storm 38 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2009 ребята у кого есть стробоскоп?зажигание выставить надо,заезжаю в мастерскую.то записываться надо,то просто зажигание не выставляют.то ваще говорят диагностику делать надо.а мне просто зажигание выставиь правильно и всё.может кто поможет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2009 если система без вакуумного опережения зажигания, то потребуется, на сколько я знаю, в мозгах включить опцию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@S@ 7 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2009 И мне надо выставить... Кто может помочь???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2009 S@S@, Звони, помогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2009 если система без вакуумного опережения зажигания, то потребуется, на сколько я знаю, в мозгах включить опцию +1 надо ввести мозги в режим базовых установок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2009 +1 надо ввести мозги в режим базовых установоккак это делается? и нужно ли это делать на 9А? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenGrey 1 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) какие еще базовые установки,опции??? обнулить мозги??? тогда да. просто скидываете клемму аккума на 10-20 мин,потом заводите,прогреваете до рабочей температуры- и вперед!!после выставления можно заглушить и снова завести движок и проверить как настроили. один нюанс: как говорил мне КОТ, на 9А зажигание выставляется по 4-му цилиндру. я выставлял у себя именно так, всё было ОК и машинка попёрла!))))) если система без вакуумного опережения зажигания...добавлю:9А-инжектор,пусть и механический,угол опережения зажигания регулируется мозгами, необходимо выставить лишь его точное начальное значение. выставляется по рисочке(вроде +6 град.), не на ноль! Изменено 9 Июня 2009 пользователем GreenGrey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimitar 0 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2009 И мне тоже помощь нужна. Безуспешно пытались найти метку на маховике (с Cat7777 битый час крутили вал ), ржой ее съело что-ли? Помогите плиз, кто может помочь найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2009 если мозги регулируют угол то ПОЛЮБОМУ нужно подключатся мозгам, и включать разрешение на выставление зажигания иначе мозги не дадут выставить правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat_ 1 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2009 а подскажите !? на RP метку, где картер коробки, надо на 0 выставлять?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem 0 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) А вот что пишут в книге: Установка момента зажигания: Значения угла опережения зажигания различны для разных моделей двигателей. Методика установки момента зажигания зависит от типа систем управления двигателем и зажигания. Угол опережения зажигания, град.: Двигатели EZ и RF....................16+/- до ВМТ все остальные двигатели...........6+/- до ВМТ Момент зажигания устанавливайте в следующем порядке: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Проверьте правильность регулировки системы питания (частоту вращения холостого хода и качество смеси). 3. Выключите кондиционер. Дальнейшие операции выполняйте на не работающем двигателе. 4. Извлеките заглушку из смотрового картера сцепления. 5. Проверните вручную коленчатый вал до появления меток для установки зажигания на маховике. Мелом или быстросохнущей белой краской выделите эти метки и V-образный надрез в нижней части окна. 6. Подсоедините стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя прибора. 7. Пустите двигатель. Для двигателей PB, PF,PG, 2E: -отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры; -увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000-2500 мин-1; Для двигателей 1F, RP выпуска до 08.90: -отсоедините и закройте пробкой шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. 8. Направьте свет стробоскопа в смотровое окно. Предварительно отмеченная метка должна совместиться с меткой в нижней части смотрового окна. 9. Если метки не совпадают, ослабьте затяжку болта крепления распределителя и поверните его корпус до совмещения меток. 10. Затяните болт крепления. 11. Остановите двигатель. 12.Отключите стробоскоп и установите детали в порядке, обратном снятию. Книга "Ремонт Без Проблем" Издательство Третий Рим. Volkswagen Passat B3/B4 выпуск 1988-1996 гг. бензиновые двигатели 1.6, 1.8,2.0,2.8,2.9. Страниа 158. Изменено 10 Июня 2009 пользователем dem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 выкрути свечю 1 цилиндра вставь в отвестие штырёк 40см. не железный я беру хлыст от старой удочки и крути движок до полного поднятия штыря вот и найдёш вмт если метки нет в окошке на маховике- проверни до следуещего поднятия штырка .у меня движок 9а на маховике -0- .чуть ливей прост вертикольноя риска для зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 выкрути свечю 1 цилиндра вставь в отвестие штырёк 40см. не железный я беру хлыст от старой удочки и крути движок до полного поднятия штыря вот и найдёш вмт если метки нет в окошке на маховике- проверни до следуещего поднятия штырка .у меня движок 9а на маховике -0- .чуть ливей прост вертикольноя риска для зажигания. это Вы к чему уважаемый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 На RP выставляю следующим образом.1 цилиндр в ВМТ это 0 на маховике и немного обратно до появления риски.Совмещаем риску по отливке на колоколе это и есть 6 градусов.Ослабляем болт трамблёра и включаем зажигание.Поворачиваем трамблёр против часовой стрелки и слушаем включение бензонасоса,это и будет 6 градусов может с небольшой погрешностью в градус.Затягиваем болт трамблёра.Можете проверить страбоскопом для уверенности.Я так выставляю себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 14 Января 2014 Одноклубники) Подскажите, как же выставить зажигание на 9А? Желательно в виде последовательности действий) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Делай самое раннее, до упора и чуть назад. Если будет детонация, ещё чуть назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Делай самое раннее, до упора и чуть назад. Если будет детонация, ещё чуть назад. на заглушенной машине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 21 Января 2014 самое ранее это против часовой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TORIKAS 9 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 по часовой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 по часовой. Против вращения двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilych 21 Жалоба Опубликовано 22 Января 2014 ок. Спасибо. Буду пробовать на след недельке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 Подскажите правильно ли на RP с вакуумным корректором выставлять зажигание в таком порядке: - прогреть двигатель до рабочей температуры; - выключить зажигание; - выставить метку на маховике "I"; - открутив винт крепления трамблера повернуть его до совпадения метки на корпусе трамблера с срединой бегунка. Всё. Такой вариант проверен у меня и вполне совпадает с вариантом где при той же метке на маховике "I" при включеном зажигании, провертая трамблер вы услышите щелчёк реле бензонасоса и саму его работу. Нужно ли после етих действий обнулять мозг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2017 @SashulkaB3,правильно. Не нужно. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах