Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ребята у кого есть стробоскоп?зажигание выставить надо,заезжаю в мастерскую.то записываться надо,то просто зажигание не выставляют.то ваще говорят диагностику делать надо.а мне просто зажигание выставиь правильно и всё.может кто поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если система без вакуумного опережения зажигания, то потребуется, на сколько я знаю, в мозгах включить опцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне надо выставить...

Кто может помочь????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S@S@, Звони, помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если система без вакуумного опережения зажигания, то потребуется, на сколько я знаю, в мозгах включить опцию

+1 надо ввести мозги в режим базовых установок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 надо ввести мозги в режим базовых установок

как это делается?

и нужно ли это делать на 9А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие еще базовые установки,опции??? обнулить мозги??? тогда да. просто скидываете клемму аккума на 10-20 мин,потом заводите,прогреваете до рабочей температуры- и вперед!!после выставления можно заглушить и снова завести движок и проверить как настроили. один нюанс: как говорил мне КОТ, на 9А зажигание выставляется по 4-му цилиндру. я выставлял у себя именно так, всё было ОК и машинка попёрла!)))))

 

если система без вакуумного опережения зажигания...

добавлю:9А-инжектор,пусть и механический,угол опережения зажигания регулируется мозгами, необходимо выставить лишь его точное начальное значение. выставляется по рисочке(вроде +6 град.), не на ноль! Изменено пользователем GreenGrey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне тоже помощь нужна.

Безуспешно пытались найти метку на маховике (с Cat7777 битый час крутили вал :wall: ), ржой ее съело что-ли?

Помогите плиз, кто может помочь найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мозги регулируют угол то ПОЛЮБОМУ нужно подключатся мозгам, и включать разрешение на выставление зажигания иначе мозги не дадут выставить правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите !? на RP метку, где картер коробки, надо на 0 выставлять?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что пишут в книге:

Установка момента зажигания:

Значения угла опережения зажигания различны для разных моделей двигателей. Методика установки момента зажигания зависит от типа систем управления двигателем и зажигания.

Угол опережения зажигания, град.:

Двигатели EZ и RF....................16+/- до ВМТ

все остальные двигатели...........6+/- до ВМТ

Момент зажигания устанавливайте в следующем порядке:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Проверьте правильность регулировки системы питания (частоту вращения холостого хода и качество смеси).

3. Выключите кондиционер.

Дальнейшие операции выполняйте на не работающем двигателе.

4. Извлеките заглушку из смотрового картера сцепления.

5. Проверните вручную коленчатый вал до появления меток для установки зажигания на маховике. Мелом или быстросохнущей белой краской выделите эти метки и V-образный надрез в нижней части окна.

6. Подсоедините стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя прибора.

7. Пустите двигатель.

Для двигателей PB, PF,PG, 2E:

-отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры;

-увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000-2500 мин-1;

 

Для двигателей 1F, RP выпуска до 08.90:

-отсоедините и закройте пробкой шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

 

8. Направьте свет стробоскопа в смотровое окно. Предварительно отмеченная метка должна совместиться с меткой в нижней части смотрового окна.

9. Если метки не совпадают, ослабьте затяжку болта крепления распределителя и поверните его корпус до совмещения меток.

10. Затяните болт крепления.

11. Остановите двигатель.

12.Отключите стробоскоп и установите детали в порядке, обратном снятию.

 

Книга "Ремонт Без Проблем" Издательство Третий Рим. Volkswagen Passat B3/B4 выпуск 1988-1996 гг. бензиновые двигатели 1.6, 1.8,2.0,2.8,2.9. Страниа 158.

Изменено пользователем dem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути свечю 1 цилиндра вставь в отвестие штырёк 40см. не железный я беру хлыст от старой удочки и крути движок до полного поднятия штыря вот и найдёш вмт если метки нет в окошке на маховике- проверни до следуещего поднятия штырка .у меня движок 9а на маховике -0- .чуть ливей прост вертикольноя риска для зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути свечю 1 цилиндра вставь в отвестие штырёк 40см. не железный я беру хлыст от старой удочки и крути движок до полного поднятия штыря вот и найдёш вмт если метки нет в окошке на маховике- проверни до следуещего поднятия штырка .у меня движок 9а на маховике -0- .чуть ливей прост вертикольноя риска для зажигания.

 

 

это Вы к чему уважаемый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RP выставляю следующим образом.1 цилиндр в ВМТ это 0 на маховике и немного обратно до появления риски.Совмещаем риску по отливке на колоколе это и есть 6 градусов.Ослабляем болт трамблёра и включаем зажигание.Поворачиваем трамблёр против часовой стрелки и слушаем включение бензонасоса,это и будет 6 градусов может с небольшой погрешностью в градус.Затягиваем болт трамблёра.Можете проверить страбоскопом для уверенности.Я так выставляю себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноклубники) Подскажите, как же выставить зажигание на 9А? Желательно в виде последовательности действий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай самое раннее, до упора и чуть назад. Если будет детонация, ещё чуть назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай самое раннее, до упора и чуть назад. Если будет детонация, ещё чуть назад.

на заглушенной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое ранее это против часовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Спасибо. Буду пробовать на след недельке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите правильно ли на RP с вакуумным корректором выставлять зажигание в таком порядке:

- прогреть двигатель до рабочей температуры;

- выключить зажигание;

- выставить метку на маховике "I";

- открутив винт крепления трамблера повернуть его до совпадения метки на корпусе трамблера с срединой бегунка.

Всё.

Такой вариант проверен у меня и вполне совпадает с вариантом где при той же метке на маховике "I" при включеном зажигании, провертая трамблер вы услышите щелчёк реле бензонасоса и саму его работу.

Нужно ли после етих действий обнулять мозг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SashulkaB3,правильно. Не нужно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...