Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Проблемка в следующим ,Машина неожиданно глохнет на горячем двигателе(пропадает искра)постоит десять минут снова едет.Заменил катушку , датчик холла вместе с трамблером(спасибо роликам),ВВ провода.Поехал машинка поет , думал слава богу ,но через двадцать километров заглох и не смог завестись даже остынув .Проверка блик кодами выдает 2-1-1-3 если правильно нагуглил то датчик холла.Проверил питание на разьемах ДХ и катушки есть,пробовал  обмануть ДХ (где то читал если кротковременно замкнуть в разьеме ДХ центральную клемму с боковой должна появиться искра на центральном ВВ проводе) искры нет подскажите где капать неужели купил трамблер с хреновым датчиком холла??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с боковой должна появиться искра на центральном ВВ проводе) искры нет подскажите где капать

Значит это не ДХ, раз искры не было. Может катушку б/у воткнул, а она с такой-же неисправностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед всей этой заменой проверялся импульс уходящий с трамблера и приходящий на катушку? Почему менялось и то и другое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку ставил новую,импульс уходящий с трамблера не проверял хз как это делается



Почему менялось и то и другое ,нет искры ,а за нее вроде катушка и ДХ отвечают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал если кротковременно замкнуть в разьеме ДХ центральную клемму с боковой

Не знаю на какую именно ты боковую замкнул, попробуй центральную замкнуть не на боковую, а на массу и посмотреть - будет-ли искра. При этом ключ зажигания должен быть повернут и приборка гореть. Если искры не будет - значит ДХ пока можно оставить в покое, неисправность надо искать где-то между ДХ, ЭБУ и катушкой. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое один в один. В любой момент мог встать. Причина была в ДХ. Только я не менял трамблёр ради ДХ, а поменял сам датчик.

Если искра с катушки идет, а с распределителя нет, при том что питание на ДХ в норме, думаю дело в нем.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корпусе разъема трамблера четко выбито + - - а средний вывод сигнал на коммутатор(ЭБУ). Нужно взять мультиметр и промерять напряжения. На плюсе должно быть 10-11 вольт, а средний вывод при вращении выдает или 0 или +7-9.

В конце концов имея в руках снятый старый трамблер можно, в момент непоняток с зажиганием, подключить вместо установленного на движке и прокручивая его шток посмотреть/послушать на реакцию катушки. В момент искры в катушке раздается легкий щелчок.

Кстати - иммитация работы ДХ с помощью перемычки на средний контакт разъема требует некоторых навыков. Это не просто "Взял и замкнул" - нужно поочередно замыкать средний вывод с плюсовой и минусовой частью разхема. Это для того, чтобы компоненты коммутатора разрядились до нуля и опять набрали потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если искра с катушки идет, а с распределителя нет, при том что питание на ДХ в норме, думаю дело в нем.

Искра не может идти с катушки если ДХ умер, вот ну никак не может она там появится!

 

Это не просто "Взял и замкнул" - нужно поочередно замыкать средний вывод с плюсовой и минусовой частью

Не надо таких сложностей, достаточно средний контакт кратковременно приложить на массу. Если искра проскакивает - значит цепь после ДХ исправна.
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Если искра с центрального контакта ДХ проскакивает на массу при включенном зажигании, то получается 100% виновник ДХ ?

 

Завтра доберусь до машинки с заряженным аккумулятором проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если искра с центрального контакта ДХ проскакивает на массу при включенном зажигании, то получается 100% виновник ДХ ?

Из подозреваемых остается ДХ, его проводка и ЭБУ. Только надо уточнить, что искра должна проскакивать с центрального ВВ провода, который через свечку надо прислонить на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема,только при езде при отпускании педали газа глохла на ходу.менял ДХ,катушку,трамблёр,а беда сцука была в штекере который вставляется в ДХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда сцука была в штекере

ТС трамблер в сборе уже махнул, если-б там был бы штекер виноват - то после замены трамблера неисправность бы окончательно ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Игорь не так.У меня такая же ерунда происходила,если ты помнишь то я тебе говорил.что на разогретой двигатель скидывал обороты в ноль,а потом когда приехал,то заглох вовсе и завелся как не в чем не бывало после остывания.

Причин может быть несколько.В выходные прогнал машину по КАД ,но в этот раз чуда не было. Что я сделал ,после того как движок заглох: заменил свечи,заменил всю высоковольтку,крышку трамблера и бегунок.

По поводу разьема на трамблере,то у меня к примеру штекер не одевается до защелки пружиной,так как ДХ Bosch  мне на Маршале (Северный пр.)такой вот подогнали.Я даже не уверен ,что он оригинал.

В трамблере есть внизу отверстие для входа масла,которое смазывает вал,так вот если отверстие забито,то вал будет перегреваться и следствием чего может начинать барахлить ДХ.

Сам разьем на трамблере тоже проверить надо.

Проверить работу ДХ очень просто,Берем с собой обычный кулер от компа и возим с собой,как только машина встала,то берем кулер и подключаем в разьем идущий на трамблер.У кулера три провода плюс,минус и сигнальный.Он при включение зажигания имитирует работу ДХ.

Я сейчас с собой вожу кулер и трамблер с катушкой,чтобы уж точно понять кто виновник.Либо коммутатор на катушке,либо ДХ.Замеры на штекере проводки показали нормальное напряжение.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда происходила...и завелся как не в чем не бывало после остывания.

заглох и не смог завестись даже остынув

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Искра не может идти с катушки если ДХ умер, вот ну никак не может она там появится!

 

 

 

Да. Все верно. Глупость написал.

У меня еще прежним хозяином в коммутатор была вшита секретка с выводом в салон. Убрал её тогда тоже. 

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить работу ДХ очень просто,Берем с собой обычный кулер от компа и возим с собой,как только машина встала,то берем кулер и подключаем в разьем идущий на трамблер.У кулера три провода плюс,минус и сигнальный.Он при включение зажигания имитирует работу ДХ.

Это не проверка, ты просто вместо одного ДХ подключаешь другой ДХ, который в компутерном вентиляторе, и руками еще лопасть надо крутануть что бы это заработало. При этом ДХ в трамблере может быть исправным. И я бы не сказал что это просто, втыкать три провода и не перепутать полярность, да еще и при плохой погоде. Гораздо проще на реле бензонасоса повесить контрольку: как только ДХ перестает давать сигнал - ЭБУ выключает реле насоса. Это и прикрутить проще, и контролировать можно прямо на ходу из салона, не залезая под капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь у вентилятора так же как и на ДХ провода цветные,красный + ,черный - ,ну и третий сигнальный. На штекере тоже самое.Вообще нет проблем подключить.А насчет проверке,так когда будет ДХ сдохший у тебя разве щелкать будет на моньке?Да и искра при замене на кулер тоже появится должна,а на сдохшем нет.

При неисправном ДХ если не заводится,значит и искры нет,а когда поменяешь на кулер,то должна появится или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А насчет проверке,так когда будет ДХ сдохший у тебя разве щелкать будет на моньке?Да и искра при замене на кулер тоже появится должна,а на сдохшем нет

А как ты сдохших ДХ проверишь щелчком на моньке? Если крутить стартером - хрен там чего услышишь.

Ну и пока ты лезешь под капот и провода мастыришь от кулера - ДХ остывает, и у тебя все опять работает.

А с лампочкой - ты прямо во время езды как начал глохнуть - сразу глядишь на лампу, горит или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Игорь приедешь покажу )) Щелкает и все слышно.Уже проверял ,поэтому так и написал. Твой вариант с лампочкой тоже имеет право на существование ))

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелкает и все слышно

Чота какая-то больно громкая у тебя форсунка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Я запускаю двигатель не из салона,а под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vena52, ну вот ты едешь, начинаешь глохнуть, заглох, лезешь под капот, начинаешь подключать вентилятор. А с контролькой - ты сразу видишь, еще даже не остановившись, только начал глохнуть - отключает-ли реле ЭБУ или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один вопросик к знатокам.К каким контактам ЭБУ подходят сигнальные провода от ДХ и катушки? (раз питание на других контактах есть их смысла , как я понял прозванивать нет) хочу ,если уж поеду к машине , и проводку проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, кто все это приговорил к замене, если машина глохнет на прогретую, а на холодную нормально работает, мне кажется датчики хола провода и катушки проявляют себя всегда, а вот проверить проводку или дтож изначально никто не догадался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


, а вот проверить проводку или дтож изначально никто не догадался
Ну проводка еще куда и шло, А вот как дтож глушит прогретое авто, вот это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×