VW В3 1990г.р.,1.8 PF автомат\ручка, красный сарайчик - был,сейчас Опель Вектра С 1.8, МКПП, 2003г. седан,чёрный металлик
  • Город:С-Пб, Колпино

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:31

Потому что из за люфта толкателя кЕтайской ручки он(толкатель)не попадает на язычок,просто не доходит,стоИт перед ним.У меня так было :pardon: Подгибать по чуть чуть,если перестараешься тож открывать не будет(не хватит хода толкателя)Вот как то так.

#18 Den.Zub

Den.Zub

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Авто:Пассат Б3, RP, 1991 г.в., серебристо-золотистого цвета, по-сути в очень хорошем состоянии т.к. очень много всего заменил.
  • Город:Иваново

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:37

ясненько! Спасиб! попробую обязательно.

#19 amatol

amatol

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 GL, RP - продан. VW Passat B4 СL, Td - продан. Hyundai HD 72 TDI...СДАН НАФ...Ваз взят наф! :/ И тут же продан. ГАЗЕЛЬ рулит! :)
  • Город:Питер

Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:54

А я сверлил толкатель и нарезал в нём резьбу.
Т.е. появляеться возможность регулировать...

#20 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 365 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:33

Хм, я застопорился на самом первом шаге

Как?!

Я вытащил легко утконосами (они же тонконосы), в общем плоскогубцами длинными.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей